Отзывы клиентов
Заправка по пути домой. Всегда было удобно и радовало качество обслуживания.... Но кончилось! Заехала вчера. К машине никто не подошел. Захожу во внутрь, спрашиваю девушку: А где заправщики? На что мне милое создание с высокомерием отвечает: Нету! У нас теперь новый уровень обслуживания! Я: Да? И что же теперь у вас нового? - спрашиваю я с надеждой, что формулировка "новый уровень обслуживания" несет за собой какие-то удобства для клиента.... Но дудки! Я плохо знаю маркетинг! Дева ответила с еще большим презрением, как будто это с ее огорода качают нефть :САМООБСЛУЖИВАНИЕ! Оппа! Хорошенький "уровень"! Вот это сервис! Я еду к вам, зная, что мне не придется на морозе обрывать свои пальчики о пистолеты и крышки бензобака.... А меня так мило по хамски возвращают назад в 80-е . При этом в цене заложена услуга заправщика. Может скоро автосервисы заявят, что клиент сам должен открутить колесо? Если все заправки Крайса перешли на этот уровень обслуживания, то я, пожалуй , поехала к другим. А пока за осадочек, за хамское обращение с клиентом, за надменность и пофигизм минус вам!