Третий парк, ОАО

Санкт-Петербург, ул Белоостровская, д 19

Мнение клиентов:

положительных:31 отзыв
отрицательных:0 отзывов
30 отзывов
1 отзыв
8 отзывов
7 отзывов
99 отзывов

О компании:

Один из самых именитых автобусных перевозчиков Санкт-Петербурга, компания Третий парк, ОАО, обеспечивает автобусные перевозки высококачественными автобусами и опытными водителями. Более двухсот городских и пригородных автобусных маршрутов покрывает автопарк компании Третий парк, ОАО. Большинство из автобусов имеют низкие полы, что особо удобно людям пожилого возраста, а также инвалидам и детям. Компания Третий парк, ОАО одна из первых стала предлагать пассажирам своих автобусов бесплатный доступ в интернет посредством беспроводной связи, что значительно увеличило молодежный пассажиропоток. Все автобусы компании оборудованы светодиодными информационными табло и голосовыми сигнализаторами, кондиционерами и системами контроля скорости, а также системами видеонаблюдения в салоне автобуса. Это позволяет значительно увеличить безопасность перевозок.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Винокурова
Третий парк, ОАО
27.01.2019

Добрый день. Хотелось бы от трицательный отзыв оставить по работе маршрутки К- 325. Ручьи-Удельная. Интервал между маршрутками составляет 20-40 минут.Убрали с этого маршрута к-278 , обещали ,что будет больше транспорта ходить,но увы.Таким образом маршрут удлинился и времени в пути сответственно приходится затрачивать больше.Водители все хамы,грубят на все жалобы не реагируют,а говорят,чтоб жаловались непосредственно в парк. Вы теряете всех пассажиров,люди ищут другие маршруты,я не готова тратить на дорогу до Озерков от Ручьёв час своего драгоценного времени и постоянно опаздывать на работу.Примите меры,на все жалобы нет ответа!!!

Антонина Рогалёва
Третий парк, ОАО
26.01.2019

Исправьте пожалуйста, расписание автобуса 45 соответственно его движению.Пожелание – продлить маршрут автобуса 373 до ж.с. Пискаревка, а то останавливается в двух остановках от крупной развязки – не логично!Спасибо!

Ирина Каранинская
Третий парк, ОАО
23.01.2019

Маршрут #30 очень редко ходит в часы пик, заметно стало после нового года 2019, утром и вечером крайне полные автобусы, на остановке ожидание до 1 часа, на остановках не останавливаются, проезжают мимо. Никакого расписания.

pomorochka
Третий парк, ОАО
23.01.2019

То, что сейчас творится на 127 маршруте в утренние, да и в вечерние часы-пик, это катастрофа. Я такого с 90-х не помню! Уже на третьей-четвертой остановке в автобус невозможно сесть. И тем, кому реально ехать от Чистого неба дальше Пионерской, нужным маршрутом нет возможности воспользоваться - большая часть пассажиров лезет в 127, чтобы доехать до Пионерской при существующем 79-м. Зайти в автобус нереально. Представьте себе, что ты либо с боем запихиваешься и пытаешься доехать до Пионерской (а это полчаса!), либо, если позволяет погода и время, идешь с километр ко второй остановке, чтобы гарантированно сесть в автобус и спокойно воспользоваться маршрутом. Очень бы хотелось, чтобы логистику этих двух маршрутов как-то проработали. Людям не запретишь садиться в 127-й, но и невозможность воспользоваться нужным тебе маршрутом просто потому, что всем приспичило доехать до Пионерки, очень по утрам бесит!

Людмила Логинова
Третий парк, ОАО
21.01.2019

Хочу пожаловаться на водителя социального автобуса маршрута 170, который сегодня 21 января выехал с конечной остановки на ул. Школьной в 18.55. Догоняла автобус на остановке ул Туристская, но он захлопнул двери буквально перед носом, и как я ни махала ему, спокойно уехал.Не заметить меня было просто невозможно . Это кем же надо быть, чтобы оставить человека в такой мороз на остановке и как же надо ненавидеть людей, чтобы так поступать и это в городе Санкт-Петербурге! Позор.

Андрей Белов
Третий парк, ОАО
18.01.2019

По маршруту 122и170 уже давно нету кондуктора. Что очень неудобно когда ты с ребенком и коляской.

anna_gopenko
Третий парк, ОАО
18.01.2019

Кто-нибудь был в автобусе 79 около 14:15 в среду 16.01.19 около ст. м. Черной речи по направлению к ст. м. Пионерская? Ищу свидетелей для обращения в прокуратуру по поводу агрессивного поведения водителя.

Надежда Кокорина
Третий парк, ОАО
10.01.2019

Вчера водитель автобуса 182 номер 685рр оскорблчл и кричал на меня при ребенке.только за то.что у меня упал проездной в его кабину.Он неадекватен.а возит людей.

Viktoria Kotenko
Третий парк, ОАО
28.12.2018

Маршрутка 30 на кондратьевском проспекте, Ребенок голосовал, она остановилась , ребенок добежал до нее, а водитель ей не открыл двери и уехал! Это вообще нормально????

Anna Fedchishina
Третий парк, ОАО
18.12.2018

На маршруте 70 (188) водители регулярно не выполняют свою работу, игнорируя остановочные пункты. Маршрутки с пустыми салонами проезжают мимо остановочного пункта "Проспект Луначарского, 86" по направлению движения к станции метро "Озерки" почти каждый день в промежуток с 8 до 9 утра уже несколько месяцев, а так же не соблюдают расписание движения. Только что машина, проезжавшая указанный ОП около 8-30, не остановилась даже на сигналы пассажиров на остановке. Более того, водители, проезжая мимо, позволяют себе оскорбительные жесты в адрес стоящих на остановке людей.Просьба немедленно принять меры и обеспечить надлежащее расписание движения, остановки транспорта на ОП "Проспект Луначарского, 86" и поведение водителей, иначе следующее обращение будет в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Евгения Пузанова
Третий парк, ОАО
27.11.2018

Сегодня в 8.10 утра маршрутка номер 127 проехала мимо и чурка сидевший за рулём махнул рукой мол ждите следующую притом что спокойно можно было зайти в заднюю дверь а следующую нужно ждать полчаса!!

lenofob
Третий парк, ОАО
17.11.2018

Маршрут #259 Водитель не компитентен с пассажирами с детьми! Заявил чтобы я платила за маленького ребёнка 5-ти лет! Хотя по правилам перевозки дети едут бесплатно! Но судя по всему он по русски не только не умеет читать, а в принципе общаться! Всю дорогу разговаривал по телефону на весь салон на узбекском или каком то таком языке! Правильно называют не «Третий парк», а «третий аул». В город обратно поедем на электричке, а не с вашим ужасным водителем!

Михаил Орлов
Третий парк, ОАО
03.11.2018

вчера водитель маршрутки украл телефон маршрутка к91

Андрей Кузнецов
Третий парк, ОАО
31.10.2018

Моя оценка, как и у многих пассажиров очень низкая.Третий парк, действительно засуживает этого. Сегодня ехала на Ладожскую маршруткой 32 и меня с ног до головы обматерил толстый узбек в странной шапочке, лишь за то, что я попросила остановить автобус за 500 метров до светофора.Но горел зеленый и ему нужно было проехать.Почему меня в моей стране оскорбляют. Потому что я плачу третьему парку деньги. Толстый узбек в шапочке на автобусе с номером ... 689..букв не запомнила что хочет то и творит! Третий парк, я завтра обращусь и в полицию и в миграционные службы пусть разберутся с вашими мигрантами.Так нельзя! Не можете разобраться сами пусть с маршруткой ...689.. и остальными разбираются компетентные органы

Виктор Кожевников
Третий парк, ОАО
28.10.2018

Наконец то дождался 23.30 .я по маршруту не еду сказал водитель если хотите скоро приедет другой .сервис ноль!

Yevgeniy Nikiforov
Третий парк, ОАО
22.05.2018

После того как ушли ВСЕ кондуктора, ездить в 79 и 122 автобусах стало отвратительно. Приходится буквально пробиваться к передней двери.

Elsoleil
Третий парк, ОАО
16.05.2018

К70 и К72, нарушения , как ужасно возят пассажиров, на посадке\/высадке "летят" или резко останавливают маршрутки, во время переключения скоростей и многочисленным притормаживаний в движении автобус подсказывает и дергается, про жёлтый и мигающий свет, "гонщики" всегда вдавливают по газа." Руководство: Как перевозить дрова !!!?" Вчера последней каплей в чаше терпения, стало резкое торможение с открытой дверью!? При высадке пассажира,водителем К72 в 15:53 направление движения м.Академическая. Автобус вначале открыл дверь при движении, резко остановился,пассажир стал спускаться,автобус при этом снова дернулся проехав метр и снова остановился.!!? Водитель ничего не ответил на вопрос:"Как вы водите и везёте!? Если в К70 водят черноволосые безтактные водилы "слепые, глухие на дороге", но разговорчивые на высадке\/посадке, то компания третий парк с ужасными водилами так и не борется.

Надежда Щербицкая
Третий парк, ОАО
20.04.2018

Компания " третий парк" мне не нравится. она самая недисциплинированная среди городских перевозчиков! Утром 20 апреля 2018 года автобус 211 маршрута № 705 в 8 -00 утра не остановился в черте города на остановке "У. Оскаленко". В это время была закрыта станция метро "Чёрная речка", на улице Савушкина скопилось много народу, а автобусе тоже было очень тесно. Все в это время спешат на работу. а водитель проезжает мимо остановки! Почему водитель позволил себе допустить такое? или он не знает правил пассажирских перевозок или не считает нужным их выполнять? Оценка работы крайне неудовлетворительная

Анна Савина
Третий парк, ОАО
13.03.2018

Простите, подскажите пожалуйста! Почему на автобусах курортного района 307,310,312 новые правила (оплата при в ходе и вход в первую дверь)!Это что автобус =маршрутка?А второй вопрос: почему в автобусах ОЧЕНЬ ЧАСТО не берут оплату с подорожника? (в маршрутке работает,а в автобусе высвечивается баланс ооо)?

Саша Салов
Третий парк, ОАО
09.02.2018

Почему водители 101 маршрута , после двадцати трёх часов , доезжают только до метро Пионерская ( направление в сторону Науки ) объясняя это что едут в парк и по пути могут до метро довезти ? На вопросы - Почему не по всему маршруту ? Объясняют что - Рабочий день уже закончен !!

Вера Орлова
Третий парк, ОАО
12.12.2017

Все лето маршрутка 389 очень хорошо ходила,нормальные разрывы, но осень и начало зимы принесли огорчения, маршрутка стала ходить реже по утрам и и уже поэтому на Буренина, а это почти начало маршрута приходит полная, бывает, что даже не сесть.

Samat Erkinbekov
Третий парк, ОАО
11.12.2017

По вечерам и по выходным водители очень вытяговает время тем более на улице зима ,место 19-20мин расписание 45-50 мин Многие возмушены но нечего не может делать !

Saxaroks
Третий парк, ОАО
03.12.2017

Сегодня, 3.12.2017, ехала на маршруте 287 и вблизи конечной остановки на Московской, удивилась, что запрет на курение водителям маршруток, не относится конкретно к водителю автобуса с номерным знаком В774РР 178. Инцидент произошёл в 17:10.

Алексей Гришин
Третий парк, ОАО
22.11.2017

Вчера забыл в 261 маршрутке пакет с важными документами, в том числе свои визитки. Каково было мое удивление когда раздался звонок, это оказался диспетчер компании Третий парк, сказали что нашли пакет и сказали где я его могу забрать!

id300944191
Третий парк, ОАО
22.11.2017

На 152 маршрутке русские водители появились. Я лично ничего против гостей их Средней Азии не имею конечно, но в большинстве случаев они город банально не знают.

Алекс Русаков
Третий парк, ОАО
22.11.2017

На 405 машрутке тоже новенькие Фольксвагены теперь.)

Степа Овчинников
Третий парк, ОАО
20.11.2017

На 436 маршрутке работают опытные водители. Вчера чудом удалось избежать аварии. какой то идиот подрезал автобус, водитель принял верное решение, удалось уйти от столкновения. Никто из пассажиров не пострадал.

Ирина Лебедева
Третий парк, ОАО
14.11.2017

Ехала вчера на 298 маршрутке с русским (!) водителем. Давненько их не видела.))

Максим Филиппов
Третий парк, ОАО
14.11.2017

Свершилось! На 350 маршрутке обновили автопарк! Теперь ездим, как белые люди!))

Макс Попов
Третий парк, ОАО
14.11.2017

В маршрутке номер 28 оставил сумку с кошельком и папортом. Позвонил в Третий парк, особо не рассчитывая ни на что, но сумку вернули. Большое спасибо!