Отзывы клиентов
Пользуюсь данным оператором с момента появления первого телефона. Никаких проблем никогда не возникало. Есть отличный тариф, всё за 300. Положил 300р на счёт и разговаривай сколько угодно, про пополнение баланса можно вообще на месяц забыть.
Я уже давно являюсь клиентом Билайн. Раньше была очень довольна и тарифами и сервисом. Сейча для того что бы связаться с оператором нужно прослушать кучу не нужной информации,а после чего еще и получить невнятный ответ от оператора. На протяжении месяца не могу зайти в личный кабине и просмотреть нужную мне информацию.Позвонила оператору,мне ответили что все исправят втечении суток,что для меня было не очень удобно.После обеда мне позвонили и сказали ,что причина в браузере и,что заходить надо с Explorer,тогда все получится.Сразу проверить не смогла,так как была в дороге.Приехала домой,попыталась воити ,не получилось.Минут 30 билась с системой.Не как.Позвонила оператору,а мне ответили мы вашу проблему уже решили и теперь еще ждите сутки,будем снова создовать заявку. В общем намучалась я с этим билайном. Думаю скорее менять провайдера.
Пользуюсь данным ТВ с начала июня. Как только подключилась, стало понятно, что это нечто качественно новое. До этого пользовалась простым аналоговым телевидением, которое отключалось во время сильной грозы, многие каналы шли со "снегом". Именно поэтому я сразу согласилась подключить домой Цифровое телевидение. Изображение очень качественное. Всем советую.