Справочник компаний - Калуга

В нашем справочнике города - Калуга, представлены компании из различных сферы услуг, досуга, развлечений и торговли. У нас вы сможете найти адреса и телефоны, интересующих организаций. Отзывы оставленные реальными клиентами, помогут определиться с выбором правильного места.

Самые обсуждаемые

Калуга, ул Степана Разина, д 7
Калуга, ул К.Либкнехта, д 31 к 1, вход со двора
Калуга, ул Маршала Жукова, д 19, вход со двора

Последние отзывы

Николай
26.02.2021

Решили устанавливать натяжные потолки в квартире и стали выбирать подрядчика. Оказалось сложно найти ту компанию, которая качественно установит потолки. Выбирали по отзывам о работе разных исполнителей и остановились на компании Аксон. Нам установили потолки в срок и к счастью не возникло никаких трудностей. Мы остались довольны работой сотрудников компании на 100%.

Михаил
15.02.2021

Спасибо менеджеру компании за подбор потолков во все комнаты. Мы получили полноценную подробную консультацию и нам помогли подобрать решения для всей квартиры. Работа выполнена без косяков, прослеживается общий дизайн всего интерьера. Мы остались довольны.

Антонина
10.02.2021

Заказывала потолок первый раз, вообще ничего не знала и не особо собиралась вникать. Мне была нужна хорошо выполненная работа и чтоб цена не кусалась. Нашла по рекламе в интернете, цена вполне устроила. Установили быстро, все чистенько. То, что я и хотела..

92.razborkino.ru
03.02.2021

Дорогие канкуренты... У нас таких ситуаций и проблем в компании нету и не будет!!!Если мы плохо выполнили заказ, предоставьте пожалуйста номер заказа и фото чека!!!Удачи

Николай
06.11.2020

Обычные обманщики!!!! кидают и не стесняются

Олег
27.08.2020

Завидуйте молча!Самое низкое когда конкурент не справляется и начинает лить грязь на других!Удачи вам в процветании!

Геннадий
13.08.2020

Обходите стороной, это контора аферистов, заказал запчасти сразу оплатил, их не оказалось на складе обещали вернуть деньги в течении 5 суток, прошел месяц результат (0).Сумма не большая, хотел заказать в раз 20 больше и что то удержало (не ошибся).

Георгий
06.08.2020

Здравствуйте ужасная компания. Постоянно задерживают . Сказали две недели . А две недели только делали перемещение со складов. ***** так и говорят у нас клиенты постоянно когда мы заказываем через Разборкино. Две решетки радиаторов оплатили в 800 рублей а сказали вернут только 500 , вы че ребят, - у вас платное перемещение между складами?.. Не советуем не под каким предлогам. Не связывайтесь.

Дмитрий
19.03.2020

Здравствуйте. 26.02.2020 купил машину Тигуан в салоне КорсАвто», что на ул. Зерновая 19а. Машину покупал через "трейд-ин", сдал свою - гольф 6. При покупке в «трейд-ин», дают скидку, которая потом аукнулась мне далее. Цену сбавляют как могут, диагностику делают 2 часа, при этом в зале ожидания можно лицезреть на телевизоре все это действие, я заметил только минут 50 активного действия у машины, а далее хождения мимо и т.д. (вывод, специально тянут время). По итогу диагностики нашли компрессию в двигателе и эмульсию на крышке горловины и плюс по подвеске мелочь. Что самое интересное, на что я не обратил внимание, в листе по диагностике нет данных по компрессии (получается развод чистой воды). Про эмульсию - отбил, горе мастера пытались убедить что это конец двигателю, хотя на щупе её нет (наверное, они не знают, что на улице творится, и эмульсия при такой влажности — это практически норма, так как при заливе можно промахнуться и попасть на саму горловину и то что пролилось и может вызвать эту эмульсия), это ладно, согласился на компрессию (диагностика длилась 1 час, как объяснял мне мастер приемщик, они просто не знают как это сделать), вроде как признаки при эксплуатации есть (успокаивал себя этим), что странно, так они (гольф 6) и продали с этой проблемой в итоге (т.е. деньги на ремонт скинули, а вот ремонт не сделали, а это порядка 20-25 т.р. ну это привет новому хозяину…), потому что ремонт компрессии это не один день, запчасти только идут 2-3 дня, ремонт 2-3 дня (как я потом узнал), а объявление по продаже уже чуть ли не наследующий день. Т.е. можно сделать вывод, они даже не пытаются привести машину в удовлетворительное техническое состояние. Так же цену сбросили за крыло на покраску, где она и была продана без покраски. Из всего этого, можно сделать вывод – обман и развод на деньги, которые можно скинуть на стоимость сдаваемого автомобиля. Далее… По Тигуану, менеджер Иван Х. заверил, что машина полностью обслужена и в плане технического состояние исправна, без каких-либо серьезных поломок. Конечно, покупая б/у авто, я прекрасно сознаю, что машина не новая и как бы мне не хотелось, авто имеет какие-то технические недостатки, но меня заверили, что при серьёзных неполадках есть гарантия 14 дней, в основном на мотор и коробку. Убедительно заверяли, что машина проверяется очень тщательно и профессионально, что им можно доверять и т.д. и. т.п. Скажу ещё одно, в этом салоне я пробыл с 13-00 до 20-00 (хочу отметить на две диагностики вышло суммарно 3 часа, остальное время (4 часа) — это просто ожидания господ менеджеров, которые вершат судьбу, как они думают) и за семь часов, я довольно-таки устал и хотелось все уже закончить поскорее, скорее всего на это и весь расчет (мне урок на всю жизнь) да и машина понравилась, все таки желания было сильнее чем понимая всего происходящего. Далее… как позже выяснилось - скрыли от меня проблему с цепью ГВС, растяжение на 4 градуса, что подтвердил оф. Дилер (сделал диагностику для своего спокойствия). А 4 градуса- это 2 звена, что уже критично. Работы по замене - 34 т.р.. Решил делать у оф. Дилера, так как доверия у меня к КорсАвто нет, обратился с просьбой возместить траты, но в «салоне» отказали, написал претензию, по ней отказ. По данному ответу на претензию и на мои обращения совсем что-то не то. По первому моему звонку сначала приняли мою сторону, сказали что это не хорошо и они возместят все расходы и данная проблема с цепью была для них новостью, потом началось что то новое, говорят машину принимали в Туле (машину везли из другого салона группы в Туле), надо типа там узнавать, далее просили дату возникновения этой проблемы (зачем, на момент владения мной 3-4 дня), в итоге была написана претензия, на которую они ответили отказом ссылаясь на пункты договора, якобы скидка по «трейдину» есть, вот она и должна покрыть данные расходы, и что я якобы был ознакомлен с данной проблемой, что и является ложью в чистом виде, зная о данной проблеме, скидка была бы довольно таки больше. Дальше думаю будем уже разбираться суд. И что самое интересное, в ответе на претензию, растяжение цепи в два звена не считают критичной, ссылаясь опять же на пробег. Для справки, данная цепь ГРМ на 2ух литровом двигателе меняют после 150 т. км. это в худшем случае (как меня заверил оф. Дилер в Калуге), а в среднем на 180-200 т. км. пробега.
Далее … В конце оформления втирают тех. сбор 1.5 т.р. ничем это не подтверждая, т.е. себе в карман. После моего возмущения вернули, и то из-за хотелки менеджера (Саух Евгений), т.к. якобы ему не хотелось перепечатывать договора, т.е. уже подписанные договора с обеих сторон, он хотел внести изменения и хотел, чтобы я это подписал, это просто бред и тупость, а вернее не компетентность со стороны персонала, такое предлагать. Кстати на что я оставил жалобу в отдел качества, после чего мне звонили из салона и объяснили в трёх вариантах причину этого сбора: 1. Юр. Помощь при оформлении, 2. Помощь при регистрации в гаи, 3. Помощь снятия с учета. Вот это да, я не отрицаю, помощь может и пригодится, если она будет оформлена должным образом, а не как тех. сбор.
А по итогу один сплошной обман, начиная от менеджера по продажам, отдела оценки и всего и вся. Советую все строго проверять, от машины и до договора. Не советую данный салон! Ой как не советую. А это моё последнее обращение не только в данный салон, да и во всю группу, и как мне по телефону сказал Евгений, что существует «сарафанное радио», и они, как организация, стараются, чтобы по данному радио все было хорошо и в будущем я к ним вернулся и советовал этот салон друзьям, но с таким отношением к клиенту и к своим обязанностям, и к словам, это радио их погубит… Калуга город маленький, тем более такие тяжелые времена…
Автосалон «КорсАвто», что в г. Калуга, ул. Зерновая 19а – это позорище всей группы «КорсГрупп»…

Степан
15.02.2020

Имел сегодня неосторожность побывать у них на этой помойке автозапчастей! Там, реальный хлам! Мне требовалось б/у сиденье на моё авто. По телефону мне сказали, что у них есть именно то, что мне нужно. Позвонил им за несколько дней, договорился о приезде в ближайшие выходные и покупке. Никаких денег на счёт им не переводил, решил сам приехать и оплатить "наличкой" после ознакомления с товаром. Они, с этим согласились, сказали, что "придержат товар" до моего приезда, потому что других желающих на него всё-равно нет. Я живу на Парнасе (север города СПб), они в Пушкине (юг СПб, Рабочий пер. д. 2А), на окраине, доехал до них не скоро. Дорога к ним оказалась разбитой, едва нашёл их в какой-то заброшенной будке. Работают какие-то молодые люди лет 20-25, рядом на территории разбросан в кучи и валяется всякий автомобильный хлам. По мне, так это обычные прощелыги из 90-х, авто "разводилы - напёрсточники", и разговоры, и дела у них, такие же. Прежде, чем к ним приехать, я несколько раз звонил к ним и справлялся о своей "сидушке" , не купил ли её кто? Они говорили, что всё нормально, приезжайте, она ждёт только меня. На деле, по приезде, я полчаса ждал пока они её "найдут" и после долгих поисков, оказалось, что её нет! И, никогда не было! Это у них, оказывается, произошёл такой сбой в компьютере...:-)) Они мне ничего не должны. Правда, я только потерял свои время и деньги в свой выходной, за пустую поездку к ним. Потратил зазря бензин и нервы, но это мои проблемы. Всё - ложь! Не связывайтесь с ними. Там, одно барахло, жульё, "развод" и больше ничего нет. Народ, не ведитесь! Хорошо, что я не переводил им своих денег. И, на том судьбе спасибо.