Отзывы клиентов
Ужас,а не сервис!При гарантийном ремонте залили телефон,при втором обращении через пару месяцев соответственно отказали по причине описанной выше,а еще через месяц отклеилась задняя панель у водонепроницаемого телефона,.В общем не советую никому этот сервис!
Очень удобное расположение, отремонтировали по гарантии быстро.пока все работает
Не удался ремонт, по телефону сказали что есть всё в наличии приезжайте сделаем, по приезду сказали что ничего в наличии нет, позвонили оператору, сказали разберутся перезвонят, никто не перезвонил, до сервисного центра не дозвониться, подставили конкретно, номер заявки 8524421, если что. На сайте сони, в чате культурно послали нах, не покупайте продукцию этого производителя, продукция хорошая, но если сломается придется ждать очень долго или выкидывать.
Обращался за платно ремонтом самсунг, сделали быстро и недорого
Оставляла по гарантии телефон сони, порадовало то, что по гарантии заменили почти весь корпус, хотя был не в идеальном состоянии, были даже сколы небольшие
Имея опыт общения с разными сервисами, хочу отметить, что здесь качество ремонта и обслуживания достаточно высоки. Свой смартфон престижио я ремонтировала сначала в другом сервисе по гарантии, потом в магазинк посоветовали мт сервис. Отремонтировали очень быстро, к качеству пока нареканий нет.
Оставлял по страховке алкатель с разбитым экраном. Порадовали сроки, сделал и качественно, все работает и не пришлось обращаться в саму страховую, сервис сам все регулирует.
Отдали телефон самсунг а5 в гарантию м видео, перестал работать динамик, в гарантии нам было отказано, так как якобы попапа толи грязь , толи влага, отнесли телефон в другой сервис , там сказали, что телефон даже не вскрывался, и мы не первые такие счастливые клиенты мт сервиса, отвратительный сервис, и это моя последняя покупка в м видео, раз их обслуживает такая организация
Гавносервис!!! Обратился поменять монитор в смартфоне, сказали 5-7 дней т. к. запчасть есть в Москве, сдал и сразу попросили предоплату а после оплаты запчасти в Москве почемуто закончились и теперь месяц жду свой смарт и не уверен что его вообще починят.
Отвратительный сервис центр. Принес телефон на гарантийный ремонт. Отказали по причине того что он не РСТ. Казалось бы все ок и проблем нет. Но они зачем то для этого его разобрали и хреново собрали. Повредили две защелки на крышке, а некоторые не закрыли. Не советую этот сервис. В нем работают криворукие мудаки уровня подвального сервиса
Очень благодарна сервису очень быстро починили мою любимую соньку)) всего за час!)
Очень быстро сделали. Сказали, что ремонт будет дней 10, позвонили через 3 дня сказали, что телефон уже готов и можно забирать. Удобно, что в центре.
Говорят, невозможно учиться на чужих ошибках, но Вы попробуйте! После замены экрана, имевшего лишь косметический дефект (небольшой скол в верхнем углу) на Samsung Galaxy S8, мой безотказно работавший до этого телефон, превратился в нечто непредсказуемое, способное в процессе разговора самопроизвольно выключить звук, включить громкую связь или, вообще, уйти в авиарежим! К слову сказать, устранив аналогичную поломку на той же модели телефона на рынке в Китае, мой хороший знакомый не имеет ни одной из вышеперечисленных проблем! Делайте выводы, какого уровня специалисты работают в данном центре и какие "оригинальные" запчасти они при этом используют...
Ремонтом остались довольны, меняли экран Алкатель. Сначала заказали по телефону,а потом всего за час сделали. Обращались и раньше сюда,всегда были всем довольны.
Сдавала не так давно смартфон сони, осталась довольна, ремонт был не очень дешевый, но запчасти оригинальные. Сделали небольшую скидку,мелочь но приятно
Была бы здесь оценка 0, я бы не задумываясь поставила ее! Это просто тихий ужас. Операторы хамят, бросают трубки, в чате на сайте никто ничего ответить толком не может, более того: они заблокировали доступ моему компьютеру к этому сайту (именно с моего не открывается, с других девайсов - пожалуйста!), это произошло после того, как я написала в поддержку через чат и девушка начала откровенно грубить. Сдала по гарантии 29.08 айфон 6+, сказали что транспортировка до Мск около 5 дней + 10 дней диагностика, далее ремонт или замена около 5-10 дней и обратная транспортировка 5 дней в Екб.После истечения месяца, статус с замены устройства не менялся и я решила позвонить, на что мне сказали, что мтсервис ожидает ответа от Втб (страховщик). Через какое-то время мне сказали, что 2.10 Втб согласовал замену аппарата и он выезжает в Мск транспортировочной компанией. Далее мне были озвучены разные сроки разными операторами. Звоню сегодня (12.11) на что мне очень грубая операторша сообщает о согласовании замены от 7.11!!!!То есть меня месяц обманывали глядя в глаза! Безумно не хочется звонить в эту контору и узнать о состоянии МОЕГО устройства, но они просто не оставляют выбора + до них нужно очень постараться дозвонитьсяПо итогу: сижу уже почти 3 месяца и ни слухом ни духом не знаю, где мой телефон, который стоит не малые деньги. Очень жаль, что с виду такая приятная и очень (как мне показалось) конкурентоспособная организация, оказалась очень ненадежным местом. Уверена, что и отзывы они особо нигде не читают, потому что везде написано одно и тоже, а компания с этим даже никак не борется!
Это жулики. По гарантии не ремонтруют. Каждый раз "находят" новые причины и вытягивают из Вас деньги. Их главная задача - не ремонт, а деньги!
Сдала по страховке в офис на Марата 22 iphone 7, обещали починить или заменить устройство через две недели. Прошло уже 1,5 месяца и ничего не произошло до сих пор!!!. По телефону в сервисе никто не извиняется, все только хамят и говорят, что для них это нормально и что они не знают сроков. Я такого хамского отношения к своим клиентам давно не встречала!
Обратился с проблемой отсутствия интернета на смартфоне алкатель, мегафон помочь не смог, здесь моментально разобрались с причиной и за час прошили. Всё работает отлично
Сдавал свой планшет по гарантии престижио, уже ремонтировал его, но в другом сервисе. Сделали здесь очень быстро, пока всё работает отлично.
Оставили на замену экрана телефон Сони, были приятно удивлены, что сделали быстрее, чем обещали, отремонтировали недорого. Из тех сервисов, которые обзванивали, оказалось дешевле всего.
Сдал планшет 21 сентября,сказали 3-5 дней.В личном кабинете статут ремонта менялся 3 раза.Сейчас пишут ремонт от 3 до 40 суток.Им не дозвониться,девочки которые в он-лайне нечего не знают,пишут что звоните.Но напомню им не ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! Заказ 8359052.
Сервис понравился, сдавала по страховке свой алкатель, сделали быстро, а самое главное все сохранилось))вообщем страховка работает
Сдала планшет Самсунг по гарантии на ремонт. в бесплатном обслуживании отказали ссылаясь на негарантийный случай, якобы имеются следы вскрытия и ремонта. Бред!!! Никогда не отдавала планшет в ремонт ранее, с текущей поломкой тянула до последнего. Видимо сотрудники сервиса эту причину используют чтобы побольше у людей денег вытрясти!!!!
Отвратительный сервис! Операторы хамят и бросают трубку, в гарантийном ремонте отказали, даже не осмотрев аппарат. Очень жаль, что перед поездкой в эту контору не почитала отзывы и потратила полдня на дорогу. Политика компании очень странная, сотрудников, бросающих трубки надо увольнять без выходного пособия. Надеюсь, в кризис вы будете не конкурентноспособны и прогорите, меньше людей обманите.
Как ни странно, но у меня осталось прекрасное впечатление от этого сервиса. Сделали все быстро и без каких либо проблем: сдавала по гарантии свою Соньку Z5. Пришлось подождать около недели, но по сравнению с другим сервисом, в который обращалась раньше, это быстро (там делали около месяца). Спасибо менеджеру, все показала, включила телефон, СИМку сама поставила... в общем, приятно... Вот бы еще не так тихо, музыки бы добавили. Но это не самое главное. В общем, спасибо за быстрый и качественный ремонт.
Отвратительный сервис! Никому не рекомендую, если не хотите остаться без аппарата на срок от месяца. Обещали заменить экран в течение недели, прошло уже 4 недели, и, сдаётся мне, через 2 дня мне вернут так и не сделанный телефон. В деталях: Sony Z5 compact, разбит экран, заказал замену экранного модуля с опрессовкой на платной основе, обещали сделать и известить в течение недели. Через полторы недели я начал беспокоиться и обратился в сервис; сказали, что ждут доставки детали, может занимать до 10 дней (которые, в общем-то, и так уже прошли с момента сдачи). Через 2.5 недели хотел забрать телефон несделанным, т. к. отправлялся в отпуск и готов был сделать в другом месте задёшево (лишь бы работал), но в сервисе в итоге мне сказали, что со мной свяжутся (была пятница). Не связались. В понедельник получил СМС извещение о том, что гарантийный ремонт отклонён (ну как бы да, я и не делал по гарантии). Позвонил: сказали, что всё сделали, а СМС просто о том, что это на платной основе. ОК. В этот момент я находился в отпуске. Вернулся через неделю, в понедельник (сегодня). Приехал в сервис: говорят, зайдите через 2 дня. Почему? Зачем было извещать, если по факту аппарат будет доставлен через 7+2 = 9 дней? И то ещё не факт, что доставят. Почему доставка такая долгая? Почему обещают сделать за 7 дней, когда доставка одна занимает от 9 дней? Почему не известили сразу, как стало понятно, что не укладываются в сроки?
очень долго нужно ждать,работают по одному человеку на выдаче, сидишь по 40 мину!
Если было бы можно поставить минус 5 звёзд, то это был бы подходящий случай!!!!Ужаснейший сервис! Полный развод на деньги клиентов! Под любым предлогом отказывают в гарантии!!!!У меня Samsung Galaxy S6 перестал заряжаться и включаться, была только индикация зарядки. Привезли в сервисный центр по гарантии отремонтировать. Хочу заметить, что пользовались им очень аккуратно! за почти год службы ни одной царапины!! не говоря уже про падения и ВОДУ(!)!!! у нас его приняли на диагностику. Заказ №8269728. На следующий день раздался звонок из этого чудо-сервиса. Девушка сказала, что в гарантийном случае отказано в связи с попаданием влаги на системную плату! предложили ремонт за 21717, 50!!! при том, что телефон куплен за 37000! когда приехали забирать телефон нам показали фото с разводами от якобы-влаги, но отказались объяснять как она туда попала и объяснять ничего не хотели. Телефон мы забрали. Дома я сам уже решил его проверить (благо навыки у меня есть). Разобрав его и внимательно рассмотрев плату нашлась причина неисправности: в районе сим-лотка грелся логический smd-элемент с маркировкой wh (за что отвечает пока не нашел), результат его нагрева был вызван КЗ одного из контактов на соседнем элементе из-за какой-то пылинки. Ремонт состоял из очистки группы элементов в этом месте при помощи кисточки, спирта и иголки. Контакты прогрелись феном (не для волос). После чего телефон начал заряжаться, включился и работает! Весь ремонт составил 40 минут (при том что разбирал я его в первый раз) и, самое главное, ЦЕНА ВОПРОСА=0руб. Если, как уверяет сервис, и была жидкость, то ее источник - это один из элементов на плате! фото прилагаю! Очень обидно за такую компанию как SAMSUNG! платим большие деньги за технику, а нам еще и в гарантии отказывают!!! ПОЗОРИЩЕ И такой компании и МТ СЕРВИСУ!!!!
В сони Е5 перестал работать авто фокус камеры. Отдала в пн, в обед пт уже все было готово. Сделали аккуратно, все работает