Отзывы клиентов
Перешла на Билайн с МТС из-за хорошего интернета.В первое время было все отлично,я была довольна связью.Теперь же интернет начал сильно зависать,да и связь барахлить время от времени.. Даже дозвониться иногда не получается! Звонила операторам,сначала исправляли.Теперь вообще не дозвониться до них!! 3 месяца прошло уже,ответили один раз и сразу же сбросили.Набрали хамов
скажите, как бороться хамством продавцов в салоне Билайн? я о салоне, находящимся в Каменске-Шахтинском по ул.Ворошилова 21. Такого вопиющего безобразия давно не встречала. Менеджеры отказались представиться, бейджиков тоже не было. потребовав жалобную книгу, в которой и изложена суть конфликта (думаю не стоит тут писать об этом) нам ее сразу не дали, к слову сказать уголок потребителя тоже отсутствовал, почему-то находился в подсобном помещении... кассир позволили себе такие хамские выражения... ну вот очень интересует, как научить людей на работе работу работать, а не срывать на покупателях свое плохое настроение и усталость
Долгое время пользуюсь этой связью, мне очень нравится. Конечно связь не из дешёвых, но все услуги всегда работают исправно. Плюс , у них нет политики подключать людям без спроса услуги. За которые потом можно снимать деньги. Это мне очень нравится, я уверена, что мне ничего не подключили, кроме тех услуг ,которые я подключила сама. Звонки внутри сети очень выгодно обходятся, на других операторов дороговато. И то не настолько как у многих других операторов.
Я уже несколько лет пользуюсь услугами Билайна и он не перестает радовать! Что касаемо самого центра в ТЦ Вавилоне, то он маленький, но вполне уютный, вежливые продавцы и приятно-бесплатные услуги, такие, например, как замена симки (не ущербная ее обрезка, а именно замена)! Небольшой выбор телефонов, но это не самая большая проблема, так как это именно салон связи.