Отзывы клиентов
В этот офис обслуживания абонентов сотового оператора Билайн я попал ну можно сказать случайно ища себе чехол к Nokia Lumia. Пришел и стал смотреть какие чехлы у них есть в продаже так как продавец или оператор были заняты, принимали платежи или проверяли телефон, в общем были заняты. Я сам посмотрел все ни чего не нашел, потом спросил у операторов про свою нужду, ответили что модель новая пока ничего нет. Вот так.
Здесь мне нравиться просто обслуживание, ведь я только оплачиваю за пользование сотовой связью. Операторы вежливые, всегда поинтересуются если какие проблемы или нет. Вежливо просят назвать номер телефона и сумму на которую буду пополнять счет. Рассказывают про новые тарифы если такие появляются, в общем стараются удержать, как мне кажется своих клиентов.
Приобрести в данном офисе обслуживания телефонный номер данного сотового оператора меня побудило отсутствие других сотовых операторов в районе где проживают мои родственники (данный сотовый оператор появился у них быстрей других и они приобрели его сотовые номера). Мне пришлось то же приобрести сотовый номер данного оператора, для общения внутри сети. Пока все нормально.