Отзывы клиентов
Сразу говорю, отзыв о конкретном офисе на гагарина, и никакого отношения не имеют к полетам. Вдруг оказалось что кодовое слово на сайте аэрофлота почему то не подходит, хотя раньше всё было нормально, а поменять его онлайн нельзя - к сожалению можно ТОЛЬКО в офисе компании, что уже раздражает. Офис маленький, неприятный. У человека в очереди передо мной оказалась та же ситуация, не подходил ответ на секретный вопрос. Дама-менеджер услышав это ответила, что эта не новая ситуация в базе произошли какие-то изменения и мол сейчас всё исправим. Они начали искать коды (и мой и человека из очереди). Оказалось, что их заменили на какой-то бред а ля "вафыавфы". Потеряв час в очереди и узнав, что мой код вообще не мог подойти по определению, я очень расстроился. НО, дамы из офиса даже не удосужились сказать "извините за предоставленные неудобства". Хотя я потерял целое рабочее утро на выяснение этой ситуации.
Хочу справедливо заметить,что компания на рынке авиа перевозок работает уже много лет и в целом заслужила не плохую репутацию. Но к своему огромному сожалению я столкнулась с халатным отношением к своим обязанностям сотрудником Власовой Н. ПАО "Аэрофлот"г.Омск. Выписывая авиа билеты мне и членам моей семьи ,она допустила сразу две ошибки: не правильно указала даты в билетах, а во вторых не применила субсидированный тариф для инвалидов. Справедливости ради хочу заметить,что за первую ошибку ПАО Аэрофлот г. Омска экстренно произвела возврат денег а вот по перевозке инвалидов пришлось обратиться в суд по ЦАО г. Омска. Суд я выиграла и передала исполнительный лист приставам. Уже с 26 ноября 2015 года по май 2016 года компания ПАО Аэрофлот г. Омска не выполняет решение суда. Понять не могу неужели компания так не дорожит своей репутацией, что иск на 38 тысяч 100 рублей для них непосильна. Очень печально то,что компания нарабатывала свой имидж и рейтинг, а некоторые то ли не добросовестные,то ли халатные сотрудники позорят то рабочее место которое их кормит. Мне за таких лично стыдно. Галина Гончарова.
Начну с того , что Аэрофлот самая дорогая авиакомпания. Да сервис у них на высоте, но если честно, то сегодня сервис у каждой авиакомпании на очень приличном уровне. А вот самые дорогие билеты в компании «Аэрофлот». Много рейсов в разные страны, не спорю. Но если бы они сделали цены "демократичнее", не привязывали их к доллару, было бы очень хорошо. На сегодняшний день - Трояк.
Купил как то билеты у данной компании, потому что надо было срочно улетать, а билеты на эту дату были только у них в один конец отдал 10 тыс. рублей, много не правда ли. Но сервис как сервис сиденья мягче в экономе не стали да и кормят аналогично. Так что за цену минус огромный, а сервис аналогичный и ни чем не отличается. Так что покупайте билеты заранее и не попадайтесь в мою ситуацию.
Полетав за 7 лет более, чем в 10 стран и несколько городов России, могу сказать вот что. У всех авиакомпаний, если копаться, найдутся свои недостатки. Но Аэрофлот все вне конкуренции. Крайне редко самолеты на рейсах, попадая в зону турбулентности, заставляют тебя вспоминать все молитвы, какие знаешь. Кормят просто отменно: рыба, курица, салатики, хлеб всегда свежие и вкусные. Бортпроводники приветливые и красивые. И еще могу перечислить кучу достоинств этой авиакомпании. К примеру, у меня никогда не задерживался рейс за все время полетов! Безусловно, цены высокие, но за качество и сохранность своей жизни я готова заплатить больше
Летайте с нашим надежный аэрофлотом! Это самые лучшие авиалинии. Вссе просто на высшем уровне! Комфортно сидеть, вкусно кормят, вовремя и воды подадут и поинтерисуются - нужно ли что-нибудь.
Это самые надежные, самые лучшие авиалинии! Пусть он дороже всех, но зато их самолеты не падают, а это еще какой стимул заплатить побольше! Здесь работают настоящие профессионалы своего дела!Я летаю с ними, а ты?