Отзывы клиентов
Брала в этом банке кредит 10 лет назад под 45-46% годовых, в 2010 году расплатилась. Причем, после последнего платежа пришла в банк, чтобы мне отключили все платные услуги. В онлайн системе в течение года периодически проверяла отсутствие задолженостей. Прошлым летом получила смс на телефон о задолженности 500 рублей, если не погашу в такой-то срок, то у меня пойдут пени.. Обратилась в банк, девушка-оператор так и не смогла понять откуда взялась эта сумма, но посоветовала оплатить, так как со следующего дня была бы просрочка и соответствующие санкции. Я оплатила и написала заявление на закрытие карты. Сейчас меня достают звонками из этого банка и коллекторы, так как моя соседка, с их слов, не платит по кредиту и указанный ею № телефона не доступен. Вот по своей системе они вышли на меня (№ дома у нас одинаковый, дом на 2 семьи) и каждый день с разных телефонов мне звонят, типа, что в моих интересах заставить соседку с ними связаться.. Уже 100 раз пожалела, что связалась когда-то с этим банком
С этим банком я познакомилась во время покупки моего первого цифрового фотоаппарата. Стоил он довольно дорого - около 10000 рублей, а потому всей суммы у меня не было. Так что вопрос о приобретении моей мечты в кредит встал сразу. Магазин, в котором я решила приобрести эту чудо-технику, работал с этим банком и еще одним банком. Наиболее выгодные условия были именно у русского стандарта. Мне помогли быстро оформить договор, и я довольная ушла делать свои первые фотошедевры. На удивление переплата в итоге оказалась именно той, которая была озвучена изначально, так что в итоге я переплатила банку всего лишь тысячу. Самым приятным сюрпризом от банка было предоставление кредитной карты, которую мне предварительно одобрил банк и выслал по почте. Карта оказалась как раз кстати, так как мы собирались ехать отдыхать в Сочи. Единственным неудобным моментом было то, что раньше в Туле не было отделения русского стандарта, поэтому оплачивать приходилось через почту или другие банки с дополнительной комиссией. А с открытием тульского офиса эта проблема решилась.