Отзывы клиентов
В январе 2015 года мы с женой пришли в компанию "Блейхерт" заказать натяжной потолок в комнату, а также в ванную. 15 января мы поехали заключать договор. С*** Н. нарисовала примерно, что мы хотим, обговорили схемы двухуровневого потолка и светильников, менеджер посчитала стоимость потолков, получилось около 30 тыс. рублей, нас цена не устроила и я пошёл звонить в другую компанию по уточнению расценок, жена оставалась с менеджером. Когда я пришёл, то сказал в других компаниях расценки без скидок такие же как у них без скидок, после чего менеджер пересчитала заказ и сумма заказа получилась на 5 тысяч рублей меньше, сказав при этом, что она ошиблась до этого, эта сумма нас устроила, мы оплатили полностью заказ и стали ждать. На следующий день раздается звонок от менеджера о том, что безстыковочный второй уровень компания изготовить не сможет, мы согласились на более бюджетный вариант и около тысячи рублей нам вернули. Хочу обратить внимание на абсолютную закрытость расчетов, Вам дают лишь смету, без калькуляции стоимости конкретных работ и приложений с чертежами. Проверить стоимость нереально и как видите она меняется значительно. Если решились заказ второй уровень, то цена растёт в геометрической прогрессии. Да! При первом разговоре с менеджером, она сказала о работе компании при чистовой отделке, мусора не будет совсем, не верьте этому! 21 января к нам заехали монтажники около 12 часов, хотя время согласовывали с 9 до 11 часов, мешков для мусора нет, надо давать свои, грязь от них по всем коридорам, пыли море, за собой можно сказать не убирают, только забирают остатки материалов всё остальное удел заказчика. Работают очень грязно, едят на подоконниках, на них остатки от пищи и чая, просят вилки, чай и другое, но мы были готовы всё это терпеть, если установка потолка была осуществлена качественно, но акт выполненных работ я до сих пор не подписал. У них в акте есть графы по оценке работы менеджера и выполненных работ монтажниками и первая графа оценка "Отлично", а затем другие оценки, ты автоматом (в эйфории), как красиво (что было и что стало) ставишь подпись. в первом графе, а в дальнейшем осознаёшь, что это совсем не так. Но в целом первое знакомство с компанией было воспринято нами, как положительное. В феврале мы решили сделать потолок в зале, но уже более сложный со светодиодной лентой, светильниками, двухуровневый. Взвесив все плюсы и минусы, решили вновь обратиться в эту же компанию, Но лучше бы мы этого не делали! Нас вновь встретил приветливый менеджер Наталья, опять мы попали на скидки, мы заявили, что по результатам предыдущего заказа нам не дали чистящее средство для потолка по их рекламной акции, нам дали это средство, а так как была с нами внучка подарили маленького медведя в счёт акции второго потолка, вместо этого средства. Опять был после этого тот же замерщик Гоя, вразумительного по моделированию потолка и размещению светильников ничего не сказал, мы хотели делать второй уровень потолка в форме прямоугольника, Гоя принял этот вариант, но через 30 минут после уезда позвонил и сказал они не могут этого сделать, углы могут быть только скругленные, мы на это согласились. На следующий день мы приехали в офис нам опять виртуально рассчитали стоимость потолка, мы согласились с этой суммой, оплатили её большую часть, согласовали чертежи и уехали. 17 февраля заезжает, как всегда с опозданием на час, бригада монтажников в предыдущем составе Вячеслав и Дмитрий, при установке ведут себя также, просят столовые принадлежности и другое, повсюду грязь, мешков под мусор опять нет, даём свои. Заезжают на 2 дня. Работают в закрытой комнате, без нашего контроля. По их приезду передаём им купленные нами, 12 светильников, 12 лампочек, 12 м светодиодной ленты, блок питания, контроллер с пультом, усилитель. Приобретали сами, так как светильников в компании нет, а остальное со слов менеджера дорогое. Монтажники работают два дня, менеджер сроков не говорит, узнавайте сами. Начинаем принимать как обычно поздно вечером, когда монтаж надоел, в эйфории, но явно видимые недостатки всё же замечаем. Лента горит неравномерно по всему периметру, блок питания шумит так, что телевизор включаешь на повышенную громкость, монтажники сразу говорят претензии ни к нам, а к производителям, ничего не исправляют и уезжают. Акт не подписываем, но оценки работы выставляем высокие. Утром при более пристальной оценке работы, выявляется куча недостатков на 2 страницах, люстру в центр потолка не перенесли (хотя в договоре прописано), углы все непрямые, потолок не горизонтален, забраны паспорта на блок питания и контроллер, упаковка усилителя и многое другое. Пишем претензию. Приезжает другой технолог К*** В., с недостатками не соглашается, инструмента замерить недостатки нет, акт на месте не составляет, говорит потолок с прямыми углами и ровной горизонтальной поверхностью компания сделать не может и уезжает. После выходных, 24 февраля, приезжает технолог со своим актом, кроме того начинает снимать потолок для демонтажа блока питания и его замены нами в магазине. При демонтаже выясняется, что не установлен усилитель. Технолог пытается вновь всячески обмануть, в том числе на контроллер показывает, что это усилитель и т.д., т.е. полная круговая порука. Мы вызываем полицию, для проведения проверки по факту хищения усилителя бригадой монтажников, полиция приехала быстро всё зафиксировали. 25 февраля уже промерил потолки в обеих комнатах, написал новые претензии "Блейхерт" и отвёз им. Менеджеры и хозяйка В*** Т.В. покрывают некачественную работу своих подчиненных, говорят попробуйте доказать хищение, это одна команда *** и ***.