Отзывы клиентов
Проверка зрения только при заказе очков!!! Сегодня сотрудник салона по адресу 1-я Красноармейская, д. 8-10 отказалась проверить мое зрение и посоветовала обратиться к врачу так как я не уверенна нужны ли мне очки, до недавнего времени у меня со зрением все было хорошо.
Записывался на прием через сайт, там же и выбрал необходимые оправы. Лучше всего получилось примерять именно в самом салоне, где конкретно получил необходимые консультации, после чего уже заказал себе нужный мне размер. В салоне отличное обслуживание, вежливый персонал. Качество оправ хорошее и они от проверенного бренда.
Хороший подбор по брендам у них, есть из чего выбрать. Хорошо сделали, что можно быстро через сайт заказать и прийти в салон примерять сразу. Пробежался я быстро по другим салонам, и у них действительно цены намного приятнее + еще и акции часто бывают. Я вот себе солнцезащитные очки недавно взял, качество отличное!
Мне понравился салон тем, что можно зайти на сайт и выбрать нужны линзы, также мне помогли подобрать именно для меня, ношу с большим удовольствием, раздражения нет, цена также вполне меня устроила. Так что могу порекомендовать остальным заглянуть, ассортимент большой, качество отменное, спасибо вам.
Очень понравилось обслуживание – все культурно, вежливо, со знанием дела. Да и сама атмосфера магазина комфортная и спокойная, без нервозности, как это обычно бывает. Удобно примерять очки и приятно делать покупку. Спасибо за культурное обслуживание и большой выбор очков.
Посетил магазин «Черника Оптика» в Питере и был поражен огромным выбором оправ и контактных линз. К тому же там продается брендовая продукция, а не какой-то там Китай. Мне для занятий спортом нужна удобная и прочная оправа, чтобы не разбивалась при падении, а служила верой и правдой достаточно долго. Вот именно здесь я такую и нашел. Хорошо, что попал в командировку СПб и воспользовался случаем.
Дело было так: 8.07.2017 пришел в салон на проспекте просвещения "Черника- оптика". Сдавал оправу, чтобы вставили линзы (оправу заказал из Великобритании). Номер заказа в салоне оптики 1087. 12.07.2017 мне сказали приезжайте, забирайте . По факту прибытия - с оправы краска слезла (фото могу прислать кому интересно). На вопрос "Как так?" ответ - мы не несем ответственности за не свои оправы. А я еще и предоплату 100% сделал изготовления линз, линзы то по итогу не вставили (номер квитанции на услуги к-004099). Деньги естественно не возвращают ни за оправу, ни за линзы. Вид очков страшненький - испорченный. Разговаривать не хотят, "Работа была сделана" а на счет оправы, ссылаются на "Оправа заказчика принимается в работу без гарантии" - молодцы! Оправу то еще не наверняка, но вроде получается вернуть Британцам (в процессе переговоров), но факт такой:часто в компаниях ведут разговор с покупателем и стремятся к компромиссу (полноценная работа с клиентом), а здесь прикрылись бумажкой, а что дальше с покупателем - абсолютно все равно, ведь у компании Черника-оптика все в порядке!
Купила оправу "от Юдашкина" через неделю ношения обнаружился дефект крепления дужки. Работницы салона, не разобравшись в проблеме, сразу отправили в Центр контроля качества товаров и даже посоветовали взыскать по суду со своей фирмы компенсацию за моральный ущерб. Чисто русский бизнес - вместо того, чтобы винтик в дужке закрутить, устраиваем судебные разбирательства.
На сайте подобрала себе отличную оправу Ray Ban. Оставила заявку, после чего со мной связались через 20 минут. Менеджер ответил на все мои интересующиеся вопросы, подтвердил наличие и записал на прием. В салоне уже проверили зрение и подобрали нужные линзы. Все очень быстро и качественно, спасибо!
Работой сайта осталась довольна, выбрала себе оправу Jimmy Choo JC95 7VH, носила форму наподобие поэтому долго выбирать не пришлось. Через 30 минут со мной связался менеджер, очень внимательный и любезный, ответил на все мои вопросы. Заказ отправили на следующий день, оправа пришла в течение недели. Спасибо, все очень красивое и качественное. Буду заказывать еще.
Мои впечатления о данном салоне оптики - отвратительное обслуживание, персонал на рабочих местах непоследователен в словах и совершенно не ориентирован на клиента. По телефону оператор озвучивает одни условия, а по приходу в магазин данные условия меняются на ходу, причем не один раз. Визит закончился впустую потраченными двумя с половиной часами, и отвратительным осадком от общения с персоналом. Решил обратиться в данный салон. По какой-то причине, прежде чем получить в мега-оптике скидку нужно позвонить и записаться, что я и сделал. Записался на следующий день т.к. салон находится в часе езды от дома, а вечер текущего дня решил посвятить посещению салонов, не столь удаленных от дома. В итоге я нашел предложение на очковые линзы более интересное, чем в мега-оптике. Утром следующего дня я решил отменить запись и позвонил в салон, объяснив ситуацию, на что девушка-оператор Светлана сказала, что попробует согласовать мне такую же цену на очковые линзы, если я решу стать их клиентом. Т.к. в мега-оптике можно было выиграть 1-2 т.р. на оправе я согласился. В середине того же дня Светлана перезвонила мне, со словами что я могу рассчитывать на ту же цену, что у их конкурентов. До этого момента все было хорошо, и ничего плохого об операторах, работающих на данную компанию я сказать не могу, но по приезде в салон начались неожиданности. Первая неожиданность заключалась в том, что цена не согласована и предоставить обещанные линзы по обещанной цене они не могут. Но! После пяти мнут разговора женщина-администратор сказала, что попробует уточнить это у руководства и через пятнадцать минут вернулась с информацией что все ОК, и они таки сделают то, что обещали. На этой радостной ноте я приступил к выбору оправы, но по прошествии некоторого времени, эта замечательная дама сообщила, что обратилась в сеть магазина, о котором я говорил, и там информацию не подтвердили. Что бы не выглядеть дураком я при администраторе и продавщице, по громкой связи, позвонил их конкурентам, где мою информацию подтвердили (по громкой связи было слышно голосовое меню АТС, принадлежащей компании-конкуренту, в котором четко проговаривалось название компании). Как человек не опытный в вопросе выбора линз (это мои первые очки) я не уточнил по громкой связи про их покрытие, и как раз на этом моменте администратор решила вновь поменять свое мнение, заметив, что её коллеги по цеху все перепутали и посчитали линзы без защитного покрытия, в подтверждение своих слов она куда-то позвонила, включила громкую связь и некто безымянный подтвердил её слова. С неприятным осадком я приехал в салон их конкурентов (это довольно крупная сеть с 60 салонами только в Санкт-Петербурге) и попросил уточнить – не перепутана ли цена, в ответ мне был продемонстрирован прейскурант, на котором цены совпадали с названными ранее, а сотрудники магазина заметили, что их цены действительны для всей сети. В итоге я расплатился за оправу и линзы, и теперь жду часа, когда я стану обладателем rodenstock perfalit colormatic solitaire protect plus. Учитывая все вышесказанное, я нахожу неприемлемым подобное поведение администратора магазина, дважды за пол часа она изменяла свое решение перед клиентом, который уже потратил время на то, чтобы до них доехать, тем паче, что речь шла об очках, стоимостью порядка 20 т.р. (оправа + 2 линзы). Мне кажется обманутые ожидания клиента – это наихудший пиар в условиях сегодняшнего рынка, и мне жаль, что в неплохой, может быть, сети работает столь неквалифицированный персонал. А происходило все это в салоне на пр. Просвещения 32/1.
В магазине очень доступно объяснили, в чем отличие одних производителей линз от других. Помогли подобрать хорошие и недорогие. А за то, что записался через сайт, еще и оправу за полцены купил!
Отличный магазин! Брал оправу Армани с очень хорошей скидкой. Бесплатно проверили зрение и подобрали очень качественные линзы.