Отзывы клиентов
заманили сезонной скидкой на велосипед(около 30 процентов),после 100 процентной предоплаты и 30 дней ожидания,оказался не кондицией(чем как объяснили и обусловлена скидка),в качестве компенсации предложили выбрать товар на 2000+ободранный велосипед(смешно). не советую-100 процентов!
Был неоднократно в данном магазине. Плюсы: большой выбор как велов, так и всего попутного к ним. Бывают довольно интересные распродажи. Довольно грамотный персонал (ну на мой взгляд конечно) Минусы: Записаться на бесплатный сервис довольно сложно, т.е можно но свободное время только через месяц-полтора, зато на платный хоть сейчас... Цены на акссесуары довольно дорогие, и хотя мне и удавалась урвать как то камеры по смешным 80 руб, но это случается не часто. Места свободного в магазине практически нет, все заставлено велами.
Отличный магазин(в Ростове)!Консультанты помогли,рассказали,показали и т.д.;)Цены приемлемы и на любой кошелек!Буду всем его советовать:)))
Итак, ребятки, я вам сейчас расскажу как я в Ростовский 100 % ходила. Ох, какое душещипательное путешествие у меня было!!! Причем настолько что я не могла не поделиться... Итак, 24 декабря долгожданная распродажа и я наконец могу забрать свою фиксушу подешевле, собственно звоню заранее ставлю на резерв. Окай, жду восьми вечера и едем . По приезду обнаруживаем удивительную вещь - продавцы вообще не в курсе что у них есть данная модель велосипеда и где его искать они собственно тоже не знают. В немного прихеревшем состоянии я начинаю искать велосипед сама. Что твориться в зале я могу описать лишь одним словом - БАРДАК! причем такой, что клиенты теряются и не могут найти вообще ничего. Зато зима в (таком же хламе) на первом месте прямо на входе! Спотыкаясь через продавцов и сноуборды несчастные люди продираются к лыжам, которые к слову сказать в очень удобном месте рядом с кассой, у которой такая же толпа людей.. После двадцати минутных поисков мне наконец удалось найти велосипед под потолком в самом дальнем углу магазина. еще минут пятнадцать у меня ушло на упрашивание (да да именно упрашивание) хоть кого то снять велик с крюков. После выяснения моей личности (ну в смысле я или не я резервировала) мне сказали топать на кассу. На мои расспросы о велике делали удивленные глаза и пожимали плечами. Хочу заметить что на бейдже гордо черным фломастером было написано ПРОДАВЕЦ, то есть не стажер не сервис мастер а именно ПРОДАВЕЦ! На самый простой вопрос - сколько мне в колеса атмосфер качать ибо это мой первый вел на 28 колесах мне посоветовали дома на покрыхе прочесть. Ок, хорошо....школу заканчивали можем и почитать. Пока торчали на кассе, на меня натыкались дети, какие то не внятные тетки с сумками и прочее...Да как бэ и черт с ним, выкатили вел с сервиса -поблагодарили даже. Прокатив велосипед даже не метров а пару сантиметров слышу жутчайший скрежет и трение. О Боги. колесо вплотную прижато к перу. Катим обратно - просим исправить. Кстати говоря, ребята с сервиса самые вменяемые оказались - рассказали, показали, извинились, сами выкатили вел в зал - приятно...За все это время ни один из продавцов мной не интересовался - вообще!!!!! Мне кажемся, что если бы на велике не было антикражика я могла бы обзавестись фиксом абсолютно бесплатно. Можно конеш сказать, что ребята были заняты, работали с людьми....Да, с людьми из всего персонала работало человека 3. Остальные бодро и весело стояли рядом с кассой, сервисом, прятались по углам и ржали как кони...то есть им вообще глубоко и плотно было на всю эту ночь распродаж. Чек нам кинули чуть ли не в лицо, быстро и скороговоркой поблагодарили за покупку..Спасибо за покупку! Да как бэ не за что. Мне кажется, что если бы я приехала за ДХ тысяч за 200 вокруг меня отплясывали ломбаду... Извините, уважаемые 100%, но макое отношение к клиентам как минимум не красивое...К слову сказать начальство сразу же тут и присутствовало - в углу зала, но по ходу это норм отношение такое ко всему хаусу и беспорядку. продавцы не знают товар - это норма, в зале бардак и грязь - тоже норма, о продаже велика нужно умолять - ну а чего вы хотите - самый крутой магазин в Ростове.! Ребятушки, не знаю как в Краснодаре - не была, не знаю! Но в ростовский 100% я приеду только если в Ростове не останется ни одного магазина велотоваров!
Хуже некуда, обслуживание на низком уровне, есть тупые консультанты, не возвращают денег, постоянные ошибки и долгая доставка до 4-5 месяцев
Магазин очень понравился. Консультанты молодцы (Сергей, Костя) все расскажут и по цене оптимальный вариант подберут так как есть из чего выбрать. Начиная с первой покупки можно договориться за скидку. Очень хороший специализированный магазин.
Мне понравился магазин. Относятся лояльно, скидки дают, вежливый персонал (в группе контакта общался), довольно полные описания товаров - удобно выбирать. Есть что выбрать, но конечно хотелось бы большего ассортимента. Рекомендую вообщем.
Отличный магазин! Огромный ассортимент, радуют постоянные акции и скидки. Все консультанты с кем общался относились внимательно и помогали выбрать именно то, что мне нужно. Правда пару раз приходилось долго ждать - все консультанты были заняты. Но в целом всегда уходил с покупками довольный. Недавно проколол колесо - починили при мне, еще и небольшой сервис провели - почистили и смазали цепь, вилку, проверили весь крепёж. Что не очень понравилось - тесно. Просто постоять в проходе, выбирая товар, не получится - ты все время будешь кому-то мешать, а так как в магазине постоянно полно народа это начинает раздражать. Так что советую скорейшего расширения магазина!
Хороший магазин! Широкий ассортимент, цены соответствуют рекомендованным производителем, но при этом есть возможность получить скидку. Всегда хочется быстро купить нужную вещь, не тратя уйму времени на сравнение цен и ассортимента в разных магазинах. Так вот 100% спорта очень близок к такому месту. Сюда можно прийти и купить то что нужно, не парясь что где-то есть дешевле/лучше. Иногда не хватает персонала, но в целом все хорошо!
Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.Качество обслуживания ужасное.