Отзывы клиентов
Много лет являясь клиентом МТС. сегодня первый раз столкнулась с хамством, некомпетентностью, безразличием и издевательством сотрудников офиса МТС) Обратилась с вопросом в офис , который находится в ТРК "Гулливер" Санкт-Петербурга.Суть вопроса состояла в следующем: запросив распечатку счета за июль месяц я заметила, что с меня почему то стали сниматься деньги за разговоры внутри сети, хотя я всегда укладывалась в лимит 60 минут, что был оговорен тарифом. Ответ был получен примерно такого содержания- следите сами за тарифами и их изменениями, никто вам ничего не должен сообщать, это публичная оферта, все есть на сайте. А тут для чего 3 человека в офисе сидят, если ничего объяснить не могут? Написала претензию с просьбой пересчитать мои расходы за июль и впредь сообщать об изменениях мне лично по телефону, когда , например напоминают о том, что ваши бесплатные звонки действуют еще 5 дней))) Поскольку мне нужен был вариант тарифа, где количество бесплатных минут было бы больше, чем сейчас стало по тарифу супер мтс 2013 я попросила другой тариф подобрать, устраивающий меня. И вроде бы проблему разрешили, правда не совсем гладко, все какие то ухмылочки, ужимочки. смешки со стороны продавцов сопровождали наш разговор. Но тут появился МЕНЕДЖЕР!!!! ИВАН КОРОЛЕВ! Я попросила , чтобы переключение на тариф сопроводилось каким либо документом, попросила копию своей претензии сделать. Менеджер объяснил, что "хорошим " клиентам делаем, а вам нет. И документ вроде бы и можно оформить, а вам нельзя(((( И тариф, какой хотите, ищите в интернете, а я вам могу только за 1800 посоветовать)))) И как вы вообще нашим клиентом являетесь, нам такие клиенты не нужны))) Попросила жалобную книгу - и опять усмешечки в ответ - "Я ТАМ САМ ОТВЕТЫ ПИШУ, ТАК ЧТО ПИШИТЕ-ПИШИТЕ! Я ВАМ ОТВЕЧУ". Потом вообще стал вырывать жалобную книгу из рук, пришлось за поддержкой обратиться к посетителям отдела. В результате сумела дописать, но в ответ получила, что он новую книгу жалоб заведет. Решила расторгнуть договор совсем, но возникла заминка с остатком денег на счете. Вот и что я сегодня получила? Ни один вопрос не разрешили, усмешек наполучала, с хамами пообщалась, зачем нужны такие работники? Я очень хотела бы получить ответ на свое обращение. Я очень хотела бы понять почему происходит одностороннее изменение условий договора без предварительного уведомления И я очень бы хотела, чтобы передо мной извинились продавцы хамы, которые являются лицом вашей компании