Априори

Липецк, ул Космонавтов, д 30

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
11 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
6 отзывов

О компании:

Индивидуальное внимание каждому гостю и гарантированное качество от признанных бьюти-экспертов Липецка. С 1997 года.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Игорь
Априори
04.01.2019

Стоимость мужской стрижки - 850,00 руб. Меня стригли 15-20 мин. Качество стрижки ужасное.

Катюша Быкова
Априори
22.04.2018

Сделала перенаращивание ногтей у мастера Веры,цена в онлайн записи на процедуру наращивания 2000,получилось что мне сняли гель,нарастили длину,чуть прошлись по кутикуле,якобы маникюр,наростами неровные буграми и задранные вверх ногти,за 3800 рублей!Считаю что для работы такого уровня,это не оправданная стоимость!Даже смешно,взяли за все : снятие 400р.,маникюр 500р.,наращивание 2000,дизайн гель лак 900р, Вопрос,что же входит в обычное наращивание,пустой гель?

ter-nista
Априори
20.03.2018

Буду рада, если мой отзыв поможет вам определиться кому-то с выбором. Я достаточно долго посещаю этот салон, это не единственное место куда я хожу, но любимое - точно. Прежде всего это качество работы мастеров - отличное. В не зависимости от обновления персонала качество остается прежним. Для меня всегда находится место, даже если совсем аврал у девчонок. Администраторы - это отдельная песня, всегда предельно внимательны и заботливы, даже новенькие всегда во всем подкованы. Желаю салону процветания и "размножения")))

Надя Шартон
Априори
16.10.2017

В пятницу, 13.10.17, была впервые в салоне. Мягко говоря, была очень неприятно удивлена... Записывалась на две процедуры по телефону, в момент посещения салона, выяснилось, что я записана только на одну, исправить ситуацию не удалось, т.к. мастера уже не было...И разброс в ценах тоже неприятно удивил: по телефону озвучивали одну цену, по факту оказалось в 2 раза дороже((( В итоге потерянное время и испорченное настроение на выходные...Что это за отношение к клиентам?!? Я давно такого нигде не встречала. Естественно, нет никакого желания приходить ещё...

zinaida.chehova
Априори
18.09.2017

В субботу впервые была в салоне, выбрала его в Инстаграмме, понравились работы и акции. Я оставила себе пару дней на проверку качества своего похода. И не пожалела что сходила! Я была на чистке у косметолога Натальи. Все было очень профессионально, я вышла не с расковырянным лицом, а с очень свежим и отдохнувшим видом и в вчера-сегодня тоже все ок, кожа - гладкая. Конечно получила рекомендации по уходу, и обещанный подарок. Профессиональный шампунь! Что я довольна - это ничего не сказать.

glazunowa.ekat
Априори
15.08.2017

Спасибо огромное мастерам Ирине и Анастасии, которые собрали нас с мамой на свадьбу, в салоне были впервые и нам очень понравилось и отношение к нам и работа девочек!

darja.zavertyaeva
Априори
09.08.2017

Выражаю благодарность за безупречную работу мастеру Каширской Светлане, а так же огромное спасибо администраторам салона за компетентность и профессионализм!

Ivanishcheva_yulya
Априори
30.07.2017

Посещала салон априори несколько раз и всегда оставалась довольна как вежливостью персонала, так и работой мастера Татьяны, ее работы стоили своих денег, но в последний свой визит я записалась к мастеру Анастасии, результат меня очень расстроил, на следующий день я была записана на стрижку к мастеру Дарьи, которую я несколько раз просила сохранить длину, чего она не сделала, настроение испорчено, собственно как и мнение о салоне

Галина Галина
Априори
26.07.2017

Ужасный салон ,один из худших в Липецке ,Matrix на много лучше на соборной ,зашла узнать на счёт маникюра ,мастера только и стоят и разговаривают ,вместо того,чтобы обслуживать клиента ,не рекомендую!

Катя Родина
Априори
13.07.2017

Я считаю, что это самый лучший салон в городе. Выбрала этот салон, потому что находится рядом с домом и не прогадала. Записалась на стрижку горячими ножницами. Как только зашла в салон, со мной поздоровалась очень приветливая девушка-администратор. Представила меня моему мастеру. Мастер узнала мои предпочтения. Сказать, что меня подстригли так, как я хотела- это ничего не сказать. Волосы после стрижки такие мягкие, без секущихся кончиков. Не могла перестать трогать их в течение всего дня. Девушка-стилист дала мне много советов, как ухаживать за волосами, какие витамины можно попить. Когда расплачивалась, девушка-администратор дала мне купон-скидку на следующее посещение и в подарок шампунь Лореаль. Было безумно приятно. Не смогла удержаться и пришла в салон на следующий день сделать коррекцию бровей. сразу предложили чай или кофе, девушка, которая делала мне брови, учла все мои пожелания. Брови мои восхитительны. Спасибо большое салону "Априори" и всему персоналу за такой прием и обслуживание. Обязательно снова приду и всем советую этот салон.

Дарья Зябрина
Априори
12.05.2017

Очень понравился салон! Чисто, светло, уютно. Вежливый и улыбчивый персонал. Мой мастер Елена, приятная и ухоженная женщина, сразу видно, профессионал. Аккуратно подстригла, учитывая все пожелания, ни одного лишнего сантиметра, из-за которого я бы потом лила слезы, не срезала. У меня длинные густые волосы, сильно путаются, так вот, ни разу за всю процедуру не испытала никаких неприятных ощущений: очень терпеливо и осторожно распутывала каждый узелок. Узнав, что у меня в ухе пирсинг, очень аккуратно обходила это место, чтобы ни дай Бог не задеть расческой. Давно не испытывала такого удовольствия от посещения салона. В подарок дали сертификат для друга и скидку на любую другую процедуру. Цены адекватные, ни копейки лишней не посчитали, заплатила ровно ту сумму, какую назвали по телефону, никаких неприятных сюрпризов. Рекомендую.

svtp.popova
Априори
10.05.2017

Уже второй год в Априори у Татьяны Акиньшиной я делаю стрижку . С Татьяной здорово - никогда не знаешь результата, но он всегда превосходный! Спасибо!

Ольга
Априори
01.05.2017

Добрый день, обслуживание персонала на высшем уровне, но вот услуга наращивания ресниц 3D-ужасна. Во-первых реснички не обрабатывались, ни обезжиривателем, ни праймером, что влияет на носку нарощенных ресничек. Во-вторых, наращивание 3D подразумевает, формирование пучка из трех ресничек и приклеивание этого пучка на одну свою натуральную и никак по-другому. А на моих глазах наращивание смотрелась, как обычная классика(с натяжкой), и некоторые реснички были вообще пропущены. В-третьих, не должно быть склеек,между наращенными ресничками, а они присутствовали. Девочки, пожалейте свои реснички и деньги!!!!До этого момента, считала ваш салон профессиональным, но увы....

miagckowa.e
Априори
27.03.2017

Была недавно в Априори и остались только супер эмоции) Чисто, светло, удобно, кофе угостили и самое главное шикарнейший балаяж ! Еще мне в подарок сделали уход для волос))) Мне очень все понравилось! Мастер Ирина - большой профессионал!

illlariva
Априори
20.02.2017

У парикмахера Даши золотые руки! она делала мне балаяж и стрижку горячими ножницами, и еще я попала на новогоднюю акцию, в общем все ок! рекомендую!

Алексей Джангоян
Априори
21.01.2017

Очень понравилось! Крутые мастера и всегда много разных акций! Твердая 5+

Ksenia Jukova
Априори
02.11.2016

Я не обслуживалась в данном салоне! Я только попыталась записаться в салон Априори по телефону! На покраску. И была в шоке от того, как разговаривала со мной администратор. Не получив нужной информации, и пребывая в шоке от грубого отношения даже по телефону, я конечно же не стала туда записываться. Простыми словами, такое ощущение, что со мной разговаривала тётка с рынка, торгующая рыбой на морозе, а ей вдруг взяли и позвонили! Ребята, вам люди деньги несут! А вы так с клиентами по телефону...нельзя так....я представляю, какие работники там работают.

Inna Skvortsova
Априори
24.08.2016

Добрый день, Каролина! Очень жаль, что мастер нашего салона не проинформировала или плохо проинформировала Вас о порядке проведения процедуры окрашивания и ее финальном этапе. За что приношу свои извинения! В салоне стандарт окрашивания таков (только окрашивание): диагностика волос, подбор красителя, нанесение краски, мытье волос на мойке профессиональными шампунями, нейтрализирующими процесс окрашивания, и далее нанесение маски Лореаль, закрепляющей цвет и придающей блеск волосам. Укладка волос в нашем салоне в эту процедуру не входит, как и во большинстве других салонах Липецка. В свой предыдущий визит Вы делали окрашивание и стрижку, и никаких нареканий по качеству выполненных услуг и их стоимости с Вашей стороны не поступило. Добавлю, что стоимость укладки входит в стоимость стрижки. Возможно именно это Вас и смутило... Мы открыты для наших клиентов. Наш прайс Вы всегда можете изучить на нашем сайте или в мобильном приложении Априори. Что касается укладки. Укладки в нашем салоне выполняются по определенным технологиям, разработанными ведущими стилистами Лореаль и Керастаз. Современная укладка - это хорошо уложенные вытянутые волосы в соответствии с формой стрижки. Возможно Вы путаете прическу или коктельную укладку с укладкой. Я благодарна Вам за отзыв, все недостатки исправим. С уважением, директор салона, Скворцова Инна Александровна.

Каролина Браун
Априори
04.08.2016

При окрашивании волос, сумма которой составила 2370 руб., дополнительно взяли 600 руб якобы за укладку, которой по факту и не было ( просто посушили волосы! ). Таким образом мастер Ильченко Елена решила увеличить сумму своей зарплаты. Наглость не знает границ!

280290
Априори
22.08.2014

Мастер АЛЕНА не может называться МАСТЕРОМ. Стричь не умеет совсем. НАДЕЮСЬ, что безобразие, названное стрижкой, хотя бы отрастет быстро....остерегайтесь парикмахеров, не умеющих выполнять свою работу. Испорчено настроение на несколько месяцев. Никогда больше не буду стричься в этом салоне, и друзьям не посоветую. Это второй мастер в салоне, не умеющий работать, так что делайте выводы!