Отзывы клиентов
Красил у них на свой БМВ 530 - капот, бампер и Крыло, после удара в левую фару. Когда забирал, все понравилось. Попал в данный автосервис по совету своего знакомого, правда не сразу взяли в ремонт из за очереди.
Сейчас ООО БиК, а оно же автосервис АВТОритет находится на Нижней Дубровенке 14б. Красил и делал там кузовной ремонт. Акта приемки машины не дают, мотивируя это тем, что просматривает её менеджер Марченкова Ольга, мол она всё помнит, что работало, что нет. А потом на все вопросы Один ответ: А ты докажи, что так не было. Машину сделали плохо, нужно всё переделывать. Красили семь деталей месяц, а потом пытались переделывать косяки ещё три недели, но ничего так и не исправили, теперь придется идти в суд. Документов стараются недавать,чтобы потом вы не смогли предъявлять претензии. Короче если не жалко машины и денег вам туда, удачи и везения!
Ремонтировала и Красила передний бампер. Все понравилось. Только пришлось 3 недели ждать из за имеющейся у них очереди. Спасибо
Сдавай назад наткнулся на железку и повредил ЛКП, была вмятина в районе багажника. Обратился в Автосервис "Авторитет", там мне быстро все сделали, покрасили багажник даже не отличишь где была вмятина. Остался очень доволен данным сервисом и буду рекомендовать его своим друзьям.
Авторитет, автосервис ООО "БиК" Адрес: Краснинское шоссе, 37, Смоленск, Смоленская область, 214030 И так. После мелкого ДТП страховая направила меня на кузовной ремонт в этот сервис. Всё шло гладко, до тех пор пока не позвали забирать машину. Машину после покраски не помыли, т.е. она всё в пыли малярной, пришлось тереть пальцем. Вдруг оказалось что разряжен аккумулятор, на мой вопрос почему ответа не последовало, потому что потому. На двери был не до конца закреплен уплотнитель, пытались опять мне доказать что так и было, но вскоре устранили дефект. Далее я подписал акт и выехал из сервиса. И тут меня дёрнуло проверить противотуманки, так как передний бампер снимали я решил проверить всё ли подключили. И к моему удивления одна противотуманка не горела. На мой очередной вопрос "почему ?" мне было сказано что там у вас был сломан контакт, т.е. так и было (удивительное совпадение, снятие бампера и сломанный контакт). Я сказал что до вашего сервиса всё работало. Мне менеджер Ольга Марченкова ответила в уже грубой форме "а вы докажите что всё у вас работало". Далее они просто начали меня игнорировать и закрывать сервис. Компания РЕСО, прошу обратить внимание, так как по таким сервис складывается общее впечатление о качестве страховки