Отзывы клиентов
В череде новогодних выходных решили с женой внести в отдых разнообразие, повысить культурный уровень, посетить какое-нибудь мероприятие. Выбирали между Филармонией и Капеллой (так как там ещё не бывали). Остановили свой выбор на концерте Олега Трофимова и «Экспромт-квинтета» 6 января в Капелле. Хотелось на первый раз сходить не очень дорого и не слишком сложно для восприятия. Ни вокалиста, ни музыкантов мы не знали, нашли несколько записей «Экспромт-квинтета» в сети, послушали, понравилось. Без проблем купили электронные билеты, распечатали, пошли. В капелле довольно необычная система ценообразования: самые дорогие билеты не у сцены, а в центре, ближе к задним рядам партера, вероятно, это связано с акустикой зала. Мы решили не мелочиться и, чтобы насладиться классической музыкой сполна, взяли такие билеты. Эх, лучше бы пошли на балкон… Прибыли на Мойку 20, там всё красиво, персонал опрятный, вежливый, зал уютный, сцену отовсюду видно прекрасно. Только холодно… В зале ещё нормально, а в холле и перед гардеробом вообще караул, на улице -22, а у них не работает тепловая завеса на входе... Думаю, многие после вчерашнего похода в капеллу сегодня с соплями… Сам концерт оставил двоякое впечатление. К музыкантам вопросов почти нет, играли здорово, периодически на темповых моментах (например, в Венгерской рапсодии) появлялось ощущение ритмических нестыковок, но это понятно: ансамбль выступает без дирижёра. Вокалист очень хорош, особенно на высоких нотах (ну, он же тенор), правда, в первом отделении в начале некоторых фраз на первой ноте были какие-то проблемы, но во втором отделении всё было хорошо, особенно мне понравились романс «Я встретил вас» и три финальные песни. Исполнение яркое, артистичное, захвачен весь зал, заслуженная овация в финале… То, что нам подпортило впечатление от выступления – это поведение зрителей. Дело в том, что задние ряды партера заняли многочисленные родственники участников концерта, которые, переполняемые чувством гордости, собственной значимости и сопричастности, вели себя абсолютно разнузданно, и изо всех сил старались показать остальным, что они здесь самые главные, самые важные и всё, происходящее здесь, только ради них. Одни без устали болтали весь концерт, обсуждая факты биографии артистов, другие требовали непрерывно фотографировать происходящее, ворочаясь и активно жестикулируя, третьи к месту и не к месту кричали: «Браво!». Мы сидели среди этого безумия и, казалось, были единственными, кто хотел просто послушать музыку. Прямо за нами сидела семья с девочкой дошкольного возраста. Ребёнок проявил интерес к происходящему на сцене лишь два раза, в начале отделений торжественно объявив всем: «Сейчас папа будет играть!». Дальше она листала блокнот, громко шурша страницами, рисовала широкими штрихами, демонстрируя и обсуждая свои творения с дедушками, бабушками, мамами, папами и с ещё какими-то родственниками. Ходила между рядами, толкая всех, кто сидел впереди, топала, стучала ногами по стульям, а на знакомых музыкальных моментах выла, думая, что подпевает… Взрослых родственников это, конечно, забавляло… Передо мной сидела молодая женщина, аж с двумя девочками, той же возрастной группы. К её чести, она изо всех сил старалась утихомирить их, но это же невозможно… Девчонки просто умирали от скуки, они то сидели, то лежали, то ходили, то стучали, то шуршали программкой, то качались в стороны, то махали руками, и всё по новой, снова и снова… Я рассчитывал на то, что в таком серьёзном месте, артисты и публика тоже будут серьёзные. Артисты, конечно, были на высоте, но я не понимаю, почему в капелле нет возрастного ограничения для посещения недетских мероприятий. Я был на разных концертах и практически везде сейчас пишут: 3+, а то и 6+, понятно же, что маленький ребёнок не в состоянии сосредоточенно слушать серьёзную музыку в течение длительного времени, ему становится скучно, и он начинает мешать окружающим (как правило, заплатившим за билет деньги взрослым людям). Очевидно, что детей берут с собой, потому что их не с кем оставить, и это проблема, но почему это должно становиться проблемой для всех окружающих? Я не понимаю…
Мне очень понравилось всё, интерьер, и чудесная музыка. Одним словом я в восторге от проведённого здесь времени. Ходили с подругой 24 октября на вечер посвящённый знаменитому писателю Валентину Распутину. Давно так не отдыхала эмоционально. Когда заиграл оркестр и запел хор, там я уже переставала осознавать где реальность, а где рай. Волшебное исполнение произведений Свиридова и Гаврилина, дирижёр - Владислав Чернушенко. Голоса исполнителей завораживают и хочется слушать и слушать. Единственное, в самом начале немного не по себе, мы чуток опоздали, а места у нас были на диванчики, в ответ на наши вопросы как и куда теперь можно пройти, сотрудница очень нам язвительно отвечала, сказала что уже сейчас никуда не попасть кроме как балкона. Я понимаю конечно, что мы виноваты, но всё равно неприятно как то. Но потом разговорились и женщина оказалась вполне милой, провела нас в зал. Но это мелочи. Хочется вернуться сюда снова
Очень красивый зал, приятно под музыку не спеша разглядывать "греческий" кессонный потолок, светильники, мраморные стены... Правда, когда собирается полный зал, к концу отделения нечем дышать (бедные артисты). А когда оркестр играет в полную силу, то, видимо, из-за каменных стен, всё сливается в гул. Но это если слишком придираться. А так - всегда с большим удовольствием.
Расположение хорошее в центре города, 10 минут от метро. Ходил на хор, приятная атмосфера, большой зал, в центре большой орган. На первом этаже действительно хорошие, удобные места, но видно если не близко к сцене не совсем хорошо, а вот на втором,все наоборот, хорошо видно, но спинки сидушек и подлокотников металические трубки, совсем не удобные.