Отзывы клиентов
Мало кто знает справочные телефоны автовокзала, мне удалось дозвониться! 37-72-28, 37-83-38. Правда они не отвечают в обед.
Наконец-то с 6 марта 2022 года отменили кю ар коды! Теперь можно свободно купить билет и уехать куда угодно, что очень радует.
Вчера провожал отца с нашего вокзала, порадовало участие в разрешении возникших вопросов со стороны администраторов, поразил сарказм диспетчера, культурное и бдительное обращение охранников к пассажирам и провожающим, но гололёд всё это затмил.
Продажа нескольких билетов на одно и то же место. При этом в справочном окне - кроме ответа - что есть еще свободные места, при том что по факту свободных мест не оказалось - никакого объяснения по данной проблеме получить не удалось. Почему я приобретая билет за четыре дня заранее, должна искать свободные места в автобусе? Почему тот человек, который купил заранее билет до конечной остановки должен уступать свое законно купленное место пассажиру, который приобрел билет за 10 мин до отправления и выходящий на промежуточной станции? Отсутствие каких-либо действий по решению создавшейся ситуации как со стороны контролера, так и со стороны администрации автовокзала.
Впринципе всё хорошо, но вот сегодня я офигел просто от наглости девушки проверяющей билеты , мало того что общение хамское , так и когда я хотел положить сзади спортивную небольшую сумку , мало того что хотела объявить её багажом , так и сказала с зади место только для багажа а раз сумка можете и на колени взять. Это что за идиотизм??? Мой реальный багаж в жизни там не уместится бы. А полка в маршрутке ели бутылку минералки уместила . Короче вывод если есть возможность люди ездийте с водителем через приложение BLA-BLA кар там отзывы есть и всё прочее. Правда поездки не всегда есть за то поездки адекватные
в диспетчерской как сидели собаки так и сидят,людей туда, наверное,не берут...Нормально разговаривать с людьми они просто не хотят,не говоря уже,чтобы оказать какую-то помощь