Отзывы клиентов
Уровень профессионализма мастерства не соответствует заявленным ценам. Была год назад, за обыкновенную стрижку взяли как за модельную. Если стричься, то явно не туда.
Вчера ходила в салон Багира в Бибирево, это кромешный ужас! Была записана на снятие биоскульптор геля и АППАРАТНЫЙ маникюр. Пришла, встретили неплохо и повели к мастеру. Мастер сидела со скучающим видом, поздоровалась, но не назвала своего имени и бэйджика тоже не было. Приступила к работе молча, начала снимать биоскульптор (погрешности я заметила только на улице при дневном свете). А маникюр это полный кошмар. Еще раз повторю, что я записывалась именно на АППАРАТНЫЙ. Мастер-инкогнито одела один фрез и что-там мне отшлифовала в районе кутикулы. Затем засунула пальцы отмачиваться в ванночку, обрезала всю кутикулу щипчиками, подточила ногти и , вуаля, аппаратный маникюр готов. Создалось впечатление, что ей было просто лень тратить время на полную обработку машинкой, либо она вообще не в курсе как с ней работать. Помимо всего прочего, весь процесс работы у нее вечно все валилось из рук на пол. Не знаю уж как у них заведено, но я была на аппаратном маникюре и делали мне все совсем не так. Выйдя из салона увидела на пальце вздутый кусок остатка биоскульптора и по краю ногтя осталось цветное покрытие, попыталась аккуратно снять, но оторвался он с куском ногтя, плюс ко всему один палец этот "великолепный" мастер сточила мне криво! Отдала 500р за снятие и 1000 за маникюр, который вообще так не назовешь. Приехала домой и пришлось обрезать все под самый корень. В этот салон, который заявляет, что он класса люкс, я больше ни ногой!
Салон и правда не держит марку. Те кто отписывают положительные отзывы - обслуживаются у Ольги, Надежды и косметолога Ларисы - я и сама могу сказать что они и мастера компетентные и люди вежливые. А все остальные,к сожалению, портят салон и занижают его уровень. Я считаю, что в салоне все мастера должны быть одинаково высокого уровня, так как цены одинаковые, а мастера очень отличаются.
Не соглашусь с предыдущем комментарием. А напротив, посетив этот салон, осталось довольна в полной мере. Специалисты очень легко справляются с поставленными для них задачами.
Сегодня моя сестра хотела поехать на педикюр, но задержалась на 10 минут, т. к. у нее еще ребенок полтора года. Ей звонит девушка с этого салона нагрубила так, что сестра (она к тому же в положении) потеряла сознание в машине, благо не за рулем ехала. Там такое хамло работают, я в шоке, теперь всем буду говорить чтобы носа туда не совали. Нужно с клиентами вежливо разговаривать.