Отзывы клиентов
Покупка Приоры в 2011 году обернулась борьбой за получение ПТС, несмотря на 100% оплату машины и наличие последней в салоне... Ждал почти месяц, хотя обещали всё решить за 5-7 рабочих дней.Больше всего расстроило отношение менеджера-девушки-брюнетки, отвечала на вопросы по-хамски и вела себя просто отвратительно! Пытались развести на допы, но уж очень неубедительно, потому неудачно! Веселье началось сразу на 1 ТО, которое длилось 6 часов, практически все время машина стояла в гордом одиночестве!!! Потом не оказалось практически никаких смазок! По гарантии меняли датчик скорости - нет в наличии и не будет (ждать 3 месяца). И это отечественная ЛАДА!!!Конечно все можно списать на отечественный автомобиль, но все же за те деньги, которые мы платим, хотелось бы большего! В итоге твердая тройка!!!
У мамы калина,правда уже без гарантии,но она продолжает часто заезжать в данный автосалон по мелочным закупкам и вопросам.Ранее проходила них все ТО и кузовные ремонты.Всем всегда довольна.Помимо гарантийного и послегарантийного обслуживания, техцентр предлагает услуги по компьютерной диагностике и ремонту электронных систем, ходовой части, регулировку схода-развала.Будем продолжать там обслуживаться.