Справочник компаний - Самара

В нашем справочнике города - Самара, представлены компании из различных сферы услуг, досуга, развлечений и торговли. У нас вы сможете найти адреса и телефоны, интересующих организаций. Отзывы оставленные реальными клиентами, помогут определиться с выбором правильного места.

Самые обсуждаемые

Самара, ш Московское, д 4 к 15, ОЦ “Скала”, 6 этаж, оф 601
Самара, ул Ново-Садовая, д 3
Самара, ул Революционная, д 126
Самара, ш Московское (24 км)
Самара, ш Московское, д 81А, 2в секция

Последние отзывы

Дмитрий
13.08.2021

Здравствуйте! в нашей компании Холод63:  произошли изменения контактов:
+7 (846) 225-70-18; +7 (846) 996-01-56,  не действительны . большая просьба изменить их  на действующие контакты:
+7 (927) 715-69-88 ; +7 (917) 946-43-70 , подтверждающая информация на нашем сайте:
http://holod63.ucoz.ru/
Заранее благодарим! Администрация Холод63!

Алена
16.06.2021

Три месяца назад сдавала в ремонт утопленный телефон в сервисный центр Remlab. Честно говоря, не особо надеялась на чудо. Но отремонтировали и он до сих пор работает. Реально квалифицированные мастера в этом СЦ. Да и сам ремонт обошелся недорого, я думала будет в два раз дороже, вот их цены, кому интересно https://remonts-spb.ru/remont-telefonov-v-spb

Андрей
25.03.2021

Здравствуйте!!! +78462026090 3 года принадлежит компании ООО Экспертный центр Альянс, уберите этот номер с базы!

Настя
21.03.2021

В моем маленьком городе нет курсов французского языка и я ходила к репетитору, которая занималась со мной по учебникам 70-80 годов. А мне нужен был именно современный язык. Нашла в интернете школу Speaking Planet и записалась на онлайн занятия по французскому. Осталась очень довольна, за месяц занятий онлайн я больше изучила, чем за три месяца с репетитором. Рекомендую эту школу.

Аля
15.03.2021

Дружная группа по английскому, интересные живые занятия, построенные на индивидуальном подходе, ненавязчивая работа преподавателя, направленная на результат, создание атмосферы. Проще говоря, учиться интересно, весело, огромное удовольствие получаешь от самого процесса и от того, что видишь результат. Отдельно хочется сказать о Александре. Профессионал с большой буквы. Терпеливый, грамотный, дотошный, знаток своего дела, вежливый, тактичный и пунктуальный. Поощряет дополнительную самостоятельную работу и отвечает на все вопросы.

Андрей
08.02.2021

Наш надёжный поставщик нихрома

Андрей
29.01.2021

Правильно пишут на многих форумах что есть компании которые нанимают сторонние бригады, так какая разница если скажем я самостоятельно найму бригаду обойдя компанию? Что я от этого потеряю, да ничего. Только ещё и выиграю в цене за ремонт. Если кто боится что его могут обдурить при самостоятельном найме мастеров пусть воспользуется сервисами по подбору ремонтников. Таких сайтов много в сети назову один из них, которым пользуется наша компания. . Работаю я в компании, которая сдаёт квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что клиенты заплатили приличные деньги за работу а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя это по разному. Но зачем платить аванс или предоплату. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros.ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте расценки пожалуйста. Я сам обжигался сколько раз на этом. При поиске компаний выбрал 30 номеров, до 15 дозвонился, 7 отказали, так как заняты, у оставшихся расценки очень разные были от вполне приемлемы до неадекватных. В общем, я просто перепоручил это все ремонтному вопросу. Присылают проверенных мастеров для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. Есть ещё один плюс у Ремонтного Вопроса – в сервисе подбор бригад выполняет персонал а не машины как в иных подобных сервисах.

Настя
26.01.2021

Сколько не пыталась заниматься с репетиторами немецким языком, он мне не давался. Я замечала, что часто не могла сконцентрироваться на обучении, так как было скучно. У некоторых из них был устаревший метод, мы зубрили по учебниками 80-90 годов. А мне хотелось более современного подхода. Записалась в Speaking Planet и с первого занятия влюбилась в эти курсы и немецкий язык теперь не кажется таким неподъемным и скучным. Спасибо преподавателю Елене.

Оля
23.01.2021

Я работаю администратором в дорогом ресторане, часто к нам приходят иностранные гости. Мало того, что я не могла сформировать свою речь, я даже не понимала, что мне говорят, их акцент это что-то нереальное. Спустя несколько подобных случаев я осознала, что так дело не пойдет, и я могу лишиться хорошей работы. Поэтому решила активно заняться изучением немецкого. Искала подходящие курсы долго, наверное, я слишком придирчивая, так как побывала на первых занятиях от разных школ и не была впечатлена. Заинтересовало меня курсы Speaking Planet, мне рассказали о современной методике, все было интересно, и я решила попробовать. Групповые занятия проходили увлекательно, мы постоянно общались, помогали друг другу справляться со сложностями, и это дало впечатляющий результат. Теперь я свободно могу поговорить, и главное понимаю иностранных гостей ресторана.

Иван
09.01.2021

Слишком много негативных отзывов о строительных компаниях появилось в соцсетях, на форумах, на разного рода отзовиках. Многие считают что только они и истинные. Если вдуматься то зачем писать хороший отзыв, когда каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделаешь её то не получишь оплаты. Эта мысль приходит в голову от просмотра видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Работаю я в компании, которая сдаёт квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что они заплатили приличные деньги а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя по разному. Но зачем так платить. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros,ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте расценки пожалуйста. Я сам обжигался сколько раз на этом. В общем, я просто перепоручил это все ремонтному вопросу. Присылают несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют, чтоб сметы составили верно, а затем ход ремонта, сроки и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754.