Справочник компаний - Калуга

В нашем справочнике города - Калуга, представлены компании из различных сферы услуг, досуга, развлечений и торговли. У нас вы сможете найти адреса и телефоны, интересующих организаций. Отзывы оставленные реальными клиентами, помогут определиться с выбором правильного места.

Самые обсуждаемые

Калуга, ул Степана Разина, д 7
Калуга, ул К.Либкнехта, д 31 к 1, вход со двора
Калуга, ул Маршала Жукова, д 19, вход со двора

Последние отзывы

Дмитрий
19.03.2020

Здравствуйте. 26.02.2020 купил машину Тигуан в салоне КорсАвто», что на ул. Зерновая 19а. Машину покупал через "трейд-ин", сдал свою - гольф 6. При покупке в «трейд-ин», дают скидку, которая потом аукнулась мне далее. Цену сбавляют как могут, диагностику делают 2 часа, при этом в зале ожидания можно лицезреть на телевизоре все это действие, я заметил только минут 50 активного действия у машины, а далее хождения мимо и т.д. (вывод, специально тянут время). По итогу диагностики нашли компрессию в двигателе и эмульсию на крышке горловины и плюс по подвеске мелочь. Что самое интересное, на что я не обратил внимание, в листе по диагностике нет данных по компрессии (получается развод чистой воды). Про эмульсию - отбил, горе мастера пытались убедить что это конец двигателю, хотя на щупе её нет (наверное, они не знают, что на улице творится, и эмульсия при такой влажности — это практически норма, так как при заливе можно промахнуться и попасть на саму горловину и то что пролилось и может вызвать эту эмульсия), это ладно, согласился на компрессию (диагностика длилась 1 час, как объяснял мне мастер приемщик, они просто не знают как это сделать), вроде как признаки при эксплуатации есть (успокаивал себя этим), что странно, так они (гольф 6) и продали с этой проблемой в итоге (т.е. деньги на ремонт скинули, а вот ремонт не сделали, а это порядка 20-25 т.р. ну это привет новому хозяину…), потому что ремонт компрессии это не один день, запчасти только идут 2-3 дня, ремонт 2-3 дня (как я потом узнал), а объявление по продаже уже чуть ли не наследующий день. Т.е. можно сделать вывод, они даже не пытаются привести машину в удовлетворительное техническое состояние. Так же цену сбросили за крыло на покраску, где она и была продана без покраски. Из всего этого, можно сделать вывод – обман и развод на деньги, которые можно скинуть на стоимость сдаваемого автомобиля. Далее… По Тигуану, менеджер Иван Х. заверил, что машина полностью обслужена и в плане технического состояние исправна, без каких-либо серьезных поломок. Конечно, покупая б/у авто, я прекрасно сознаю, что машина не новая и как бы мне не хотелось, авто имеет какие-то технические недостатки, но меня заверили, что при серьёзных неполадках есть гарантия 14 дней, в основном на мотор и коробку. Убедительно заверяли, что машина проверяется очень тщательно и профессионально, что им можно доверять и т.д. и. т.п. Скажу ещё одно, в этом салоне я пробыл с 13-00 до 20-00 (хочу отметить на две диагностики вышло суммарно 3 часа, остальное время (4 часа) — это просто ожидания господ менеджеров, которые вершат судьбу, как они думают) и за семь часов, я довольно-таки устал и хотелось все уже закончить поскорее, скорее всего на это и весь расчет (мне урок на всю жизнь) да и машина понравилась, все таки желания было сильнее чем понимая всего происходящего. Далее… как позже выяснилось - скрыли от меня проблему с цепью ГВС, растяжение на 4 градуса, что подтвердил оф. Дилер (сделал диагностику для своего спокойствия). А 4 градуса- это 2 звена, что уже критично. Работы по замене - 34 т.р.. Решил делать у оф. Дилера, так как доверия у меня к КорсАвто нет, обратился с просьбой возместить траты, но в «салоне» отказали, написал претензию, по ней отказ. По данному ответу на претензию и на мои обращения совсем что-то не то. По первому моему звонку сначала приняли мою сторону, сказали что это не хорошо и они возместят все расходы и данная проблема с цепью была для них новостью, потом началось что то новое, говорят машину принимали в Туле (машину везли из другого салона группы в Туле), надо типа там узнавать, далее просили дату возникновения этой проблемы (зачем, на момент владения мной 3-4 дня), в итоге была написана претензия, на которую они ответили отказом ссылаясь на пункты договора, якобы скидка по «трейдину» есть, вот она и должна покрыть данные расходы, и что я якобы был ознакомлен с данной проблемой, что и является ложью в чистом виде, зная о данной проблеме, скидка была бы довольно таки больше. Дальше думаю будем уже разбираться суд. И что самое интересное, в ответе на претензию, растяжение цепи в два звена не считают критичной, ссылаясь опять же на пробег. Для справки, данная цепь ГРМ на 2ух литровом двигателе меняют после 150 т. км. это в худшем случае (как меня заверил оф. Дилер в Калуге), а в среднем на 180-200 т. км. пробега.
Далее … В конце оформления втирают тех. сбор 1.5 т.р. ничем это не подтверждая, т.е. себе в карман. После моего возмущения вернули, и то из-за хотелки менеджера (Саух Евгений), т.к. якобы ему не хотелось перепечатывать договора, т.е. уже подписанные договора с обеих сторон, он хотел внести изменения и хотел, чтобы я это подписал, это просто бред и тупость, а вернее не компетентность со стороны персонала, такое предлагать. Кстати на что я оставил жалобу в отдел качества, после чего мне звонили из салона и объяснили в трёх вариантах причину этого сбора: 1. Юр. Помощь при оформлении, 2. Помощь при регистрации в гаи, 3. Помощь снятия с учета. Вот это да, я не отрицаю, помощь может и пригодится, если она будет оформлена должным образом, а не как тех. сбор.
А по итогу один сплошной обман, начиная от менеджера по продажам, отдела оценки и всего и вся. Советую все строго проверять, от машины и до договора. Не советую данный салон! Ой как не советую. А это моё последнее обращение не только в данный салон, да и во всю группу, и как мне по телефону сказал Евгений, что существует «сарафанное радио», и они, как организация, стараются, чтобы по данному радио все было хорошо и в будущем я к ним вернулся и советовал этот салон друзьям, но с таким отношением к клиенту и к своим обязанностям, и к словам, это радио их погубит… Калуга город маленький, тем более такие тяжелые времена…
Автосалон «КорсАвто», что в г. Калуга, ул. Зерновая 19а – это позорище всей группы «КорсГрупп»…

Степан
15.02.2020

Имел сегодня неосторожность побывать у них на этой помойке автозапчастей! Там, реальный хлам! Мне требовалось б/у сиденье на моё авто. По телефону мне сказали, что у них есть именно то, что мне нужно. Позвонил им за несколько дней, договорился о приезде в ближайшие выходные и покупке. Никаких денег на счёт им не переводил, решил сам приехать и оплатить "наличкой" после ознакомления с товаром. Они, с этим согласились, сказали, что "придержат товар" до моего приезда, потому что других желающих на него всё-равно нет. Я живу на Парнасе (север города СПб), они в Пушкине (юг СПб, Рабочий пер. д. 2А), на окраине, доехал до них не скоро. Дорога к ним оказалась разбитой, едва нашёл их в какой-то заброшенной будке. Работают какие-то молодые люди лет 20-25, рядом на территории разбросан в кучи и валяется всякий автомобильный хлам. По мне, так это обычные прощелыги из 90-х, авто "разводилы - напёрсточники", и разговоры, и дела у них, такие же. Прежде, чем к ним приехать, я несколько раз звонил к ним и справлялся о своей "сидушке" , не купил ли её кто? Они говорили, что всё нормально, приезжайте, она ждёт только меня. На деле, по приезде, я полчаса ждал пока они её "найдут" и после долгих поисков, оказалось, что её нет! И, никогда не было! Это у них, оказывается, произошёл такой сбой в компьютере...:-)) Они мне ничего не должны. Правда, я только потерял свои время и деньги в свой выходной, за пустую поездку к ним. Потратил зазря бензин и нервы, но это мои проблемы. Всё - ложь! Не связывайтесь с ними. Там, одно барахло, жульё, "развод" и больше ничего нет. Народ, не ведитесь! Хорошо, что я не переводил им своих денег. И, на том судьбе спасибо.

Карина
09.02.2020

Непорядочная организация, не связывайтесь! Мало того, что сначала не могла дождаться замерщика, ответ был завтра-послезавтра каждый день. Потом замерил, наконец-то, сказал, сложный объект, не менее 2-х дней понадобится на монтаж. Дату монтажа тоже переносили. Работавшая бригада приехала только на полдня, потом только через 4 дня еще раз, и растянулось всё на 2 недели по срокам, вместо 2-х дней, и простаивали другие работы, за которые мне приходилось платить. Испортили ремонт, поцарапан кварцвинил, сколы на лестнице и доборах. Оформление претензии в компанию по ущербу тоже оказалось бесполезным."ИП Архипов"такое название по документам, прислал отписку, виновными себя не считаем, и ничего возмещать не будем. Ценник не самый дешевый, а проблем и нервов обеспечили на долго. Очень не рекомендую их выбирать!

Алексей
18.12.2019

Заказывал две детали из разных мест, одна из Смоленска, другая из Питера. Смоленская приехала, а из Питера нет. Менеджеры сказали, что ее не оказалось на складе, деньги назад не возвращают, какие-то мутные обещания, но не более того. Заказывал у них первый раз, более заказывать не буду и других буду отговаривать.

Вероника
11.12.2019

Приходили в Алекспарк за бонусной Золотой картой – дают 300 рублей на карту и при пополнении начисляют 20% от положенной суммы, хорошая акция для нашего времени! Пришли просто получить бонус, а остались на два часа – ребенка не вытащишь из огромного бассейна с шарами, плюс хорошая штука – интерактиные танцы в зале с цветными огнями и большим экраном. Вкусные молочные коктейли, всем советую этот рц, гостеприимный и яркий.

Виктор
31.01.2019

Я без особых претензий, поставили и поставили, но всетаки не хочется чтобы деньги совсем уж в трубу улетели. Ну вот поэтому про аккуратность ничего не скажу я просто не придаю этому значения. А вот за добротность спасибо приятно знать что вещь которую ты купил прослужит долго и верно. Спасибо.

yrtourvedi
30.01.2019

По совету моего знакомого обратился в центр веди составить исковое заявление в суд по снижению процентной ставки по алиментам. Заявление составил юрист грамотно, цена тоже устроила. Было непросто, но в конечном итоге судом было вынесено решение в мою пользу. Рекомендую

Юлия Титова
30.01.2019

Огромное спасибо девочкам мастерицам!!! Профессионалы своего дела, всегда мои ресницы, благодаря им, выглядят безупречно! Всем рекомендую. Салон очень уютный, особенно после обновления интерьера. Не один год являюсь клиентом, всегда испытывала только позитив и благодарность!

Яна Гришина
30.01.2019

Имели первый опыт установки натяжных потолков. Друзья посоветовали несколько фирм, остановили свой выбор на вашей компании. Сделали быстро и качественно. Соотношение цена-качество нас приятно удивило! Всем рекомендую обращаться к вам!

Артем
30.01.2019

Офис далековато, конечно. Я привык все документы в офисе оформлять, как-то надежнее так. А в остальном все хорошо, хоть офис и далеко, а сами вовремя приехали. Ну, ладно, на пять минут опоздали) Качество достойное.