Автокласс-Лаура

Тула, ш Новомосковское, д 15, Дилерский центр Hyundai
+7 487 250-20-30

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
12 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
8 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Маргарита Кузнецова
Автокласс-Лаура
30.01.2019

В автосалоне Лаура приобретаем уже третий автомобиль Хундай, в этот раз выбрали Хундай Туссан, До этого брали Гетц и Солярис. Ни разу не пожалели, что обращаемся именно в этот салон. Грамотный персонал, отличное отношение к клиенту, особенно хочется отметить главного менеджера Станислава Щурова. Машину оформил за короткий срок, на все вопросы ответил грамотно и понятно. Обещанные скидки по акции выполнены в полном объеме, за что так же большое спасибо руководителю салона. После нашего рассказа о покупке автомобиля, наши родители захотели купить тоже автомобиль в салоне Лаура. Мы им посоветовали Станислава, они так же остались очень довольны всем и сегодня, т.е. 30 января 2019г. уже получат автомобиль. Так же хочется отметить девушек на Рецепшене, очень вежливые, с улыбкой ответят на все ваши вопросы. В общем, спасибо вам ребята за все, думаю с таким коллективом салон будет процветать и дальше. И в дополнении хочу написать, мой отзыв не заказной (как некоторые пишут про хорошие отзывы), я написала только то, что видела своими глазами, а так же по результатам отношения персонала к клиенту.

надежда соболева
Автокласс-Лаура
24.11.2018

Менеджер Илья Белобородов помог в выборе автомобиля.Профессионал высшего уровня

Helen504
Автокласс-Лаура
18.10.2018

Обратилась в салон с целью покупки автомобиля, по телефону консультировал менеджер Белобородов Илья, все так красиво расписал и такую сказочную цену назвал и предлодил приехать в салон, но я попросила на почту прислать коммерческое предложение и тут то цена на 130т.р. увеличилась. Вот беда то и как же так получилось??????+? Хорошо, что я не поехала в салон, интересно как Илья бы выкручивался. Хочу предупредить, не ведитесь на цены по телефону и на сайте, в салоне работают обманщики! Автокласс-Лаура ????

jan6546
Автокласс-Лаура
12.03.2018

РАЗВОДЯТ или рукожопые. Машина тяжёлая в обслуживании по этому обратился к официалам .потекло думал задний сальник коробки сделали диагностику ( взяли за это денег при этом не сказав про задний тормозной цилиндр и резинку глушения вибрации) окозалось крышка задняя КПП вибило болтом отломившимся. сказали надо снимать коробку высверливать болт цена вопроса 8000 без гарантии на коробку, работы на 5-6 часов. Я отказался и через знакомых в обычном гараже вытащили обломок болта не СНИМАЯ КОРОБКИ за 30минут на поддомкраченой машине! Цена вопроса 700 рублей!

Руслан Беспалько
Автокласс-Лаура
03.02.2018

Покупал в этом автосалоне машину в Хендай Солярис с пробегом. Состояние машины было очень хорошее, а стоила в два раза ниже рыночной стоимости, поэтому не мог удержаться. Езжу вот уже полгода, всё отлично!

xaginaalena
Автокласс-Лаура
03.02.2018

Отличный салон, подобрали тут авто по моим деньгам. Оформление документов заняло часа 2, но оно того стоило, теперь я счастливая обладательница авто. Могу и вам рекомендовать салон.

Игорь Подгорин
Автокласс-Лаура
02.02.2018

То что не пожалел, когда обратился сюда за покупкой нового авто, это точно. Брал в кредит Хендэ Солярис 2017, на очень даже выгодных условиях. Сотрудники помогли с оформлением сопутствующих документов. В общем всё прошло хорошо, я доволен.

Александр Никишин
Автокласс-Лаура
01.02.2018

Купил здесь чудесный автомобиль Hyundai Elantra, на котором езжу по сей день. Понравилось, что сотрудники ответственно отнеслись к своей работе. Документы и страховка были оформлены грамотно, без нареканий.

Ольга
Автокласс-Лаура
23.08.2017

Хороший автосалон, где менеджер помог нам с мужем определиться с выбором автомобиля. Выбор машин порадовал, а так же цены довольно приемлемые. Нареканий на автосалон и качество автомобиля нет!

katia24021993
Автокласс-Лаура
22.08.2017

Неделю назад пришли в салон по совету родителей, они там уже взяли себе там машину и остались очень довольны сервисом. Мы давно уже хотели себе hyundai и в этом салоне она нас прям ждала!! Желанная модель в шикарном цвете. Сегодня идем покупать нашу первую машину.

Александра Селеванова
Автокласс-Лаура
22.08.2017

А мне понравился автосалон очень и менеджеры работают -приятные люди. Ходили с мужем сюда пару дней назад,присмотрели Hyundai Creta, всерьез теперь задумались о покупке,если надумаем,то точно будем покупать через ваш автосалон! Официальный дилер все-таки!

Anna Mihsenko
Автокласс-Лаура
22.08.2017

Замечательный, отличный салон! Все на высшем уровне, персонал очень внимательный, профессионалы своего дела! Не первый раз обращаюсь в данный салон, всегда остаюсь очень довольна!

Анастасия Егорова
Автокласс-Лаура
22.08.2017

Этот автосалон мне очень понравился. Здесь работают большие профессионалы - грамотные консультанты, обслуживающий персонал, администратор. Цены здесь на порядок ниже, чем в других популярных салонах этого региона. В целом, этот салон заслуживает высоких оценок. Рекомендую.

Марина Демина
Автокласс-Лаура
07.08.2017

Вчера были в данном салоне.Хотели присмотреть солярис в обмен на нашу машину с доплатой.Как только зашли в салон первый вопрос как будете оплачивать наличными или будете брать кредит..Мы сказали, что пришли посмотреть цены, наличие,оценить свою машину, а потом расчитывать, "менеждер" с гонором отвечал ну как же нужно знать заранее и приходить с деньгами готовыми...короче после этого с нами особо разговаривать не хотели. В результате досконального осмотра машины (несколько раз открывал капот, багажник.. смотрел запаску, смотрел в книжке вовремя пройдены ТО...)оценщик начал листать авито и оценивать машину...мы были в ступоре после этого. Я думала салон держится за своих покупателей, а не отбивает желание вообще у них что-то покупать. Как будто они пришли ко мне домой..а не к ним.ПРОСТО УЖАСНО И НЕПРИЯТНО, пожалела , что вообще к ним приехала испортили настроение на весь день

Максим Сонин
Автокласс-Лаура
30.07.2017

Плохое техническое обслуживание! Элементарные работы проводят по 3 и даже 4 часа. Записан был на замену масла в МКПП в Весте на 13.00. В итоге ждал 1.5 часа, когда освободятся все подъемники, саму замену масла проводили около часа. Скорее всего "нарабатывают" себе нормо-часы, или как там у них называется. Многие жалуются, что долго проводятся работы на элементарные вещи, хотя запись по времени.

ilyasov278
Автокласс-Лаура
23.01.2017

Добрый день всем, решил поделиться информацией по сервису Hyundai.Пробег на моей Hyundai Coupe уже подбирался к 90 тысячам, поэтому решил заменить все ремни. Обычно в автомобиле все делаю сам, а вот на замену ремней не решился,подумал лучше съездить к официальному дилеру Hyundai.Вообщем записался на сервис по адресу г.Тула ул.Новомосковское шоссе д.15.Купил все ремни и ролики для надежности (хотя можно было этого не делать,по приезду в сервис всё это оказалось в наличии и стоимость как в других магазинах +- 50 руб.). В течении 2-х часов мне всё заменили,я наблюдал за процессом, набирался опыта.Заодно масло в МКПП решил заменить.Вообщем мне все понравилось и я спокоен что мне всё сделали правильно и в моем присутствии.Ещё мне очень понравился контроль мастером промежуточных действий слесарей,мастер-цеха подходил проверял натяжение,как выставлены метки.Качеством работ и дружелюбием со стороны сотрудников сервиса остался доволен.

1fatiyanova
Автокласс-Лаура
03.12.2016

Г.... о центр, в сентябре заключили предворительный договор, внесли предоплату в 100 тыс, 2 месяца тишина, пока не стали доставать звонками, в итоге машины не привезли, денежки покрутили, в общем плюнули, забрали бабки и в один день сьездили к Московскому дилеру СИМ купили сашинку какую хотели и с акционной скидкой ..., что бы еще раз обратились туда... низачто

Кирилл Жевлаков
Автокласс-Лаура
25.06.2016

22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки бу автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день и записался на прием к официальному дилеру hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула что бы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля, принимал мастер Болдов Алексей Владимирович перед покупкой (так и указанно в заказ наряде). Машину "ковыряли" около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз,заменить втулки переднего и заднего стабилизатора. После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в гибдд и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация,думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного.На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику.И тут !!!!НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ КОШМАР!! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала,!!ОТОРВАН КРЕПЕЖ ИНТЕРКУЛЛЕРА!ТЕЧЬ МАСЛА С ТУРБИНЫ!!!ТЕЧЬ АНТИФРИЗА С ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВС!!ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ ДВС И АКПП!!ТРЕЩИНА КОРПУСА АКПП В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ ОПОРЫ!!!ЛЮФТ ПРАВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА!! ЛЮФТ ПРАВоГО ПРИВОДНОГО ВАЛА!!!ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ДВС!!!АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА(УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПОДРАМНИК НОВЫЕ РАДИАТОРЫ!!! На все это есть заказ наряд от официального дилера в Москве! После чего я связался с директором сервиса в Туле Сазоновым Сергеем Леонидовичем и спросил как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил течек и других неисправностей!! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАк ??? Не входит снятие защиты картера ? Там же все узлы???? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет? Получается в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов? И как после этого доверять официалам? Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании Далее буду искать контакты компании Хендай в Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!

Алексей Масленников
Автокласс-Лаура
15.03.2016

Не знаю как этот автосалон был раньше, но сейчас полнейший отстой. Как заходишь в салон словно попадаешь в чулан где спрятались и тихо мирно спят, словно от в армии - солдат спит, а служба идет. Но это полбеды. надоедливые менеджеры не всем бывают приятны, но все таки иногда необходимы. Так вот основной сюрприз ждал когда захотел пройти тест драйв на заинтересовавшей меня модели. Все начиналось хорошо, очереди не было, машина в наличии была и свободное время тоже. Подойдя к менеджеру за стойкой оформления подобных услуг все прошло мило и доброжелательно, но вот дальше ждал полный облом. Менеджер салона посмотрел на сделанную копию прав и стал лепетать, что мне он не позволит осуществить тест драйв, поскольку мои права датированы 2013 годом (3 года стажа). Аргументировал он это тем что ему один раз попался молодой водитель и больше он с такими не сядет за руль. Данного менеджера зовут Александр Лыжин, если попадется он, то лучше сразу искать другого, может он окажется более компетентным, хотя я в этом сомневаюсь. В общем работа салона не вызвала никакого позитивного мнения и поэтому не рекомендую Вам посещение данного места. Но при наличии железных нервов и полного безразличия в отношении других людей к Вам - можете попытать счастье там=)

bahman.olia2010
Автокласс-Лаура
09.09.2013

Ужасный сервис! Работники непрофессионалы, судя по тому, как отремонтировали мою машину. Был поцарапан бампер и левая накладка (совсем чуть-чуть). Когда, после недельного ожидания, я приехала за машиной, оказалось, что накладку попросту забыли покрасить, хотя все было согласовано со страховой компанией! Оставила накладку, машину забрала. Когда уехала, оказалось, что один из задних датчиков парковки не работает... Приехала в сервис за молдингом - покрасили, но поцарапали в другом месте, теперь нужно перекрашивать еще раз! Где он валялся, интересно, что там появилась царапина до грунта??? В парковочном датчике оборваны провода! Теперь датчик нужно менять. Как люди работают? Что за отношение? Сделать абы как, а деньги страховая все равно переведет?... Нигде нет телефонов руководства, чтобы оставить претензию. Солидная контора, но даже в гараже в подворотне сделают лучше! Никогда больше не свяжусь с этим сервисом и никому не советую!!! Из элементарной простой задачи создали целую проблему!