Авторесурс

Сыктывкар, ул Гаражная, д 9, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Серж Подслушаный
Авторесурс
09.11.2018

Ужасный салон, ничего толком не могут объяснить, делал предзаказ, отказался по причине плохой осведомленности по заказу, менеджер не говорил многого, когда узнал, отказался! Всем буду говорить , что салон ужасный!!!

Павел Думицкий
Авторесурс
21.04.2018

Приобретали машину Киа в Авторесурсе Сыктывкаре 20 апреля 2018.Все прошло отлично,документы оформили за 1.5 часа примерно.Менеджер Сергей Плотицын нас встретил и порадовал очень приятными подарками на новый автомобиль.Это компрессор,дополнительные коврики в салон и багажник,секретку фирменную от Киа,мягкую игрушку с брендом и шапку абсолютно бесплатно.Мы очень обрадовались.Хотим выразить ему огромную благодарность за работу и поставить ему высокую оценку за работу!!Будем советовать знакомым покупать через него авто.Думицкий Павел.

Михаил Журавлев
Авторесурс
20.11.2014

В 2014 году мне 3 раза пришлось обслуживаться в Авторесурсе на Гаражной 13 Сыктывкар (сам из Ухты). Машина: FIAT Grande Punto (робот). Первый раз приехал в конце июля с целью поменять масло в коробке передач и проверить робот на наличие неисправностей (появился хруст при переключении с 1ой на 2ую передачу) и посмотреть подвеску. С собой привез сальники привода правого и левого т.к. было подозрение что масло из коробки течет. Масло в коробке поменяли, ошибок в работе робота не нашли. На мою просьбу обратить внимание на течь масла из коробки, ответили, что всё нормально, течи нет. В подвеске что-то поменяли, и это действительно надо было сделать, спасибо. Недели 2 поездил без проблем, потом всё повторилось. Опять появился хруст. Решил съездить ещё раз в конце августа, на этот раз провел ТО. Сказал, что хруст появился снова. Посоветовали провести настройку сцепления, типа может в этом проблема. К сожалению специалиста по сцеплению в тот день не было (воскресенье), а оставаться не было возможности т.к. на работу не следующий день. И снова хруст вернулся через 2 недели. На этот раз я самостоятельно долил масла в коробку. Это помогло, но на 2 недели. Почитал отзывы о свой машине и решил, что пора поменять сцепление т.к., во-первых, пробег 110 тыс. км, во-вторых сервисмены с Гаражной советовали настроить типа изношено сильно, в-третьих советы на форумах. В октябре поехал на Гаражную, сцепление поменяли. Всё вроде нормально, но есть осадочек. Выехал из мастерской - что-то трется обо что-то в районе переднего левого колеса. Пришлось возвращаться, в течение получаса сервисмены исправили свою ошибку. Как вы понимаете - хруст не прошел. Недавно поехал в родную Ухтинскую автомастерскую - BoschService. Масло поменять и заодно подвеску посмотреть. Мастер тут же показал мне, что у меня течет масло через сальник привода. Представьте мое удивление!!! Ведь еще в первый приезд в Авторесурс я просил обратить на это внимание! Не заметили. На ТО во второй приезд - не заметили. Третий раз я менял у них сцепление, течь была у них перед глазами! НЕ ЗАМЕТИЛИ. Итого затраты: 1000 км пробега авто при средней стоимости 4руб/км (веду статистику), т.е. 4 тыс.руб. ТО, замену масла в коробке и прочее можно было сделать в Ухте, но обойтись не тремя поездками в автосервис, а максимум двумя. Но, я считал, что авторизованный дилер FIAT, каким себя заявляет Авторесурс – это гарантия качественного автосервиса. Сильно ошибся. Не буду советовать обходить Авторесурс стороной, если у вас нет хорошего знакомого автомастера. И всё же, будьте бдительны.