Справочник компаний - Брянск
В нашем справочнике города - Брянск, представлены компании из различных сферы услуг, досуга, развлечений и торговли. У нас вы сможете найти адреса и телефоны, интересующих организаций. Отзывы оставленные реальными клиентами, помогут определиться с выбором правильного места.
Самые обсуждаемые
Последние отзывы
https://sudact.ru/arbitral/doc/U6ONRls64KNw/?arbitral-txt=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D1%80&arbitral-case_doc=&arbitral-lawchunkinfo=&arbitral-date_from=&arbitral-date_to=&arbitral-region=&arbitral-court=&arbitral-judge=&snippet_pos=76#snippet
Сразу после получения ваших денег вы резко перестаёте быть всем интересны и теперь по любому вопросу вам придётся часами добиваться до кого-либо с тем же неистовым остервенением с каким до вас дозванивались они, когда им нужно было выманить ваши деньги. Скрытые расходы на SSL сертификаты и телефонию, работаешь бесплатно и еще доплачиваешь 150 000 в месяц за поддержку которой нет, отличная перспектива!
Канал не плохой, на уровень выше своих конкурентов по региону. Освещаются в основном новости прополитические, о реальных проблемах региона зачастую умалчивают, не принимают критики в свой адрес а так же в адрес властей региона. В ТГ- канале постоянные ошибки (опечатки).
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.
Сотрудничаю с компанией периодические, когда не хватает рук. В основном небольшие заказы: метатеги переписать, анализ конкурентов, репутация. Всегда доволен их работой
Компания за месяц сделала мне отличный сайт на битрикс. Мне очень понравился результат их работы. В целом доволен сотрудничеством, не обошлось без косяков, но стоит сказать, что сотрудники отзывчивые, признают свои ошибки все быстро исправляют. Остаюсь на ежемесячной поддержке, так как условия мне подходят.
Продвигали 2 сайта разных тематик, никогда бы не подумал, что один специалист может так разбираться в разных нишах настолько хорошо. Мы сотрудничаем сейчас, но уже по другим проектам. Я рекомендую компанию как надежного партнера.
18 февраля 2020г. - автобусный тур Мюнхен-Флоренция-Рим-Венеция-Вруно. Во-первых, спасибо менеджеру за помощь в подборе тура, за терпеливое отношение к клиенту при оформлении тура. Сказать, что это путешествие было хорошим, это не сказать ничего. Это была сказка, исполнение зимнего желания, это было чудо!!!!! С самого начала в Брянске наша гид создала чудесную атмосферу, как-то сумела всех объединить так, что даже длинные переезды не были нудными, а информации и интересных историй мы получили огромное количество!!!!! Спасибо гиду и за организацию экскурсий, и за организацию отдыха, все было четко, вовремя и и без стрессов. Отдельное спасибо водителям, за большой профессионализм и терпеливое , внимательное отношение к нам! Все очень понравилось, и конечно следующее путешествие только с Вашей компанией. Спасибо Квин-туру за чудесный подарок, удачи и побольше клиентов вам клиентов!
Отличный отпуск в Египте. Первый раз решили воспользоваться услугами данной компании и не прогадали! Оператор оперативно, а главное точно моим пожеланиям подобрала возможные варианты отелей. Отвечала на все интересующие меня вопросы. Очень понравилась ее работа! Отель оказался хороший. Перелёт перенесли, но оператор предупредила об этом. Отдыхом оказались довольны)
Общий итог - неудовлетворенность проделанной работой. Изначально надеялся на продолжительное и плодотворное сотрудничество. Есть еще ряд проектов, требующих холодных звонков. Но видимо не судьба...
Одно из направлений нашей организации - производство и реализация платежных устройств для соляриев.
Задача Центра стратегических коммуникаций была сделать 1000 звонков в фитнес клубы, студии загара, салоны красоты, спа салоны и т.п., предложить наше устройство. Если организация заинтересована в нашем предложении, то получить имя, должность, контактный телефон и эл.почту ЛПР (лица принимающего решения). На первый взгляд Центр задачу выполнил: подготовили некий скрипт, более 1000 звонков сделали (я послушал, общаются менеджеры Центра вяло, еле слышно, но основную информацию доносят). Работает Центр по своей какой-то базе, не раскрывают ее. По итогам дали около 100 контактов заинтересованных клиентов. Хорошо вроде, конверсия 10%. Кстати работают по предоплате. Заплатил 35000 руб.
Стал обзванивать предоставленных теплых клиентов. И тут выявились следующие моменты:
1. у части "заинтересованных" клиентов нет адресов электронной почты. На мои звонки по этим клиентам мне отвечают: "наш адрес почты есть на нашем сайте".
2. телефонные контакты, которые мне предоставили, это телефоны администраторов и рецепции, а не ЛПР!!! Т.е. по сути я снова вынужден делать холодные звонки!
3. у части "заинтересованных" клиентов нет соляриев вообще! А у кого есть, они не заинтересованы в нашем оборудовании. Какие же они теплые?!
4. людей из теплого списка я спрашивал по именам, в большинстве случаев мне отвечали, что такого человека у них нет, и я начинал беседу в режиме холодного звонка.
Если бы оплата Центру была бы по итогу проверки их работы, то я был бы удовлетворен. А в данном случае я потерял деньги, кроме опыта ничего не заработал, понял, что Центр не заинтересован в результате работы и сотрудничестве со своими клиентами. Я бы переименовал их в Центр тактической наживы!
Спасибо за внимание.