Отзывы клиентов
Билайн неплохая сотовая связь, но здесь частенько происходит какая то ерунда. Так, например, с 17 апреля (у меня т.п."Монстр общения+") без моего ведома подключили услугу, по которой первая смс стоит 9.95р, а последующие в эти сутки до сотой типа бесплатно. Я одну-то смс в день не всегда отправляю. Зачем мне это надо? Звоню 0611. Говорят, на сайте сообщали, смс посылали, смотреть надо. Ну короче говоря, смс никакой не было, а на счет сайта... Почему я должна постоянно сидеть на их сайте и смотреть не изменится ли мой тариф, не поднимутся ли цены...
Подключились к интернету Билайн больше полугода назад. Искали именно WiFi,т.к. надоело таскать за собой провода(вместе с ноутбуком)по всей квартире.Скорость 2 Мбит/с,мне хватает-фильмы я не качаю,смотрю в онлайне,ничего не виснет и не доводит до бешенства. Для соц-сетей,почты и т.д. большего не нужно.За все время пользования один раз не работал инет,я применила старый проверенный метод:отключила-включила оборудование и помогло. Еще один раз делали с мужем перестановку в квартире и неправильно воткнули провода,в итоге ничего не работало,позвонили в техподдержку(на всероссийский номер),они все подробно(и очень вежливо)объяснили-было стыдно,когда поняли,что мы сами "накосячили".