Отзывы клиентов
Добрый день уважаемые читатели!!! Хочу выразить большое человеческое спасибо всему коллективу Powerline. Очень много вопросов которые возникают с телефонами и прочими жизненно необходимыми гаджетами, этот коллектив во главе с настоящем профессиональным руководителем и Еленой всегда приходит на помощь- меняет,ремонтирует и подсказывает как лучше. А самое главное что не продается в магазинах Apple в России позитив и дружелюбие . На веки Ваш преданный покупатель Роман.
В предыдущем отзыве я былв не прав, это хороший сц приходите туда.
Обращался с ремонтом своего iPhone X. Неожиданно и без причины перестала работать бесконтактная оплата картой. Отдал в сервисный центр Powerline, думал будет ремонт или прошивка, а мне поменяли на новый в течении всего 5 рабочих дней! Очень приятный сервисный центр, рекомендую.
Здавал в ремонт apple airpods, сказали проведут диагностку, провели. Сказали сделают замену, на деле выполнен первичный осмотр устройства и на этом все!! Обман, не обращайтесь туда!!
Обращались не раз к ребятам. Делают все быстро и качественно. Если учесть что довольные клиенты как правило забывают оставить отзывы так как уходят счастливыми, то количество негативных отзывов тут говорит о том что недовольные клиенты есть (но очень мало). Респект ребятам особенно Алексею.
Купили недавно Iphone X. Спустя неделю стал шалить face id. В магазине посоветовали обратиться в сервисный центр для диагностики. Обратились в Powerline, так как до него было ближе всего. Объяснили, что телефон еще на гарантии, механических повреждений не было, эксплуатировался как надо. Покивав головой, нам сразу же начали объяснять, что требуется замена камеры. Мне не очень хотелось производить махинации с телефоном, который был куплен далеко не за 5000 рублей, на что я попросила сделать только диагностику без замены, так как стоял вопрос о замене телефона на новый. Парни проверили все достаточно быстро, за что большое спасибо, уже к вечеру было готово заключение, где указан заводской брак. Мне озвучили цену 2000 р. Ну... ладно, хорошо, оплатила... хотя было очень странное чувство, платить за диагностирование заводского брака - бред.. приехала обратно в магазин с заключением, продавцы сильно удивились тому, что с меня в сервисном центре потребовали денег. И были вынуждены вернуть уже со своего! расчетного счета 2000, так как за заводской брак деньги не взимаются, о чем, естественно, мне в сервисном цетре даже не сказали. Будут разбираться. Остался неприятный осадок после такого отношения, хотя судя по отзывам, обошлись малой кровью. За обман - 2 звезды. За быстроту заключения - пославила бы 5 баллов, но так, товарищи, к клиентам не относятся. Доверие подорвано к данному сервисному центру на Нахимовском проспекте 36.
Обратился в этот сервис поменять прошивку на iphone 6S, вместо этого получил ворох проблем, начиная от зависания телефона и заканчивая самопроизвольной перезагрузкой! Отнес в другой сервис, там просто поменяли на новый аппарат и все! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС!
Смешанные чувства от обращения в этот сервисный центр. У гарантийного телефона сломался touch id и иногда не реагировала кнопка включения. Отвез по гарантии телефон на ремонт. Через пару дней телефон уже был готов. Заменили дисплей и кнопку, но экран был не прикручен до конца! Как такое может быть в авторизованном сервисе Apple?! Акт работ № 38883 от 06.10.17. Хорошо, что бесплатно поставили экран на место, ведь замена экрана по прейскуранту у них 12000р! Дальше, через 5 дней в телефоне снова перестает работать touch id. Отнес телефон в магазин, где покупал. Сервис магазина (авторизованный сервис Apple,название указывать не буду, чтобы не рекламировать его) телефон заменил, так как причина была в основной плате телефона. Получается PowerLine сервис не правильно установил причину почему в телефоне не работал touch id и кнопка включения.