Отзывы клиентов
Добрый день. Хотелось бы от трицательный отзыв оставить по работе маршрутки К- 325. Ручьи-Удельная. Интервал между маршрутками составляет 20-40 минут.Убрали с этого маршрута к-278 , обещали ,что будет больше транспорта ходить,но увы.Таким образом маршрут удлинился и времени в пути сответственно приходится затрачивать больше.Водители все хамы,грубят на все жалобы не реагируют,а говорят,чтоб жаловались непосредственно в парк. Вы теряете всех пассажиров,люди ищут другие маршруты,я не готова тратить на дорогу до Озерков от Ручьёв час своего драгоценного времени и постоянно опаздывать на работу.Примите меры,на все жалобы нет ответа!!!
Исправьте пожалуйста, расписание автобуса 45 соответственно его движению.Пожелание – продлить маршрут автобуса 373 до ж.с. Пискаревка, а то останавливается в двух остановках от крупной развязки – не логично!Спасибо!
Маршрут #30 очень редко ходит в часы пик, заметно стало после нового года 2019, утром и вечером крайне полные автобусы, на остановке ожидание до 1 часа, на остановках не останавливаются, проезжают мимо. Никакого расписания.
То, что сейчас творится на 127 маршруте в утренние, да и в вечерние часы-пик, это катастрофа. Я такого с 90-х не помню! Уже на третьей-четвертой остановке в автобус невозможно сесть. И тем, кому реально ехать от Чистого неба дальше Пионерской, нужным маршрутом нет возможности воспользоваться - большая часть пассажиров лезет в 127, чтобы доехать до Пионерской при существующем 79-м. Зайти в автобус нереально. Представьте себе, что ты либо с боем запихиваешься и пытаешься доехать до Пионерской (а это полчаса!), либо, если позволяет погода и время, идешь с километр ко второй остановке, чтобы гарантированно сесть в автобус и спокойно воспользоваться маршрутом. Очень бы хотелось, чтобы логистику этих двух маршрутов как-то проработали. Людям не запретишь садиться в 127-й, но и невозможность воспользоваться нужным тебе маршрутом просто потому, что всем приспичило доехать до Пионерки, очень по утрам бесит!
Хочу пожаловаться на водителя социального автобуса маршрута 170, который сегодня 21 января выехал с конечной остановки на ул. Школьной в 18.55. Догоняла автобус на остановке ул Туристская, но он захлопнул двери буквально перед носом, и как я ни махала ему, спокойно уехал.Не заметить меня было просто невозможно . Это кем же надо быть, чтобы оставить человека в такой мороз на остановке и как же надо ненавидеть людей, чтобы так поступать и это в городе Санкт-Петербурге! Позор.
По маршруту 122и170 уже давно нету кондуктора. Что очень неудобно когда ты с ребенком и коляской.
Кто-нибудь был в автобусе 79 около 14:15 в среду 16.01.19 около ст. м. Черной речи по направлению к ст. м. Пионерская? Ищу свидетелей для обращения в прокуратуру по поводу агрессивного поведения водителя.
Вчера водитель автобуса 182 номер 685рр оскорблчл и кричал на меня при ребенке.только за то.что у меня упал проездной в его кабину.Он неадекватен.а возит людей.
Маршрутка 30 на кондратьевском проспекте, Ребенок голосовал, она остановилась , ребенок добежал до нее, а водитель ей не открыл двери и уехал! Это вообще нормально????
На маршруте 70 (188) водители регулярно не выполняют свою работу, игнорируя остановочные пункты. Маршрутки с пустыми салонами проезжают мимо остановочного пункта "Проспект Луначарского, 86" по направлению движения к станции метро "Озерки" почти каждый день в промежуток с 8 до 9 утра уже несколько месяцев, а так же не соблюдают расписание движения. Только что машина, проезжавшая указанный ОП около 8-30, не остановилась даже на сигналы пассажиров на остановке. Более того, водители, проезжая мимо, позволяют себе оскорбительные жесты в адрес стоящих на остановке людей.Просьба немедленно принять меры и обеспечить надлежащее расписание движения, остановки транспорта на ОП "Проспект Луначарского, 86" и поведение водителей, иначе следующее обращение будет в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Сегодня в 8.10 утра маршрутка номер 127 проехала мимо и чурка сидевший за рулём махнул рукой мол ждите следующую притом что спокойно можно было зайти в заднюю дверь а следующую нужно ждать полчаса!!
Маршрут #259 Водитель не компитентен с пассажирами с детьми! Заявил чтобы я платила за маленького ребёнка 5-ти лет! Хотя по правилам перевозки дети едут бесплатно! Но судя по всему он по русски не только не умеет читать, а в принципе общаться! Всю дорогу разговаривал по телефону на весь салон на узбекском или каком то таком языке! Правильно называют не «Третий парк», а «третий аул». В город обратно поедем на электричке, а не с вашим ужасным водителем!
Моя оценка, как и у многих пассажиров очень низкая.Третий парк, действительно засуживает этого. Сегодня ехала на Ладожскую маршруткой 32 и меня с ног до головы обматерил толстый узбек в странной шапочке, лишь за то, что я попросила остановить автобус за 500 метров до светофора.Но горел зеленый и ему нужно было проехать.Почему меня в моей стране оскорбляют. Потому что я плачу третьему парку деньги. Толстый узбек в шапочке на автобусе с номером ... 689..букв не запомнила что хочет то и творит! Третий парк, я завтра обращусь и в полицию и в миграционные службы пусть разберутся с вашими мигрантами.Так нельзя! Не можете разобраться сами пусть с маршруткой ...689.. и остальными разбираются компетентные органы
Наконец то дождался 23.30 .я по маршруту не еду сказал водитель если хотите скоро приедет другой .сервис ноль!
После того как ушли ВСЕ кондуктора, ездить в 79 и 122 автобусах стало отвратительно. Приходится буквально пробиваться к передней двери.
К70 и К72, нарушения , как ужасно возят пассажиров, на посадке\/высадке "летят" или резко останавливают маршрутки, во время переключения скоростей и многочисленным притормаживаний в движении автобус подсказывает и дергается, про жёлтый и мигающий свет, "гонщики" всегда вдавливают по газа." Руководство: Как перевозить дрова !!!?" Вчера последней каплей в чаше терпения, стало резкое торможение с открытой дверью!? При высадке пассажира,водителем К72 в 15:53 направление движения м.Академическая. Автобус вначале открыл дверь при движении, резко остановился,пассажир стал спускаться,автобус при этом снова дернулся проехав метр и снова остановился.!!? Водитель ничего не ответил на вопрос:"Как вы водите и везёте!? Если в К70 водят черноволосые безтактные водилы "слепые, глухие на дороге", но разговорчивые на высадке\/посадке, то компания третий парк с ужасными водилами так и не борется.
Компания " третий парк" мне не нравится. она самая недисциплинированная среди городских перевозчиков! Утром 20 апреля 2018 года автобус 211 маршрута № 705 в 8 -00 утра не остановился в черте города на остановке "У. Оскаленко". В это время была закрыта станция метро "Чёрная речка", на улице Савушкина скопилось много народу, а автобусе тоже было очень тесно. Все в это время спешат на работу. а водитель проезжает мимо остановки! Почему водитель позволил себе допустить такое? или он не знает правил пассажирских перевозок или не считает нужным их выполнять? Оценка работы крайне неудовлетворительная
Простите, подскажите пожалуйста! Почему на автобусах курортного района 307,310,312 новые правила (оплата при в ходе и вход в первую дверь)!Это что автобус =маршрутка?А второй вопрос: почему в автобусах ОЧЕНЬ ЧАСТО не берут оплату с подорожника? (в маршрутке работает,а в автобусе высвечивается баланс ооо)?
Почему водители 101 маршрута , после двадцати трёх часов , доезжают только до метро Пионерская ( направление в сторону Науки ) объясняя это что едут в парк и по пути могут до метро довезти ? На вопросы - Почему не по всему маршруту ? Объясняют что - Рабочий день уже закончен !!
Все лето маршрутка 389 очень хорошо ходила,нормальные разрывы, но осень и начало зимы принесли огорчения, маршрутка стала ходить реже по утрам и и уже поэтому на Буренина, а это почти начало маршрута приходит полная, бывает, что даже не сесть.
По вечерам и по выходным водители очень вытяговает время тем более на улице зима ,место 19-20мин расписание 45-50 мин Многие возмушены но нечего не может делать !
Сегодня, 3.12.2017, ехала на маршруте 287 и вблизи конечной остановки на Московской, удивилась, что запрет на курение водителям маршруток, не относится конкретно к водителю автобуса с номерным знаком В774РР 178. Инцидент произошёл в 17:10.
Вчера забыл в 261 маршрутке пакет с важными документами, в том числе свои визитки. Каково было мое удивление когда раздался звонок, это оказался диспетчер компании Третий парк, сказали что нашли пакет и сказали где я его могу забрать!
На 152 маршрутке русские водители появились. Я лично ничего против гостей их Средней Азии не имею конечно, но в большинстве случаев они город банально не знают.
На 436 маршрутке работают опытные водители. Вчера чудом удалось избежать аварии. какой то идиот подрезал автобус, водитель принял верное решение, удалось уйти от столкновения. Никто из пассажиров не пострадал.
Ехала вчера на 298 маршрутке с русским (!) водителем. Давненько их не видела.))
Свершилось! На 350 маршрутке обновили автопарк! Теперь ездим, как белые люди!))
В маршрутке номер 28 оставил сумку с кошельком и папортом. Позвонил в Третий парк, особо не рассчитывая ни на что, но сумку вернули. Большое спасибо!