Отзывы клиентов
Всё очень просто! Перезагружаю роутер каждые 10 минут,сижу около него,отойти не могу ибо каждые 10 минут у меня происходит разрыв связи,до оператора дозвониться невозможно, в офисных центрах работники не умеют обслуживать клиентов,так как у всех один ответ: Тех.работы!....Вывод один: Позор такой крупной компании Билайн за предоставление услуг на таком низейшем уровне!!!Буду отключаться.Дом.ру лучше в 100 раз! А вашим интернетом через 2 месяца все отказываются пользоваться.
Билайном я недовольна последнее время, а пользуюсь уже достаточно давно. Вечно какие то проблемы. Так, например, за последний месяц оплата не понятна какая. Почему поменялся тарифный план без предупреждения не ясно. Да и вообще интернет слабенький, то вылетает, то тормозит.
Beeline- отличный провайдер.Что именно меня радует в этом провайдере это: быстрая скорость по разумной цене,работники тех поддержки,скорость вполне устраивает всегда помогут не завися в чем проблема,я не жалею что подключила именно этот провайдер.Но есть один минус очень редко начинает отключаться каждые 1минуту-5минут