Отзывы клиентов
Ужасный салон, ничего толком не могут объяснить, делал предзаказ, отказался по причине плохой осведомленности по заказу, менеджер не говорил многого, когда узнал, отказался! Всем буду говорить , что салон ужасный!!!
Приобретали машину Киа в Авторесурсе Сыктывкаре 20 апреля 2018.Все прошло отлично,документы оформили за 1.5 часа примерно.Менеджер Сергей Плотицын нас встретил и порадовал очень приятными подарками на новый автомобиль.Это компрессор,дополнительные коврики в салон и багажник,секретку фирменную от Киа,мягкую игрушку с брендом и шапку абсолютно бесплатно.Мы очень обрадовались.Хотим выразить ему огромную благодарность за работу и поставить ему высокую оценку за работу!!Будем советовать знакомым покупать через него авто.Думицкий Павел.
В 2014 году мне 3 раза пришлось обслуживаться в Авторесурсе на Гаражной 13 Сыктывкар (сам из Ухты). Машина: FIAT Grande Punto (робот). Первый раз приехал в конце июля с целью поменять масло в коробке передач и проверить робот на наличие неисправностей (появился хруст при переключении с 1ой на 2ую передачу) и посмотреть подвеску. С собой привез сальники привода правого и левого т.к. было подозрение что масло из коробки течет. Масло в коробке поменяли, ошибок в работе робота не нашли. На мою просьбу обратить внимание на течь масла из коробки, ответили, что всё нормально, течи нет. В подвеске что-то поменяли, и это действительно надо было сделать, спасибо. Недели 2 поездил без проблем, потом всё повторилось. Опять появился хруст. Решил съездить ещё раз в конце августа, на этот раз провел ТО. Сказал, что хруст появился снова. Посоветовали провести настройку сцепления, типа может в этом проблема. К сожалению специалиста по сцеплению в тот день не было (воскресенье), а оставаться не было возможности т.к. на работу не следующий день. И снова хруст вернулся через 2 недели. На этот раз я самостоятельно долил масла в коробку. Это помогло, но на 2 недели. Почитал отзывы о свой машине и решил, что пора поменять сцепление т.к., во-первых, пробег 110 тыс. км, во-вторых сервисмены с Гаражной советовали настроить типа изношено сильно, в-третьих советы на форумах. В октябре поехал на Гаражную, сцепление поменяли. Всё вроде нормально, но есть осадочек. Выехал из мастерской - что-то трется обо что-то в районе переднего левого колеса. Пришлось возвращаться, в течение получаса сервисмены исправили свою ошибку. Как вы понимаете - хруст не прошел. Недавно поехал в родную Ухтинскую автомастерскую - BoschService. Масло поменять и заодно подвеску посмотреть. Мастер тут же показал мне, что у меня течет масло через сальник привода. Представьте мое удивление!!! Ведь еще в первый приезд в Авторесурс я просил обратить на это внимание! Не заметили. На ТО во второй приезд - не заметили. Третий раз я менял у них сцепление, течь была у них перед глазами! НЕ ЗАМЕТИЛИ. Итого затраты: 1000 км пробега авто при средней стоимости 4руб/км (веду статистику), т.е. 4 тыс.руб. ТО, замену масла в коробке и прочее можно было сделать в Ухте, но обойтись не тремя поездками в автосервис, а максимум двумя. Но, я считал, что авторизованный дилер FIAT, каким себя заявляет Авторесурс – это гарантия качественного автосервиса. Сильно ошибся. Не буду советовать обходить Авторесурс стороной, если у вас нет хорошего знакомого автомастера. И всё же, будьте бдительны.