Билайн

Омск, пр-кт Карла Маркса, д 41/40
+7 800 700-80-00

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
8 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Под известной торговой маркой «Билайн» предоставляет свои услуги фиксированной и мобильной телефонии, междугородней и международной связи, передачи разнообразных данных, телеметрические услуги связи, доступа в Интернет, реализации электронного оборудования компания ОАО «ВымпелКом». Своих клиентов компания обслуживает через сеть собственных офисов и через сеть салонов связи «Билайн». На улице проспект Карла Маркса дом 41/40 находится салон связи компании «Билайн». Здесь можно приобрести сотовые телефоны, оформить тарифный план, произвести замену SIM-карты, заблокировать номер, оставить заявку на подключение «Домашнего интернета» и «Цифрового телевидения», пополнить счет телефона или оплатить за пользование другими услугами компании.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

frank_toha
Билайн
11.06.2015

Хорошая, недорогая связь, хорошее обслуживание. Решение спорных вопросов в пользу клиента, за городом связь берет, что, несомненно, радует. Выгодный тариф мобильного скоростного интернета, постоянный пользователь данного оператора

Виктор Вахмянин
Билайн
28.12.2014

Не знаю как в Омске, а на периферии, например Любомировке к связи нареканий нет, но интернет я вам скажу пакостный. Все удобные услуги убрали, сделали что-то бредовое за 500 рублей 20Гб в месяц на три устройства ПК, планшет, смартфон. Из за интернета за месяц эти гигобайты выбрать не можешь, неиспользованные сгорают вместе с деньгами. Кто-то наживается, а кто-то теряет и нервы и деньги. Сменил бы оператора, да он у нас единственный и не знаешь как добраться до них, завернуть им кровь, как они нам заворачивают. Вообщем для интернета Билайн не советую, нервы и деньги будут целее.

Паша71
Билайн
16.12.2014

Появление мое здесь обусловлено покупкой нового тарифного плана и соответственно номера к нему. Решил своим родителям для общения с районом купить нужный тарифный план, Ноль сомнений, посмотрим во что это будет нам выливаться. Обслужили меня здесь быстро и довольно вежливо, остался всем доволен, посмотрим как будет со связью, а так все замечательно.

Alex
Билайн
23.11.2014

Здесь покупал себе и своим родителям номера данного оператора. Обратился с просьбой о подборе тарифа для разговоров в местном регионе. Продавец вежливо после нескольких уточнений порекомендовал мне тариф «Ноль сомнений», мы согласились, в принципе стоимость его нас устроила и условия то же. Само оформление долгим не было, все быстро и профессионально.

Георгий
Билайн
18.11.2014

Приходил в сюда в пункт обслуживания сотового оператора «Билайн», пополнил счет своего телефона на двести рублей, очереди не было и меня быстро обслужили. Немного постоял около витрины с сотовыми телефонами, посмотрел на количество сотовых телефонов, предложений уйма, но что то покупателей не видно. Наверно уже все набрали, хотя цены на них небольшие.

natali_25.04
Билайн
12.11.2014

Касаемо интернета билайн. Ужас и кошмар! Люди не подключайте их интернет. Удобная система оплаты - и это единственный плюс. Модем нужно покупать у них (втридорого), т.к. ваш работать не будет в смвязи с отсутствием прошивки. Предупреждать об этом они и не думаю заранее.

Павел
Билайн
05.11.2014

Неплохой оператор, но только если вы не ездите по России поездом. Иначе вы будете зависливо смотреть на работающие телефоны некоторых других операторов, в то время как у вас будет поиск сети. Тарифы средние, простой безлимит за 300 рублей можно подключить. Но интернет в городе хромает, и про 4g ничего не понятно. В целом я этого оператора поменял на более качественные. Так как часто езжу между городами и хочу оставаться на связи.

Симон
Билайн
30.10.2014

Недавно приобрел номер сотового оператора Билайн, зашел в данный пункт обслуживания для пополнения счета. Работники данного пункта вежливо спросили цель прибытия, спросили чем могут помочь. Я сказал , что хочу пополнить счет сотового телефона на сто рублей. Назвал номер внес деньги, продавцы салона быстро пополнили мой счет, спросили не нужно ли еще чего ни будь. Я ответил что ничего не надо. Обслуживанием доволен, все быстро и профессионально

Анастасия Стоцкая
Билайн
03.05.2014

В общем и целом назвать этого оператора связи хорошим, можно, но есть даже не одно, а сразу несколько больших и жирных НО. Во-первых , я считаю этого оператора связи самым дорогим,с запредельно завышенными ценами на звонки, а особенно звонки на других операторов. Во-вторых, их эти постоянные рассылки и рекламы, беспрестанно приходящие на телефон, уже порядком надоели! Все эти сообщения о каких-то там акциях, о всякой-всякой всячине просто ни к чему! Сколько раз просила отключить их, столько раз мне и обещали, но через какое то время все по новой! В итоге я психанула и перешла на другого оператора…не знаю как другим, мне Билайн не нравится…

Иван
Билайн
03.05.2014

Качественная связь непосредственно в городе за средний ценник. Стоимость аренды городского номера 2 рубля в сутки, дешевле не видел. На 30 копеек дешевле чем у Теле2, при лучшем качестве связи в городе. Но, как только вы покидаете пределы города...начинаются проблемы. В городе интернет летает без нареканий, за городом как уже говорили круче МТС ничего нет. Использую Тариф все за 300 - мне подходит.

Нестеров Сергей
Билайн
27.04.2014

Пользуюсь услугами данного оператора уже лет 5. И не жалуюсь хоть и сижу уже на очень старом тарифе разоблачение 30 коп./мин. на любые тарифы и подключен мобильный интернет за 150 рублей, ловит практически везде, хорошо ловит за городом. Ну междугородний интернет могу сказать честно хромает, МТС уделывает тут по всем счетам. Так же действует система накопительных скидок за стаж, что очень приятно. Желаю дальнейшего развития компании.