Отзывы клиентов
В «Билайн» пришел за переходом, вернее за сменой тарифного плана с «Все за сто пять десят» на тарифный план «Все за триста» не стало хватать отведенных минут на разговоры, да и интернета маловато. При окончании доплачивать приходиться много, лучше перейти на другой тариф, что я и делаю в данном офисе. Все оформление заняло не больше пяти минут, заплатил сто пятьдесят рублей. Все нравиться.
Был в данном офисе обслуживания сотового оператора "Билайн", выяснял некоторые подробности тарифного плана "Мой Билайн" и хотел поменять номера телефонов своей семьи, что бы они отличались на одну цифру. С первым вопросом все решилось быстро, обслуживающий персонал мне все уточнил, а вот со вторым вопросом не как, а жаль. Ну да ладно. Связь пока нормальная, а дальше видно будет.