Powerline

Москва, пр-кт Нахимовский, д 36, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
2 отзыва

О компании:

Компания «Powerline» занимается продажей компьютерной техники. Фирма является авторизованным партнером компании Apple, что гарантирует лицензионность всей продукции, представленной в магазине. Специалисты компании помогут подобрать вам нужную технику, дадут советы по ее использованию, настроят оборудование. В случае возникновения проблем с техникой, которая была куплена в магазине, мастера разберутся с ней в кратчайшие сроки. У компании есть интернет-магазин, в котором вы можете выбрать нужную продукцию, проконсультироваться со специалистами, поучаствовать в различных акциях компании. Магазин находится на четной стороне Нахимовского проспекта.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Roman Olin
Powerline
04.12.2018

Добрый день уважаемые читатели!!! Хочу выразить большое человеческое спасибо всему коллективу Powerline. Очень много вопросов которые возникают с телефонами и прочими жизненно необходимыми гаджетами, этот коллектив во главе с настоящем профессиональным руководителем и Еленой всегда приходит на помощь- меняет,ремонтирует и подсказывает как лучше. А самое главное что не продается в магазинах Apple в России позитив и дружелюбие . На веки Ваш преданный покупатель Роман.

Борис Измайлов
Powerline
30.11.2018

В предыдущем отзыве я былв не прав, это хороший сц приходите туда.

Артём Лахтионов
Powerline
28.11.2018

Обращался с ремонтом своего iPhone X. Неожиданно и без причины перестала работать бесконтактная оплата картой. Отдал в сервисный центр Powerline, думал будет ремонт или прошивка, а мне поменяли на новый в течении всего 5 рабочих дней! Очень приятный сервисный центр, рекомендую.

Борис Измайлов
Powerline
27.11.2018

Здавал в ремонт apple airpods, сказали проведут диагностку, провели. Сказали сделают замену, на деле выполнен первичный осмотр устройства и на этом все!! Обман, не обращайтесь туда!!

duk_xxx
Powerline
07.11.2018

Обращались не раз к ребятам. Делают все быстро и качественно. Если учесть что довольные клиенты как правило забывают оставить отзывы так как уходят счастливыми, то количество негативных отзывов тут говорит о том что недовольные клиенты есть (но очень мало). Респект ребятам особенно Алексею.

Anna Solovyeva
Powerline
07.09.2018

Купили недавно Iphone X. Спустя неделю стал шалить face id. В магазине посоветовали обратиться в сервисный центр для диагностики. Обратились в Powerline, так как до него было ближе всего. Объяснили, что телефон еще на гарантии, механических повреждений не было, эксплуатировался как надо. Покивав головой, нам сразу же начали объяснять, что требуется замена камеры. Мне не очень хотелось производить махинации с телефоном, который был куплен далеко не за 5000 рублей, на что я попросила сделать только диагностику без замены, так как стоял вопрос о замене телефона на новый. Парни проверили все достаточно быстро, за что большое спасибо, уже к вечеру было готово заключение, где указан заводской брак. Мне озвучили цену 2000 р. Ну... ладно, хорошо, оплатила... хотя было очень странное чувство, платить за диагностирование заводского брака - бред.. приехала обратно в магазин с заключением, продавцы сильно удивились тому, что с меня в сервисном центре потребовали денег. И были вынуждены вернуть уже со своего! расчетного счета 2000, так как за заводской брак деньги не взимаются, о чем, естественно, мне в сервисном цетре даже не сказали. Будут разбираться. Остался неприятный осадок после такого отношения, хотя судя по отзывам, обошлись малой кровью. За обман - 2 звезды. За быстроту заключения - пославила бы 5 баллов, но так, товарищи, к клиентам не относятся. Доверие подорвано к данному сервисному центру на Нахимовском проспекте 36.

Сергей Власов
Powerline
17.05.2018

Обратился в этот сервис поменять прошивку на iphone 6S, вместо этого получил ворох проблем, начиная от зависания телефона и заканчивая самопроизвольной перезагрузкой! Отнес в другой сервис, там просто поменяли на новый аппарат и все! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС!

Юра Бутовский
Powerline
04.12.2017

Смешанные чувства от обращения в этот сервисный центр. У гарантийного телефона сломался touch id и иногда не реагировала кнопка включения. Отвез по гарантии телефон на ремонт. Через пару дней телефон уже был готов. Заменили дисплей и кнопку, но экран был не прикручен до конца! Как такое может быть в авторизованном сервисе Apple?! Акт работ № 38883 от 06.10.17. Хорошо, что бесплатно поставили экран на место, ведь замена экрана по прейскуранту у них 12000р! Дальше, через 5 дней в телефоне снова перестает работать touch id. Отнес телефон в магазин, где покупал. Сервис магазина (авторизованный сервис Apple,название указывать не буду, чтобы не рекламировать его) телефон заменил, так как причина была в основной плате телефона. Получается PowerLine сервис не правильно установил причину почему в телефоне не работал touch id и кнопка включения.