Отзывы клиентов
Самый худший домашний интернет которым я когда либо пользовался. Если ваши интересы не уходят дальше просмотров фильмов и пролистывыния страниц в браузере то этот провайдер вам подходит, но если вы хотите поиграть в какую либо онлайн игру, то вы забудете о стабильном пинге.
Пользуюсь много лет - и мобильным, и домашним интернетом. Мобильный интернет очень плохой, причем, забавно, что совсем никаким он становится в частности в районе офиса Билайна на Нариманова 1. Возможно, где-то он и ловит хорошо, но где-то не там, где я бываю. Качество сотовой связи тоже стало хуже последнее время. За городом не ловит почти нигде (на даче, например, где ловят другие операторы) - либо мне опять просто не везет с местами, где я бываю. Домашний интернет устраивает, но в случае сбоев стало очень трудно дозвониться в техподдержку: последние два раза примерно по 40 минут общалась с голосовым меню (где голос говорит, что специалист ответит через 10 минут, а через 10 минут еще раз говорит, что через 10, и т.д.), пока не ответил наконец живой человек.
Дно!!Самое плохое сервисное обслуживание,даже МТС с Ростелекомом переплюнули,дл билайна клиент быдло.
Обслуживание на пр.Ульяновском 1 ( ТЦ " Самолёт") , к сожалению, оставляет желать лучшего. Сотрудники не умеют вежливо и доброжелательно общаться с клиентами. В ситуации , когда у клиента возникает проблема, вместо того, чтобы помочь ее решить, начинают повышать голос на клиента, перебивать, спорить, переговариваться. Руководитель салона была без бейджа и отказалась называть свою фамилию, аргументируя фразой: " Защита персональных данных сотрудников компании". В условиях высокой конкуренции идёт борьба за каждого клиента, а здесь, видимо, в клиентах не заинтересованы.Никакого клиентоориентированного подхода. С таким подходом клиенты потихоньку уйдут к другим операторам. Например, в Дом.ру как я, и очень давольна качеством обслуживания! Есть с чем сравнивать). Очень разочарована в данном салоне " Билайн " ( дата обращения 03.08.2017)
Качество мобильного интернета и связи ужасное . А цены выше чем на аналогичные пакеты других операторов . Служба поддержки и офис дает противоречивую информацию . В этом чувствуется не профессионализм и не согласованность . В офисе г. Ульяновска мне откровенно нахамили и я не смог найти управу на продавца консультанта Светлану . Обратной связи с клиентом по таким вопросам у билайна не существует . Контакты менеджеров мне давать отказались как в офисе так и в службе поддержке билайн более того г. Илья - 42030 сказал мне что хамство клиенту не является серьезным доводом для того что бы менеджер снизошел до клиента . Мне дважды давали давали не корректную информацию о тарифах у дилера билайна в Москве и в Тольятти . На второй день я решил отказаться от услуг билайн из за плохого качества связи и ужасного отношения к клиенту . г. Илья - 42030 сказал мне что я не могу этого сделать . Почему ?
Биллайн- тариф "П...Ц Вашему бизнесу", подключили интернет и 5 номеров, интернет(через моб. модем), первые двое суток 12 м.б./с, потом пропадает,звонок оператору ,перенастройка инет восстанавливается, через двое суток опять кранты,так два месяца. Сотовая связь в городе терпимая, но стоит выехать за город и можно телефон дома оставлять, во многих направлениях полный глушняк, добираешься до поселка или районного центра, связь появляется,проехал табличку, и связи снова нет!!! И дело не в рельефе местности. Опять звонок оператору-результата нет. И так заказчик не дозвонился раз, два..., перезвонил конкуренту и работа ушла... Пользовались ранее МЕГАФОНОМ и пользуемся теперь дальше, не много глючит из-за перегрузки сети,но только потому, что там огромное количество народа. Биллайну до Мегафона палкой не докинешь, а раньше был достойным конкурентом. Лояльности от Биллайна не дождетесь-Все строго по тарифу и не важно, были ли предоставлены услуги в полном объеме. 5 человек с номерами Биллайн за три месяца опплевались... Светлаков не рекламируй это ...ОВНО !!! Вобщем Биллайн-это танцы с бубнами!!!! А связи,как не было, так и нет...
Один из лучших мобильных операторов. Иногда возникают небольшие сбои, но операторы быстро решают все возникающие проблемы.
Отличный оператор!!! Быстрая связь с потенциальными клиентами всех мастей. А главное - пришла, наследила, покурила, разорила гнезда других операторов, оставила много работы жильцам по уборке лестничных площадок, поделилась марками дамских сигарет. Не девушка, а мечта, возможно. кто-то стоял рядом - другие сигаретки имеют место. Взрыв эмоций от предлагаемых Надеждой (960 373 43 77) услуг. Правда, появилась брезгливость к её отцам. Как говорится, театр начинается с вешалки. От Вашего театра только повесится остаётся.Кому?.Отличный оператор!!! Быстрая связь с потенциальными клиентами всех мастей. А главное - пришла, наследила, покурила, разорила гнезда других операторов, оставила много работы жильцам по уборке лестничных площадок, поделилась марками дамских сигарет. Не девушка, а мечта, возможно. кто-то стоял рядом - другие сигаретки имеют место. Взрыв эмоций от предлагаемых Надеждой (960 373 43 77) услуг. Правда, появилась брезгливость к её отцам. Как говорится, театр начинается с вешалки. От Вашего театра только повесится остаётся. Кому?.
Re:Здравствуйте ув билайн. Пишу вам с притензией. Сидим уже 2 месяца без интернета и телевиденья. Мы сехали из квартиры где был подключен интернет и тв. Решили вызвать специалиста службы билайн. Аказалось что в нашем доме затоплен подвал. Ну мы решиле подождем откачают и нам все подключат. Но оказалось что у нас всегда он затоплен и только возможно летом вода уйдет. Не хотелось бы ждать до лета. Могу предоставить резиновые сапоги. Есть возможность подключить другого интернет провайдера но не хочу с билайном лучше. Писал на все почты билайн сказали ответят в течении суток. Молчат уже 3 дня.
Пользуюсь билайном уже 10 лет и ни разу меня эта связь не подвела! Тарифы очень выгодные по сравнению с другими операторами.Интернет отличный,везде летает и много гигабайт.Я очень довольна.
почему в селе Отраде не ловит билайн? когда он должен везде ловить,если есть реклама то что он даже на даче ловит.
Руководство Билайн, обращаюсь к Вам и тут! Увольте оператора ОКСАНУ, которая работает на горячей линии! минус Вам большой за таких сотрудников!
Не ценят сотрудников и ужасно относятся. Особенно в собственных офисах. Руководитель Ирина А. вообще без мозгов... Истеричка... Ребята, проявите мудрость, не ходите сюда работать.
Если выбирать домашний интернет, то точно не Билайн! Связь постоянно пропадает и идут сбои. До этого пользовался Ростелекомом - тоже самое. Теперь перешел на другого оператора, пока все устраивает!
Очень удобно с сим-картой Билайн ездить по странам СНГ и миру - большая экономия средств, особенно между номерами Билайн, Киевстар, Wind, так как компания представлена еще и в Европе и есть крупнейший мировой роуминговый партнер - норвежская сотовая компания Telenor, которая является акционером Билайн. Был клиентом МТС, МегаФон, Ростелеком, но лучше всех Билайн. Часто езжу на поезде в Москву из Ульяновска, покрытие Мегафон хуже чем Билайн, не говоря уже про МТС. Про Ростелеком вообще молчу, которая вчера стала работать под брендом Tele2 - связь пропадает после выезда из области - нужно включать национальный роуминг, к тому же Tele2 работает не во всех регионах и нет в Москве. Всем рекомендую тарифный план ВСЕ от Билайн - в пакет за 200 руб. есть все - интернет 3 Гбайт интернета, 200 минут звонков и смс, безлимитная связь на все номера Билайн России
Про компанию Билайн могу сказать то,что она предоставляет отличные условия связи!) Очень часто слышу не очень хорошие отзывы по поводу других компаний,но в адрес этой компании слышу их крайне редко. Являюсь абонентом Билайн уже не первый год и не хочу менять своего мобильного оператора. Во-первых,у Билайн отличный интернет. Бывает,уедешь куда-то за город,а интернет все равно ловит. Во-вторых, связь с абонентами,находящимися за рубежом происходит на выгодных условиях,а самое главное то,что звонок не прерывается. Наверное,единственный минус,это дорогие смс.
А теперь мой отзыв про эту компанию... Я пользуюсь интернетом Билайн всего месяц и хуже интернета я еще не видела. Постоянно возникают сбои, набираешь людям из техобслуживания. Такое чувство что на телефонные звонки у них отвечают больные люди. Деньги за услугу "Хайвей" списали, а интернет подключился только тогда, когда я съездила к ним в офис. Вообщем в Билайне я разочаровалась, честно, видимо придется переходить на работу с другим оператором, если ребята из Билайна не предпримут каких-либо действий.
Стабильно пользуюсь услугами этого оператора несколько лет. И я более чем доволен. Если подключить правильный тариф, то связь жрёт деньги по минимуму, безлимитный интернет частенько неплохой бывает и в пакете. Вразумительные услуги по межгороду. Особенно, как обладателя смартфона, радует качество интернета. Притом это качество соотносится и с неплохой ценой. В общем, не могу поставить ничего, кроме 5!
Активный пользователь данного провайдера , а так же сотовой связи. Так же начал пользоваться (уже года 3 ) интернет - телевидением . Интернет домашний хорошая штука , удобный , нормально работает . По поводу сотовой связи тут тоже вроде все нормально ( только цены бывают не оправдано завышены). А вот с интернет ТВ тут ребята надо дорабатывать. Постоянные перебои , сбои . Надо вечно звонить в кол центр а там ждать 500 минут всегда . А потом миллион проводов из роутера высунуть , потом вставить . Ребят просто крик души уже , часто уезжаю из дома по обстоятельствам , а родителям с этим возиться ( если конечно случится что-то) не очень понятен алгоритм всех этих действий , так что возьмите пожалуйста на заметку .
Пользуюсь КТВ, интернетом и сотовой связью. Цены средние, обслуживание в call-центре мне не нравится, сколько раз звонила, чтобы задать вопросы о интернете, приходилось ждать целый час, чтобы получить ответ, а если дожидалась, то сотрудники мне доступно и вежливо помогли устранить проблему. Часто бывают сбои, но быстро и бесплатно заменили провод.