Отзывы клиентов
Обслуживаюсь с 2010 года. Никогда не подводили! Спасибо Вам за качественную работу и отзывчивость. Сотрудники молодцы!Так держать!
Устанавливал сигнализацию и тонировку на автомобиле Skoda Octavia A7 (машина новая практически пробег 1800 км).Мастера поцарапали покровное стекло щитка приборов,причем нехило так.С темы с'ехали сказали что так и было.притом меня никто не предупреждал,что щиток проборов будут снимать.В
Заметил,- после каждого отрицательного отзыва сами пишут себе положительные,- но это же видно(читаемо!)... Замечания именно про работников сервиса (точнее менеджеров), это несколько человек, которые портят общее, сперва не плохое впечатление от салона: хочу просто приехать на ремонт и, уже несколько дней, мне просто не перезванивают, чтобы записаться и узнать стоимость ремонта! Мне постоянно говорят, что в ближайшее время Вам перезвонят, и... не перезванивают! Клиент сам рвётся к Вам за, хочу сказать, не очень дешёвым ремонтом, хочет отдать свои деньги, а Вы игнорируете клиента, тем сами портя репутацию и отношение к салону; тем более, что ребята-мастера при общении со мной (хорошие ребята, простые, на вопросы отвечают и т. д.) сказали, что в последнее время объём работы уменьшился, соответственно и зарплата... Про качество ремонта: оно абсолютно ОБЫЧНОЕ! Рекомендации по грядущим заменам деталей расписаны не чётко, даже в магазине запчастей ломали голову на некоторыми моментами; хотя сам мастер как специалист понравился. Разумеется еду в другой сервис, в Волгограде их не мало и, попытаюсь достучаться до начальства.
Покупал в Волга Раст Октавау себе новую Шкода Окатвиа и к ним же приехал на первое ТО. На приемке мастер встретил, рассказал что будут делать. Понравилось бережное отношение к машине: сиденье, руль, ручник и рукоятку КПП бернули целлофаном и загнали авто на мойку. Сам я смог в салоне наблюдать, что и как делают с моей машиной. Когда возвращали машину, в багажник положили остаток масло, которое заливали, мелочь, а приятна. Спросил у мастера про тормоза, сказал, что пока износ не сильный, вот на ТО2 посмотрят и если надо будет, то предложат. В общем, ТО прошло нормально, особых замечаний нет. Для меня главное, что моя Octavia в порядке.
В салон официального дилера Волга Раст Октава, я в первый раз обратился когда покупал тут свою Фабию. В начале года они позвонили, рассказали про государственные программы и предложили воспользоваться. Слышал о них, но в 2017 году не успел, быстро закончились. В итоге оформил на жену по программе Первый автомобиль новую Skoda Octavia. Вышло в общем около 1,1 млн. за новый авто с АКПП. В салоне разных устройств и систем гораздо больше, чем в моей Фабии .Но так как это не первый чешский авто у меня, то все знакомо и на своих привычных местах. Давно собирался машину покупать, но как всегда, всех денег не хватало, а времени на продажу своей старой Фабии и поиска выгодных условий автокредита не было. Тут сотрудники в целом по рынку оценили мою машину, а с учетом скидки по трейдину вышло даже выгоднее чем продавать самому. Поэтому спасибо сотрудникам салона, которые не просто деньги зарабатывают, продавая авто, но и помогли мне обновить машину и рассказали про акцию.
Откровенные пофигисты, обслужили отвратительно, хотя уже являемся владельцами авто. Некорректно указали цену детали (по факту в 10 раз дороже!), с ценой установки тоже "поимели". Перезванивать по запросу на следующий день, никто не стал, извинений не принесли, звонишь сам- говорят через гуду. В общем, сотрудники сервиса не сильно заморочились в оказании того самого сервиса.
В нашем автоцентре Skoda создана Служба Поддержки Клиентов, которая непрерывно работает с поступающими от Вас обращениями, пожеланиями и замечаниями – с целью непрерывного повышения уровня качества услуг, предоставляемых автоцентром. Обратившись в Службу любым удобным для Вас способом: Тел. 8-905-398-55-00 e-mail: grechinskaya@volga-rast.ru или лично, непосредственно при посещении нашего автоцентра, Вы можете задать любые вопросы или высказать Ваше мнение об автомобилях марки Skoda, а также возможных недочетах в работе различных подразделений нашего центра. Мы приветствуем стремление Клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, включая конструктивную критику, какие-либо замечания или, наоборот, слова благодарности :-)
Прик покупке автомобиля пошли проверенным путём и поехали в Волга-Раст. Всегда была довольна качеством автомобилей, сервисом и компетентностью продавцов-консультантов. Пока оформляли заказ удалось отдохнуть под кондиционером (очень хорошо в такую жару). Очень нравится данная компания.
Волга Раст уже давно зарекомендавал себя как достаточно надежный дилер иномарок в нашем городе. тут работают грамотные консультанты, которые расскажут все о любой модели автомобиля представленного в салоне, а так же с удовольствием прокатят вас на тест драйве!
Волга-Раст широко развернулся на нашей земле. В Волгограде деятельность этой компании представлена большим количеством марок автомобилей. Имел дело с отделением Volkswagen , качество обслуживания потрясающее, порадовали как сотрудники торгового зала , так и работники сервиса. Часто можно встретить очень выгодные предложения и всевозможные скидки.
Компания «Волга-Раст» является официальным дилером таких компаний, как Volkswagen, SKODA, Renault, Honda и Suzuki.За это время организация зарекомендовала себя, как надежный бизнес-партнер и поставщик. Надлежащий уровень качества и широкий спектр предоставляемых услуг позволили «Волга-Раст» завоевать благосклонность покупателей и занять одну из лидирующих позиций среди автодилеров региона. Приобретая новую машину, производя техобслуживание, тюнинг или ремонт, клиент «Волга-Раст» всегда обслуживается на высочайшем уровне, в соответствии со стандартами мировых автогигантов. .