Отзывы клиентов
Сегодня 27января 2018...Я подключила два месяца назад другую антенну для телевизора. Старая, от компании Бином, очень плохо работала,Всего 14 каналов вместо обещанных 20 и очень плохое качество. Но отключить старую не могла,т.к. нужно писать заявление только в рабочие дни и они продолжали брать оплату. Ещё стал в последнее время работать очень плохо домофон. И тоже не могла вызвать мастера,т.к. в выходные они отдыхают. Вчера я наконец то смогла посетить эту компанию.И со злости написала заявление на отключение антенны и домофона. И,к моему удивлению,мастер припёрся сегодня в 9-00 для отключения домофона...и антенны. Но сегодня суббота и они не работают....И ещё сегодня 27 января,а все услуги оплачены до конца января.... И я с таким удовольствием отправила этого мастера в пеший тур с эротическим уклоном на 1 февраля,что даже он глаза округлил...Хоть маленькое удовольствие ,но получила....
Дозвониться просто нереально! Бином вы вообще работаете? Номера в квитанции указаны дочерней организации, которая к услугам и квитанциям отношения не имеет. Зачем тогда их номера указывать не понятно... Мне приходят квитанции на оплату услуг, которые я не подключала и договор не заключала. Письма им пробовала писать, но Бином все равно продолжает присылать квитанции.
Я клиентка Бином ТВ уже с 2008 года, отзыв только положительный : дешево, удобно, отлично показывает 20 каналов. Если возникают проблемы, то проблема быстро устраняется мастерами из Бином ТВ. Молодцы !!!
Пользуясь услугами этого предприятия на ум приходит только одна фраза - Дешево и сердито! Аналоговое тв качество так себе- часть каналов показывает хорошо, часть с постоянными помехами! Но цифра идет очень хорошо. Но пока только 20 каналов, обещают увеличить. По обслуживанию тоже неплохо, устраняют неисправности как правило на следующий день.