Отзывы клиентов
В декабре 2014 года заказал кухню. Сюжет в кратце такой: 1) Делал ремонт, сроки переносил. Предоплату оставил. Изготовили гарнитур тур раньше сроков. Но мы планировали еще кое-какие изменения внести, но нам позвонили и сказали-мы сделали. Немая пауза, зачем вы изготовили его раньше-вопрос? Вас же предупреждали, что мы будем вносить изменения(договору это не противоречит, т.к. я могу внести их за 10 дней до даты отгрузки). Начались письма, нас отправили к юристу, который начинает нам писать,ч то я причинил им убытки. В общем месяц мы переписывались. В салоне продавцы-менеджеры-дизайнеры ничего внятного не могут сказать-пишет только юрист. Пугает статьями. Ну мы тоже юристу пишем. Как же без этого. В общем подали они на меня иск о возмещении ущерба. А мы на них подали. Но я то их уведомлял кстати об этом, а они как и первый раз не уведомили об изготовленном заказе, так и второй раз узнал только уже когда пошел в суд свое заявление подавать. В общем будет у нас там беседа. Не в салоне, а в суде. В салоне только улыбаются, при возникновении конфликта они сразу ничего не знают-обращайтесь к юристу. Кстати это вторая кухня(покупали одновременно родители и я) и у них в результате три переделки кухни что вылилось в 23 000 дополнительно и три месяца склада в квартире. Привозят не то, либо бракованное, доводчики куда-то исчезают. Также стол трансформер заказали. Пришел бракованный - два месяц меняли. Мастер приехал последний раз привозит деталь белую вместо черной. Уехал, привез другую-открывает-косяки на ней(царапины). Уезжает. Сам поехал(мастер) на склад взял с 3 раза сам то что нужно, приехал поставил. Вот такой бред. Если хотите связаться с данной конторкой: 1) Не платите аванс.Только после того, как все глазками посмотрите сами. 2)Проверяйте все, что привезут(комплектность, состояние). 3) Следите за установщиками. Пакостят на кухне так, что потом долго убирать.Не себе же. 4)Все свои устные переговоры-дублируйте письменно, заставляйте ставить печати и подписи ответственных, берите копии заверенные. 5) А вообще лучше походите и посмотрите у конкурентов что есть. Цены ниже. Кстати наценка на кухни у них как минимум 50% А как мне сообщила и.о.Салона(ТЦ Континент) в начале нашего конфликта, что одно из возможных решений предложить мне выкупить по себестоимости 40% от заказа,но не предложили. У кого есть негативный опыт работы с данной фирмой Алеся(ИП Серебренников) прошу связаться со мной 8-908-318-03-06 до 05.07.2015. Собираю все материалы .
В Алеси 28.08.14 купили спальный гарнитур ,а именно кровать две тумбочки и шкаф при оформлении мебели обговорили сроки доставки нам пообещали доставить мебель числа 15- 20 сентября , но не 15,не 20 мебель не привезли.После 25 сентября после долгих перипетий между нами и салоном нам пообещали перевезти кровать и тумбочки ,а шкафчик сказали перевезут чуть чуть позже ,а именно 6 октября будет новая машина с товаром и там обязательно будет ваш шкаф - было обещано в очередной раз продавцом данного салона..но 6 октября нам позвонил старший продавец и сказал что шкаф наш придет к нам не скоро так как он еще даже не сделан на фабрике и может быть это произойдет только к концу октября .Так что вот так нам не повезло с салоном мебели поэтому если хотите иметь здоровую нервную систему не ходите покупать в салон АЛЕСЯ
В принципе , хороший салон мебели, покупали там письменный стол за 3250р, месяц назад. Большой выбор так же кроватей, диванов, столиков, столов, детских комнат. Особенно мне понравились встроенные шкафы-купе, красиво и стильно смотрятся. Можно установить шкаф с зеркалом, это визуально расширяет помещение. Персонал работает там опытный, все расскажут, из какого материала сделана мебель, а если касается диванов, то чем стирать диванный подушки, когда те со временем замараются. В общем классный магазин, советую