Отзывы клиентов
Много лет являюсь клиентом Сим Трейд. В целом нормально. Сегодня обратился с вопросом о процедуре смены оператора. По телефону получил отказ. Хотя, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.12 № 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О связи”» , а также постановлением Правительства РФ от 15.07.13 № 599 «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи» имею на это право. Аргумент оператора техподдержки - "это правила компании" На мою просьбу указать пункт договора, в котором данное условие прописано получил ответ - "в договоре этого нет, это правила компании Сим трейд, хотите расторгнуть контракт - платите 7000 рублей" Вот сижу, думаю куда еще написать. в Роскомнадзор, МТС...