Бекас

Тула, ул Октябрьская, д 308

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

"Бекас" - единственный дилерский центр автомобильной марки FORD в Туле. Автосалон занимается реализацией полного спектра моделей марки, всех цветов и комплектаций. Существует возможность заказать автомобиль с завода в подходящей комплектации и цвете. Помимо этого, автосалон предлагает такие услуги, как: тест-драйв, запись на ТО, сервисное обслуживание, приобретение автомобиля в кредит с помощью банков или по программе Ford Credit. Так же "Бекас" предлагает возможность приобрести автомобиль с помощью услуги trade-in, либо лизинговой программы. При покупке автомобиля, его сразу можно застраховать, не выходя из салона. Техцентр "Бекас" предлагает широкий спектр услуг по техническому, гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Antone071ra
Бекас
18.03.2018

Друзья. Был сегодня в этом автосалоне. Заранее договорился с менеджером Никитой о покупке форд экспорт и сдаче своего автомобиля в трейд ин. При приезде в автосалон я прождал оценщика около 30 минут. Все это время менеджер Никита говорил , что он подойдёт с минуты на минуту.в итоге мой авто оценили в 2 раза дешевле рынка . Друзья ! Не покупайте автомобили у этого дилера. Обман идёт уже по телефону. Озвучили одну стоимость, в реальности на двести тысяч дороже. Мою машину оценили в 2 раза дешевле рынка. Хамское отношение.

Александр Александров
Бекас
27.08.2016

Всем доброго дня!!! В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года. Автомобиль Форд фокус 3. Кровью, потом и нервами по гарантии поменяли один раз рулевую рейку... После замены прошла около 5 тысяч км. Стучит опять, хотя после последнего обращения сказали, что это не она (при повороте руля чувствуется стук как в руле, так в педали тормоза). Гарантия на нее закончилась. С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. "Дергания" автомобиля при движении, трогании. После прогрева АКПП powershift до рабочей температуры пропадают механические переключения передач, а также переключения в спорт-режим. На табло приборной панели они не отражаются. 4 раза мне перепрошивали блок ТСМ!!! Проблемы не исчезли. После диагностики компьютер выдает ошибку Р285Е, что является неисправностью блока ТСМ. Уже на протяжении нескольких месяцев я катаюсь, теряя свое время, в "Бекас", перепрошивая и диагностируя автомобиль. Итог, ответ сотрудников "Бекас", о том, что они не в силах ничего сделать. ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС (код неисправности АКПП, не подпадает под гарантийный ремонт). При чем тут код неисправности, если неисправна сама АКПП??? Итог один, как сотрудникам "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов! Они совершенно не дорожат своей репутацией и отзывам клиентов о их работе! От своего имени я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "БЕКАС" Тула ни по вопросам гарантийного ремонта, ни по вопросам покупки автомобиля!!! Я надеюсь, что здравомыслящие и понимающие люди меня услышат. В том числе данная информация будет донесена до всех друзей и знакомых, а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам). ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я И МОИ ЗНАКОМЫЕ ПОКУПАЮТ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИИ ФОРД!

Liza 20
Бекас
11.05.2013

Автосервис производит ремонт и техническое обслуживание, в том числе и гарантийное, используя фирменные автозапчасти и рекомендованные производителем расходные материалы.Папа покупал Мондео. И машиной и отношением доволен. Во всяком случае, ни к чему не придерается. Отдел продаж - более чем адекватен. Через них же говорит общался с сервисом - то же все ОК!