Гранд-сервис

Москва, ул Новослободская, д 20 стр 6, вход со двора

Мнение клиентов:

положительных:7 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр Любимов
Гранд-сервис
11.03.2017

Случилось так, что у мой Iphone 4s упал с полки и у него разбился экран вдребезги. Я очень был огорчен, ведь замена экрана стоит дорого. Начал искать сервисы, где делают качественно. Друзья посоветовали мне обратиться именно сюда. Приехал к ним, мастер внимательно выслушал мою проблему, обсудили с ним цену и сроки. Через 2 дня было все готово. Теперь мой айфончик, как новенький! Все работает чётко, как и раньше! Даже не заметно, что экран был заменен. Цена соответствует качеству! А это для меня самое главное!

Ирина Симонова
Гранд-сервис
10.03.2017

Не так давно вышел из строя мой планшет, покупала его год назад, хоть он и был китайского производителя но работал отлично, пока его не уранил ребенок, нужно было заменить стекло, да и не только как оказалось. В этом сервисном центре мне провели бесплатную диагностику, после чего согласовали со мной детали, который нужно было заменить, ну и цену огласили. Я согласилась на ремонт, хочу сказать что не пожалела, все сделали аккуратно, теперь мой планшет работает как и раньше, и не скажешь что был в ремонте.

Игорь
Гранд-сервис
09.03.2017

Где-то полгода назад я себе купил смартфон Sony, телефон хорош по всем параметрам. Но не так давно на одной из гулянок, я поспорил о том, что он водонепроницаем, и был в этом полностью уверен. Я опустил телефон в воду на несколько минут, вытащил с воды, сразу было все в порядке. Но на утро телефон не включился, и экран и камера были запотевшими с внутри. Я его отдал в сервис центр Гранд-сервис, мне сказали, что его нужно вскрыть и хорошо просушить. На это у ребят ушло пару дней, телефон вернули в рабочем состоянии.

Светлана Стрельникова
Гранд-сервис
08.03.2017

Благодарю компанию "Гранд-Сервис" за реанимированный телефон. Я умудрился уронить свой мобильник на кафельную плитку. А телефон то еще и года не прослужил. Я пошел к другу выпить с горя, а он мне посоветовал обратиться в Гранд-Сервис. Ребята в компании осмотрели мой мобильный, денег за это не взяли. Предложили заменить экран. Мой друг ходил со мной, а он уже не первый раз обращается в эту компанию. Благодаря ему, как постоянному клиенту, мне сделали скидочку, ведь экран стоит немало. Мастера сработали быстро. Телефончик, как новенький. Посоветовали носить его в чехле для защиты. Большое человеческое СПАСИБО!

Настя
Гранд-сервис
07.03.2017

Возникли проблемы с моим планшетом, вернее планшет перестал вдруг подзаряжаться. С этой проблемой я и обратилась в этот сервисный центр. Где, эту проблему достаточно быстро решили. Через 2 дня мне позвонили и сказали что всё отремонтировали. Мастера в этом центре заменили кое-какие детали, после чего планшет снова стал функционировать как и прежде, зарядка снова работает. По ходу дела, мой планшет еще и почистили, теперь он работает как новый. И заплатила не так уж и много, думала будет дороже .

Николай Рожков
Гранд-сервис
06.03.2017

Ремонтировал в этой компании ноутбук, зазевался и закрыл вместе с мышкой крышку ноута)),ремонт нужен был в короткие сроки,нашел их в интернете,позвонил, достаточно быстро приехал курьер забрал ноутбук, сначала сделали быструю диагностику, затем заменяли матрицу полностью,позвонили рассказали про стоимость замены,даже сделали полную чистку ноутбука с заменой термопасты,все сделали в сроки как я и рассчитывал,курьером так же привезли обратно,очень удобно,адекватный персонал,ничего плохого сказать не могу ,остался доволен!!

Den
Гранд-сервис
24.10.2016

Отдал ноутбук на бесплатную диагностику - нет изображения на экране(скорее всего неисправна видеокарта, может и инвертор матрицы). В итоге позвонили сказали что ноутбук не включается, сгорел конденсатор в цепи питания, хотя при приемке ноут включался, даже виндовс загружался(из динамиков доносилась стандартная мелодия приветствия виндовс). От ремонта соотвественно отказался. Вот так вот незамысловато увеличили ценник ремонта. Но диагностика действительно в любом случае бесплатна.

alegator86
Гранд-сервис
06.06.2013

Сдавала в ремонт китайский планшет, честно говоря не надеялась, что помогут, т.к. до этого обращалась в несколько сервисов - причину "не включения" так и не установили. И о чудо, через 3 дня он уже был в рабочем состоянии. Ребята спасибо! Milena_777 Давно уже поняла, что хорошие отзывы пишут редко, т.к. человек , которому всё сделали хорошо, ушел из сервиса и забыл о своих проблемах. Ваше сообщение, такое ощущение, написано в отместку за что-то, для того чтобы подгадить. При прочтении у меня возник вопрос, зачем вы вообще сдавали фотоаппарат, если не собирались его ремонтировать? Из-за спортивного интереса? Я не удивлюсь, если мастер вам сделал какое то замечание по этому поводу, а вы восприняли это как личное оскорбление. Т.ч. ИМХО бред это всё какой то.

milena_777
Гранд-сервис
07.03.2013

В жалобной книги сервиса 37 жалоб, зато на всех сайтах и картах остаются только положительные отзывы. Подумайте, прежде чем обратиться в организацию, которая не имеет нареканий. Меня например облаяли за то, что отказалась делать ремонт. Поэтому, не важно какую цену вам назначат, отказаться вам будет сложно. Странно, а на сайте написано-диагностика бесплатно...

milena_777
Гранд-сервис
06.03.2013

Обратилась с фотоаппаратом, отказалась от ремонта после диагностики, т. к. фотоаппарат старый и ломался уже, после чего выслушала шквал возмущения и хамства от мастера. На сайте компании удаляются отрицательные отзывы. Фамилии ремонтников не даются.