Отзывы клиентов
Купила новый автомобиль в начале 2017 года,после того как сотрудники сервиса по отзыву от производителя поставили доп рыле с гарантийными случаями,часть из которых в течении года так и не устранена езжу каждый месяц,помнится во времена юности в 2000х я столько восьмерку не яинила ,как новый автомобиль.отвратительное отношение к клиентам,есть ощущение что и детали снимают ...не советую,буду жестко расторгать договор кп и привлекать роспотребнадзор!
Ужасный сервис, машину вовремя не отдают, общаться с клиентами не умеют, после встречи с начальником сервиса даже сложилось впечатление что я не в спб в дилерском центре, а в ивановской области в гараже " помойка".
Купили в этом салоне ( Орбели 35) автомобиль . Хотим выразить благодарность консультантам отдела продаж Владимиру Кортунову , Михаилу Облетову и оценщику Дмитрию Давлятченко за профессиональную работу , доброжелательное отношение , четкость и своевременность . Приятно иметь дело с такими ребятами !! Александр Бурундуков .
Репутацией не дорожат совсем. Помяли капот при его вскрытие. За работу взяли денег, но вмятины не устранили и отказались это делать, сославшийсь на то что принимали пыльную машину.
Ужасный сервис. Сижу тут уже более 8 часов. Делают ТО на Мерседес Спринтер. Замена масла, фильтров, тест двигателя и регулировка ручника. За это время можно всю машину разобрать по винтикам. Или у них один слесарь-инвалид на всю станцию работает? Выброшенный из жизни день!
На протяжении ряда лет являюсь клиентом "Автофорума" на Орбели. Особых восторгов не испытывал - сервис как сервис, разве что запредельно дорогой. Покупал у них машину. Прошлой осенью менял резину. Летний комплект загрузили мне упакованным. Открыл только весной. Одна покрышка резко отличалась от других - лысая резина, к тому же неравномерно лысая. Для меня, владельца нескольких машин, в том числе двух джипов "Мерседес" купить одну покрышку не является экономической драмой. Любопытно другое - реакция работников Автофорума на мое к ним обращение.В течении 3 недель руководитель сервиса и сотрудник отдела по работе с клиентами не могли принять решение о замене, при этом колесо никто не осматривал, ограничились просмотром мною сделанной фотографии, затем предложили бесплатный шиномонтаж. В конце концов Андрей из "отдела по работе с клиентами" заявил мне, что колесо никто не подменял. Это до какой степени нужно не уважать своих клиентов, чтобы даже не осмотрев колёса, обвинить меня, что я, водитель с 25 летним стажем, не понимаю, что нормальную покрышку подменили на Б\/У. В общем, на репутацию собственной Компании этим парням откровенно наплевать. Покрышку я, конечно, заменю - не проблема, но народ - Внимание ! Что они еще могут заменить в Вашей машине ? Делайте выводы !
В том году поставил машину в салон Автофорум на ремонт, после диагностики определили надо менять цепь, муфты, натяжители и т.д., все полностью поменяли за всю работу я заплатил 167685 руб., ДАЛИ ГАРАНТИЮ 1 ГОД! не прошло и года, я обратился в салон Автофорум с такой же проблемой, я объяснил, что масло попадает в топливо и они это не учли, после чего поменяли само масло, фильтры, УПЛ кольцо- за это я заплатил 15500 руб., забрал машину и по пути домой оказывается, что саму причину они так и не устранили. Приехал во-второй раз, тут выявили, что цепь ослабла, поменяли опять, натяжитель цепи, сальник, термостат и т.д.- заплатил 41300 руб., ОКАЗЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ КОТОРУЮ ОНИ ПРОПИСЫВАЮТ В ДОГОВОРЕ НЕ НА ЧТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД ЛЮДЕЙ, Я БОЛЬШЕ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ НЕ БУДУ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Я СОГЛАСЕН, ЧТО ОНИ ВСЕ КРАСИВО ГОВОРЯТ, ЖИВУ ОТ ПИТЕРА В 300 КМ., СТОЛЬКО СИЛ, НЕРВОВ И ДЕНЕГ ПОТРАЧЕНО.
Купила автомобиль с пробегом в салоне Автофорум на Орбели, очень довольна работой персонала этого салона, работаю четко, слажено, никаких задержек, что было немаловажно при условии, что машина приобреталась в кредит, особая благодарность менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом Антону Воронкову за высокий профессионализм и внимательное отношение к покупателю, оценка работы - высшая !
самый лучший техцентр Санкт-Петербурга - это J A P A N - C A R S, очень быстро разобрались с моей проблемой с коробкой (вариатор), когда машина была холодная то все передачи работали исправно, потом когда машина начинала нагреваться , то переставали работать передачи D и R, машина газовала, но стояла на месте, механики очень быстро разобрались с моей проблемой! Спасиибо техцентру J A P A N - C A R S, теперь всегда только туда буду обращаться!
В Санкт-Петербурге, мне кажется лучший техцентр, это- Japan Cars, всегда там ремонтирую свой Nissan, они специализируются как раз на японских авто, все делают быстро,качественно, и главное с умом!
Отличный детейлинг центр, химчистка авто,востановительная полировка авто,и оптики,винил,тонировка. СПб. ул. Кременчугская д.2 тел 988-54-05
Я владелец очень хорошей и качественной машины,а именно tayota prado!Всем известно что как машина не хороша ,она остаётся машиной,т.е у ниё возникнут проблемы!Так и я столкнулся с проблемами!Я был клиентом многих автосервисов,но честно говоря ,я не получал ожидаемого результата.Затем я перешел к интернету и стал искать сайты знаменитых автосервисов.Один из таких сайтов мне помог человек давшей мне коментарий с ссылкой.Я посетил сайт и подал заявку чтоб избавились от боковой мятены моей машины.Мою заявку приняли в течении 10 минут и после ремота я тоже бы доволен!
Отличный ОД, очень внимательные менеджеры без пафоса. Приятная обстановка внутри салона. Отдельное спасибо менеджеру Павлу(13.04.2014 тестировали CLA).
Просто потрясающий персонал! Сейчас такое редко встретишь. Внимательные консультанты, настоящие эксперты своего дела. Не пытаются что-то навязать или запутать. Просто отличное место, рекомендую!