Билайн

Иркутск, ул Литвинова, д 17, А131 павильон

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Компания "Билайн" предлагает широкий выбор телекоммуникационных услуг для частных лиц и организаций. Для пользователей мобильных телефонов предлагается выгодная тарифная сетка, удешевляющие услуги для обмена смс, мобильного интернета, выгодеых междугородних разговоров и роуминга. Помимо всего прочего, у "Билайн" имеются услуги по подключению выделенной линии домашнего интернета, телевидения, а также подключение домашнего стационарного телефона. В Иркутске у "Билайн" уже имеется 4G-покр\ытие, что обеспечивает еще большую скорость мобильного интернета для смартфонов, планшетов, модемов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Аня Латышева
Билайн
26.12.2014

Мне лично не очень нравится этот оператор, интернет я бы не сказала, что быстрый, сеть почти не ловит, в подъезде так вообще не позвонишь, тарифы есть хорошие, но все рано дороговато, есть еще USB модемы, купила себе его, и была очень расстроена, потому что скорость интернета никакая, а платить надо было 450 р в месяц, Щас он-просто лежит и пылится у меня в углу, обидно потому что я купила его за 1000 рублей

Полина
Билайн
02.10.2014

Брала здесь чехол для телефона, стоимостью 700 рублей. Он мне сразу понравился, и уже пол года хожу с ним. Продавец консультант показался мне очень приветливым и вежливым. И вообще, сам магазин хороший, в нем можно приобрести качественные телефоны и планшеты по нормальным ценам и аксессуары к ним. Так же нравится место расположения -самый центр города.

Ольга
Билайн
27.06.2014

Стильный магазинчик. Брала тут планшетик маленький за 5000. Так, чисто книжки читать. Не понравилось, что пришлось чехол покупать отдельно. Стоил он более 2000. Нормально работает. Гарантия - год. Продавец очень расторопный, всё перерыл, чтобы найти мне подходящий чехол)

Александр
Билайн
27.04.2014

В свое время друг покупал там по акции IPhone4 за 9990, при оформлении покупки продавец не объяснил в чем подвох, и в итоге пришлось на подключать их опций, на 3000-5000 рублей. Мы конечно понимали, что не все так просто и были готовы к такому повороту, однако заранее нас ни кто не предупредил.