Башня

Тула, пр-кт Красноармейский, д 14
+7 487 270-44-71

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Пивной ресторан «Башня» – это уютное место, основными направлениями которого являются блюда европейской и пивной кухни. Расположен в Советском районе и имеет собственную парковку. Ресторан находится на цокольном этаже, оснащен крепкими дубовыми столами и приглушенным светом, что делает его комфортабельный и оригинальным местом. Кроме того, в «Башне» есть своя пивоварня, в которой изготавливаются разные сорта пива. «Башня» прекрасно подходит для шумной компании, из-за широкого пивного меню, для романтических свиданий, из-за вкусных сытных порций горячего и десертов, и для делового обеда, из-за ежедневного бизнес-меню.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

alexandrauhanova
Башня
13.08.2017

Забронировали стол заранее( за 5 дней ) на веранде,на диване в уютном месте. Когда пришли в заведение, нас встретил хостес и спросил,бронировали ли мы столик,на что мы ответили-да,сказали на чьё Имя, а также последние цифры номера телефона был забронирован столик, на что девушка-хостес посмеялась и сказала:" Мне это ничего не даёт", и долго искала нас в списке. Спустя какое-то время нас проводили и посадили у самого входа,не на диван,а на стулья. Тогда мы сказали,что бронировали столик с диваном,на что нам ответили - мест нет, хотя больше половины веранды было свободно. Дальше,за спиной поставили гриль и начали разводить угли. Весь дым повалил на нас. Мы подозвали официанта и попросили пересадить нас подальше от гриля,на что нам ответили: "Другие гости пришли раньше,и на диваны мы вас пересадить не можем,так как вас трое,а за столиками с диваном сидят только большие компании, но мы что-нибудь придумаем". Я думаю,что из-за такой ситуации весь смысл брони теряется. В итоге, нашлось приятное место, куда нас пересадили. И с этого момента официант вел себя обходительно. Что касается кухни: 1) Стейк из свинины немного пересолен. 2) Шницель из курицы пересушен,весь с жилами и резиновый. По поводу кальяна, все хорошо,попросили сладкий, легкий ягодный микс,так нам и сделали. Кальян-это единственное, что понравилось нам в этом заведении. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ вам Ресторан-пивоварня Башня.

Лилия Александрина
Башня
03.08.2016

Неплохой ресторан,хорошее пиво.Но...маленькая ложка дёгтя в бочке с мёдом.Заказала после ужина стакан обычной воды.Официантка Соня принесла бутылку с водой,пояснив,что у них сломан кулер.В счёте оказалось,что вода стоит 150 рублей.Я поинтересовалась,почему она не предупредила о стоимости воды,официантка пояснила,что не положено оговаривать стоимость воды.Попросила книгу жалоб и предложений.Пока делала запись,Соня пояснила,что это не имеет никакого смысла,так как эта книга ни на что не влияет.Печально,что так относятся к посетителям.

Ольга Трошина
Башня
10.05.2016

Посещали ресторан с момента открытия. Нравилось. Отмечали дни рождения. 09.05.16 произошел просто вопиющий случай. В 14-00 заехали семьей 3 человека (я, муж и дочь) пообедать. Нас обслуживал официант (если можно так назвать) Александр. Заказали пиво. Нес 3 бокала пива на поддоне на 3-х пальцах. Сняв 2 бокала, 3 опрокинул на нас. Меня облил полностью, испортив всю одежду. О продолжении праздничного дня и думать было нечего. Предложил мне грязное полотенце, которым уже вытер свою одежду муж, допить пиво которое уже пролил (зря не предложил слизать со стола). Но самое неприятное произошло, когда подошел администратор Илья. Александр заявил, что мы сами взяли пиво с подноса и пролили его на себя. Ужаснуло открытое вранье Вашего официанта. Причем Илья не постарался решить с нами этот этот неприятный инцидент, а встал на сторону официанта. Ужасное отношение к гостям Вашего ресторана. Я была во многих ресторанах мира. Но такого хамства и не уважения не видела. Хотелось бы узнать отношение собственников ресторана к данной ситуации.

Александр
Башня
05.05.2014

Был на выходных! Кухня на высоте , а пиво !!!!!! 100% вернусь сюда еще !!!!цены приемлемы, официанты аккуратные !!!!