Отзывы клиентов
Не все то золото что блестит (С) Большая рекламная вывеска о всех видах работ включая модное родирование, официальный сайт и группа в контакте. Мастерская выглядела вполне достойно и я сдала дорогое дизайнерское кольцо с бриллиантами и ониксом , с просьбой спаять и увеличить его размер. Мастер проинформировала, что пару дней кольцо будут отмачивать, так как перед пайкой необходимо вытащить камни. Неделю мастерская не отзванивалась, хотя должна было сообщить о результатах через 2 дня, а когда на восьмой день я настояла что хочу забрать кольцо, его, после 20 минутного ожидания, вернули... с отколотым камнем. На мои возмущения, мастер сообщила, что она вообще болела и что тут делали с кольцом, она не знает, что я должна их благодарить за честность, если бы у них было больше времени , они могли бы замазать скол эмалью и я бы даже не заметила.. или заменить камень и я бы тоже была бы не в курсе. Спасибо, что не заменили бриллианты на фианиты, раз уж им попался такой удачный профан как я. Предложение заменить камень за их счет я отклонила, так как не хочу чтобы непрофессионалы прикладывали свои "таланты" к эксклюзивному изделию. Остальным советую, последовать рекомендации моего юриста ,а именно требовать подробного описания изделия при сдаче его в ремонт, а при получения изделия с плачевными результатами составлять акт. Только в этом случае вы обеспечите себе гарантированный успех в судебном процессе. Учитывая стоимость моего кольца, материальная компенсация была бы далеко не скромной.