Отзывы клиентов
отвратительный интернет и телевидение, живут своей жизнью, а техподдержка оставляет желать лучшего((((
в начале 2000-х годов билайн был лучшим сотовым оператором, а сейчас наоборот, с тех пор как абонентская служба потеряла интеллект,стала полностью автоматической и связаться с оператором не стало ни какой возможности по телефону,так как это единственный и всегда самый удобный и доступный способ связи для большинства (далеко не все могут себе позволить или хотят иметь телефон,которым можно и удобно пользовать ся как компьютером), а нет обратной связи по телефону- значит не интеллекта из этого следует, интеллект билайна как у комара пить кровь и размножаться, но пить кровь позволяют не все, выживает за счет размножения(хотя эта возможность тоже снижается с появлением возможности менять оператора с сохранением номера) когда эта возможность станет популярной, билайн потеряет клиентов, любой новый клиент после первой попытки обратиться в службу поддержки, сменит оператора на оператора с интеллектом
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание и непрофессионализм сотрудницы Екатерины , офис находится в Красноармейском районе г.Волгограда на остановке Изумруд(на противоположной стороне).Сегодня 25.11.2014 года я попросила сотрудницу офиса найти мой номер договора , чтобы оплатить за ТВ и интернет.Она отказалась и отправила меня в другой офис , сказав , что она этим не занимается.Еще я выслушала столько слов о себе ,что я такая ....Книги жалоб и предложений она не дала мне-сказала, что нет ее.Зачем работать в офисе не знать свою работу -не помочь клиенту , вежливости вообще не знают ...Я возмущена очень сильно...Подумаю сменить оператора ...
Пользуюсь услугами сети билайн уже страшно сказать 8 лет и с каждым годом отношения к клиентам всё хуже. Подключают услуги без ведома абонента и он об этом узнает только тогда, когда со счета начинают списывать нереальные суммы. Оператору дозвониться нереально нужно ехать только в главный офис. Вобщем ужас давно думаю сменить оператора да пока не найду подходящие условия у других компаний.
Пользуюсь услугами Билайн уже 8 лет. И с каждым годом отношение руководства к абонентам всё хуже и хуже.В службу поддержки дозвониться невозможно-а если дозвонишься,то постоянно у них какие-то там работы.Операторы иногда даже не знаю какие услуги продаёт компания. Начинают спорить и доказывать,что такой услуги у них никогда не было. В общем, в скором времени планирую поменять оператора, пока не определилась на кого...
Салон-магазин Билайн это невероятное сочетание услуг и товаров. Уровень услуг в абонентском отделе Билайн не уступает крупному сервисному центру, консультанты всегда помогут и подскажут. Большой выбор в магазине сотовых телефонов, других средств связи, а также аксессуаров, цифровых фотоаппаратов и сим карт всех операторов. Цены могут вас приятно удивить – в одном месте можно купить всё что угодно, по доступным расценкам.
Я с Билайном уже очень давно и никогда не было никаких нареканий, но вот последнюю неделю я стала замечать что днём (видимо когда много народу сидит) интернет стабильно тормозит, скорость падает чуть ли не до 1 Мб (хотя в тарифе заявлено 15!). Невозможно без нервов сидеть, страницы обновляются по полчаса. Такое безобразие длиться до ночи и потом (опять же когда поток сидящих уменьшается)скорость нормализуется. Такого безобразия не было еще никогда... А больше всего расстраивает что это продолжается уже несколько дней подряд и входит в традицию. Подумываю сменить провайдера, если так и дальше будет продолжаться