Отзывы клиентов
Обслуживание клиентов полный отстой! Купила шкаф Феникс, доставка отвечает только за целостность зеркал. Одна из коробок была вся перемотана скотчем. Хорошо заказала сборку у них. При сборке обнаружился брак. Сборщик сказал вам перезвонит менеджер и все об'яснит. Через 2 дня тишины стала сама вызванивать службу сервиса. В итоге за 11 дней ругани удалось узнать, что деталь на замену скоро будет доставлена в город. Эпопея со шкафом еще не закончилась, жду. Ответственности никакой, служба доставки наемная, грузчики, сборщики тоже. Крайних нет. Придется наверное подавать в суд.
Хочу выразить свое недовольствие,грузчики хамы,привезли мебель не подняли на 2 этаж,хотя оплатили,нагрубили чуть ли не послали и ушли.
Купила шкаф Соната с хорошей скидкой. Проблем никаких с покупкой не возникло. Всем довольна!
Хамские сотрудники, которые ничего никогда не знают. Одна звезда в оценке, за девочку кассира. Девочка умница. Спасибо ей за доброту, понимание и профессионализм в общении с клиентом.
Хочу выразить свое недовольство работой сотрудников Вашего магазина, расположенного по ул. Сахалинской 157. 28.09.2016 года, я со своей семьей обратилась в Ваш магазин, с желанием приобрести мебель в рассрочку. Консультант оформила заказ, выдала нам на руки документы, после чего проводила нас к специалисту, который занимается рассрочкой, для дальнейшего оформления... Специалист работала с другим клиентом, нас попросили немного подождать. Когда расчет для того клиента был произведен, нам смогли произвести расчет выплат, но в этот момент вернулся этот клиент с решением все-таки оформить рассрочку, нас попросили пересесть и подождать, вообщем наше ожидание в вашем магазине было не менее полутора часов! В результате, не имея больше личного времени, нам пришлось уйти, так и не дождавшись когда освободится специалист! Я считаю, что такое обслуживание недопустимо, тем более, что Ваш сотрудник видела, что я нахожусь на большом сроке беременности, мы были с ребенком, и не принять никаких мер для более быстрого обслуживания клиентов- это безобразие! Очень разочарована в качестве обслуживания в Вашем магазине, прошу принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания! Горковенко Анна Андреевна anna.gorkovenko.86@mail.ru