Билайн

Ульяновск, пр-кт Нариманова, д 1 стр 1

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
5 отзывов
0 отзывов
4 отзыва
8 отзывов

О компании:

Крупный оператор мобильной связи "Билайн", хорошо разрекламированный на рынке, имеет множество точек продаж не только по всему городу, но и по России. На сегодняшний день "Билайн" предлагает множество тарифов на мобильный билайн, домашний билайн и интернет. Тарифы, которые можно подключить в сети билайн довольно часто меняются, но потом действуют до того момента, как пользователь не примет решение о его смене самостоятельно. Поэтому всегда можно выбрать тот тариф, который больше всего вам подходит. В точках продаж также можно купить мобильные телефоны, смартфоны, нетбуки и аксессуары к ним множества производителей. Приходите и выбирайте товар и услуги по вкусу.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

dshatcker
Билайн
11.03.2018

Самый худший домашний интернет которым я когда либо пользовался. Если ваши интересы не уходят дальше просмотров фильмов и пролистывыния страниц в браузере то этот провайдер вам подходит, но если вы хотите поиграть в какую либо онлайн игру, то вы забудете о стабильном пинге.

maria.valyukh
Билайн
18.11.2017

Пользуюсь много лет - и мобильным, и домашним интернетом. Мобильный интернет очень плохой, причем, забавно, что совсем никаким он становится в частности в районе офиса Билайна на Нариманова 1. Возможно, где-то он и ловит хорошо, но где-то не там, где я бываю. Качество сотовой связи тоже стало хуже последнее время. За городом не ловит почти нигде (на даче, например, где ловят другие операторы) - либо мне опять просто не везет с местами, где я бываю. Домашний интернет устраивает, но в случае сбоев стало очень трудно дозвониться в техподдержку: последние два раза примерно по 40 минут общалась с голосовым меню (где голос говорит, что специалист ответит через 10 минут, а через 10 минут еще раз говорит, что через 10, и т.д.), пока не ответил наконец живой человек.

Сергей Бодров
Билайн
15.10.2017

Дно!!Самое плохое сервисное обслуживание,даже МТС с Ростелекомом переплюнули,дл билайна клиент быдло.

nat880
Билайн
12.09.2017

Обслуживание на пр.Ульяновском 1 ( ТЦ " Самолёт") , к сожалению, оставляет желать лучшего. Сотрудники не умеют вежливо и доброжелательно общаться с клиентами. В ситуации , когда у клиента возникает проблема, вместо того, чтобы помочь ее решить, начинают повышать голос на клиента, перебивать, спорить, переговариваться. Руководитель салона была без бейджа и отказалась называть свою фамилию, аргументируя фразой: " Защита персональных данных сотрудников компании". В условиях высокой конкуренции идёт борьба за каждого клиента, а здесь, видимо, в клиентах не заинтересованы.Никакого клиентоориентированного подхода. С таким подходом клиенты потихоньку уйдут к другим операторам. Например, в Дом.ру как я, и очень давольна качеством обслуживания! Есть с чем сравнивать). Очень разочарована в данном салоне " Билайн " ( дата обращения 03.08.2017)

Vladimir Petrenko
Билайн
06.07.2017

Качество мобильного интернета и связи ужасное . А цены выше чем на аналогичные пакеты других операторов . Служба поддержки и офис дает противоречивую информацию . В этом чувствуется не профессионализм и не согласованность . В офисе г. Ульяновска мне откровенно нахамили и я не смог найти управу на продавца консультанта Светлану . Обратной связи с клиентом по таким вопросам у билайна не существует . Контакты менеджеров мне давать отказались как в офисе так и в службе поддержке билайн более того г. Илья - 42030 сказал мне что хамство клиенту не является серьезным доводом для того что бы менеджер снизошел до клиента . Мне дважды давали давали не корректную информацию о тарифах у дилера билайна в Москве и в Тольятти . На второй день я решил отказаться от услуг билайн из за плохого качества связи и ужасного отношения к клиенту . г. Илья - 42030 сказал мне что я не могу этого сделать . Почему ?

Максим Петрович
Билайн
18.05.2016

Биллайн- тариф "П...Ц Вашему бизнесу", подключили интернет и 5 номеров, интернет(через моб. модем), первые двое суток 12 м.б./с, потом пропадает,звонок оператору ,перенастройка инет восстанавливается, через двое суток опять кранты,так два месяца. Сотовая связь в городе терпимая, но стоит выехать за город и можно телефон дома оставлять, во многих направлениях полный глушняк, добираешься до поселка или районного центра, связь появляется,проехал табличку, и связи снова нет!!! И дело не в рельефе местности. Опять звонок оператору-результата нет. И так заказчик не дозвонился раз, два..., перезвонил конкуренту и работа ушла... Пользовались ранее МЕГАФОНОМ и пользуемся теперь дальше, не много глючит из-за перегрузки сети,но только потому, что там огромное количество народа. Биллайну до Мегафона палкой не докинешь, а раньше был достойным конкурентом. Лояльности от Биллайна не дождетесь-Все строго по тарифу и не важно, были ли предоставлены услуги в полном объеме. 5 человек с номерами Биллайн за три месяца опплевались... Светлаков не рекламируй это ...ОВНО !!! Вобщем Биллайн-это танцы с бубнами!!!! А связи,как не было, так и нет...

ambykeev
Билайн
24.02.2016

Один из лучших мобильных операторов. Иногда возникают небольшие сбои, но операторы быстро решают все возникающие проблемы.

Larisa Faschutdinova
Билайн
16.02.2016

Отличный оператор!!! Быстрая связь с потенциальными клиентами всех мастей. А главное - пришла, наследила, покурила, разорила гнезда других операторов, оставила много работы жильцам по уборке лестничных площадок, поделилась марками дамских сигарет. Не девушка, а мечта, возможно. кто-то стоял рядом - другие сигаретки имеют место. Взрыв эмоций от предлагаемых Надеждой (960 373 43 77) услуг. Правда, появилась брезгливость к её отцам. Как говорится, театр начинается с вешалки. От Вашего театра только повесится остаётся.Кому?.Отличный оператор!!! Быстрая связь с потенциальными клиентами всех мастей. А главное - пришла, наследила, покурила, разорила гнезда других операторов, оставила много работы жильцам по уборке лестничных площадок, поделилась марками дамских сигарет. Не девушка, а мечта, возможно. кто-то стоял рядом - другие сигаретки имеют место. Взрыв эмоций от предлагаемых Надеждой (960 373 43 77) услуг. Правда, появилась брезгливость к её отцам. Как говорится, театр начинается с вешалки. От Вашего театра только повесится остаётся. Кому?.

Алексей Егоров
Билайн
24.01.2016

Re:Здравствуйте ув билайн. Пишу вам с притензией. Сидим уже 2 месяца без интернета и телевиденья. Мы сехали из квартиры где был подключен интернет и тв. Решили вызвать специалиста службы билайн. Аказалось что в нашем доме затоплен подвал. Ну мы решиле подождем откачают и нам все подключат. Но оказалось что у нас всегда он затоплен и только возможно летом вода уйдет. Не хотелось бы ждать до лета. Могу предоставить резиновые сапоги. Есть возможность подключить другого интернет провайдера но не хочу с билайном лучше. Писал на все почты билайн сказали ответят в течении суток. Молчат уже 3 дня.

dolina-mod1
Билайн
15.10.2015

Пользуюсь билайном уже 10 лет и ни разу меня эта связь не подвела! Тарифы очень выгодные по сравнению с другими операторами.Интернет отличный,везде летает и много гигабайт.Я очень довольна.

Клавдия Худабердина
Билайн
01.08.2015

почему в селе Отраде не ловит билайн? когда он должен везде ловить,если есть реклама то что он даже на даче ловит.

Серпухов У.
Билайн
22.07.2015

Руководство Билайн, обращаюсь к Вам и тут! Увольте оператора ОКСАНУ, которая работает на горячей линии! минус Вам большой за таких сотрудников!

Sever-pitstop
Билайн
18.07.2015

Не ценят сотрудников и ужасно относятся. Особенно в собственных офисах. Руководитель Ирина А. вообще без мозгов... Истеричка... Ребята, проявите мудрость, не ходите сюда работать.

Виктор Долин
Билайн
09.07.2015

Если выбирать домашний интернет, то точно не Билайн! Связь постоянно пропадает и идут сбои. До этого пользовался Ростелекомом - тоже самое. Теперь перешел на другого оператора, пока все устраивает!

rfmoram
Билайн
20.06.2015

Очень удобно с сим-картой Билайн ездить по странам СНГ и миру - большая экономия средств, особенно между номерами Билайн, Киевстар, Wind, так как компания представлена еще и в Европе и есть крупнейший мировой роуминговый партнер - норвежская сотовая компания Telenor, которая является акционером Билайн. Был клиентом МТС, МегаФон, Ростелеком, но лучше всех Билайн. Часто езжу на поезде в Москву из Ульяновска, покрытие Мегафон хуже чем Билайн, не говоря уже про МТС. Про Ростелеком вообще молчу, которая вчера стала работать под брендом Tele2 - связь пропадает после выезда из области - нужно включать национальный роуминг, к тому же Tele2 работает не во всех регионах и нет в Москве. Всем рекомендую тарифный план ВСЕ от Билайн - в пакет за 200 руб. есть все - интернет 3 Гбайт интернета, 200 минут звонков и смс, безлимитная связь на все номера Билайн России

Kudryash
Билайн
05.02.2015

Про компанию Билайн могу сказать то,что она предоставляет отличные условия связи!) Очень часто слышу не очень хорошие отзывы по поводу других компаний,но в адрес этой компании слышу их крайне редко. Являюсь абонентом Билайн уже не первый год и не хочу менять своего мобильного оператора. Во-первых,у Билайн отличный интернет. Бывает,уедешь куда-то за город,а интернет все равно ловит. Во-вторых, связь с абонентами,находящимися за рубежом происходит на выгодных условиях,а самое главное то,что звонок не прерывается. Наверное,единственный минус,это дорогие смс.

shura makarova
Билайн
17.10.2014

А теперь мой отзыв про эту компанию... Я пользуюсь интернетом Билайн всего месяц и хуже интернета я еще не видела. Постоянно возникают сбои, набираешь людям из техобслуживания. Такое чувство что на телефонные звонки у них отвечают больные люди. Деньги за услугу "Хайвей" списали, а интернет подключился только тогда, когда я съездила к ним в офис. Вообщем в Билайне я разочаровалась, честно, видимо придется переходить на работу с другим оператором, если ребята из Билайна не предпримут каких-либо действий.

Игорь Игнатьев
Билайн
16.08.2014

Стабильно пользуюсь услугами этого оператора несколько лет. И я более чем доволен. Если подключить правильный тариф, то связь жрёт деньги по минимуму, безлимитный интернет частенько неплохой бывает и в пакете. Вразумительные услуги по межгороду. Особенно, как обладателя смартфона, радует качество интернета. Притом это качество соотносится и с неплохой ценой. В общем, не могу поставить ничего, кроме 5!

Alexandr Matveykin
Билайн
15.07.2014

Активный пользователь данного провайдера , а так же сотовой связи. Так же начал пользоваться (уже года 3 ) интернет - телевидением . Интернет домашний хорошая штука , удобный , нормально работает . По поводу сотовой связи тут тоже вроде все нормально ( только цены бывают не оправдано завышены). А вот с интернет ТВ тут ребята надо дорабатывать. Постоянные перебои , сбои . Надо вечно звонить в кол центр а там ждать 500 минут всегда . А потом миллион проводов из роутера высунуть , потом вставить . Ребят просто крик души уже , часто уезжаю из дома по обстоятельствам , а родителям с этим возиться ( если конечно случится что-то) не очень понятен алгоритм всех этих действий , так что возьмите пожалуйста на заметку .

Мария
Билайн
27.05.2014

Пользуюсь КТВ, интернетом и сотовой связью. Цены средние, обслуживание в call-центре мне не нравится, сколько раз звонила, чтобы задать вопросы о интернете, приходилось ждать целый час, чтобы получить ответ, а если дожидалась, то сотрудники мне доступно и вежливо помогли устранить проблему. Часто бывают сбои, но быстро и бесплатно заменили провод.