Бриз

Тула, пр-кт Ленина, д 21, 7 офис

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья Исаева
Бриз
06.08.2018

Сегодня приехала из поездки в Казань. Впечатлений много. К сожалению, не все приятные. Гостиница прекрасная, экскурсии интересные, но это всё. Заказанное фирмой питание - ужасное(предполагался континентальный завтрак!). Но это ничто в сравнении с тем, что было , когда мы возвращались домой. 11 часов вечера, пробка на дороге, сопровождающая Александра предлагает водителю воспользоваться объездной дорогой(информацию нашла в интернете), и тот согласился. Мы попробовали вмешаться, но в ответ услышали:" Не ваше дело". И вот наш автобус на скорости мчится по разбитой узкой дороге в неизвестность.Сопровождающая только посмеивается:"Если что - повернём назад"Она совершенно не думала об ответственности за жизнь и здоровье людей, тем более, что одному туристу утром этого дня было плохо и вызывали скорую. Было очень страшно. Как потом узнали, водители совершенно не знали маршрута( первый раз ехали в Казань) . А о сопровождающей создалось впечатление как о недалёкой (во всех отношениях)девушке, решающей свои проблемы(отсутствие мужского внимания). До конечного пункта Александра нас не сопроводила(сошла раньше- папа ждал), а мы одни поехали дальше. Уважаемые работники фирмы! Просьба: подбирайте сотрудников умных , ответственных.

Инна Халимова
Бриз
27.07.2018

Первый раз поехали с этим туроператором, вернее моя мама с 10летним сыном. Все было прекрасно, автобус нормальный,отель хороший.в последний день начались " ужасы", заболевших моих маму и сына попросили освободить номер в 10 утра,плюс не обозначили чётко, когда за ними приедет автобус, решить вопрос, чтобы они остались в номере до приезда автобуса никто не захотел. Туагенство, представитель которого находиться в г.Киреевске перекладыаала это решение на операторов в Туле, потом приплели сопровождающего,а потом все сообща на хозяина гостиницы и в итоге хозяин гостиницы сказал,что этот вопрос решает туоагенмтво.Т. Е. вопрос не могли решить, потому что отвечать никто не за что не хочет.В итоге заболевшие оказались на улице, на лавке.И это как нормально? Хочется пожелать сотрудникам агентства встретиться с такими же как они "работниками".

Зинаида Чернова
Бриз
27.10.2017

20 сентября 2017 года мы поехали в Анапу.Автобус оказался комфортным,хороший сопровождающий,доехали быстро до места.В 7 утра были в гостинице «Анна»,она же «Вероса».Заселение только в 13.00,пришлось это время скоротать на пляже,что оказалось не очень удобно с маленьким ребёнком.Нас заселили в номер 6. По заселению,обнаружили дыры на постельном белье,волосы,сломанную ручку в двери в туалет.При захлопывании приходилось открывать ее с наружной стороны (благо было кому открыть).Полотенец не оказалось номере (при покупке тура,оператор предупредила о том,что они будут).Бачок унитаза тёк,издавая очень громкий звук,ночью невозможно было спать.Номер не убирался ни разу за 10 дней.Нами был обнаружен мусор от предыдущих гостей.Шкаф для одежды оказался без двери,лишь шторка моталась.На троих гостей было всего 2 вешалки.Из канализации исходил жуткий запах тухлоты.Кухня не соответствовала заявленной фотографии на сайте.Столовая зона была на улице,что создавало дискомфорт при холодной погоде.Не советуем постанавливаться в этом гостевом доме.

Катерина Журавлева
Бриз
01.07.2017

Отдыхали в июне этого года в Анапа на Шевченко 133- гостиница Анна через агентство Бриз и остались очень недовольны. Во-первых номера нам дали совсем не те, что были представлены в каталоге, хотя мы оплачивали люкс. Мы были в ужасе увидев этот, так называемые "люкс" - первый этаж со стеклянной дверью со шторой, как в совковые времена, напротив окна столы с пепельницами, где люди курят и дым естественно идёт в окно, так же напротив мусорные баки и каждое утро в шесть утра приезжала машина и гремела, собирая мусор, ничего не скажешь, шикарный условия, далее сам номер- кровать проваливается, унитаз почти не смывает, в шкафу для одежды нет даже полок, номера не убирают, мусор не выносят. На общей кухне нет ни то что электрического чайника и микроволновки, а даже просто посуды, людям не из чего даже пить чай. Сама хозяйка очень неприятная женщина, разговаривает так, как будто ей должны или не разговаривает вообще, предпочтение только тем отдыхающим, которые приехали не через агентство. За все время отдыха в разных гостевых домах такое отношение и такие условия проживания видели впервые. Никому не советую это место, получите испорченный отдых плюс зря потраченные деньги за номера, которые совсем не стоят этой суммы!!!???

botoki.arkadiy
Бриз
06.09.2016

Очень не понравился автобус, в августе 2016 ездили в Лазаревское от "Бриза". Вместо кондиционера открытые люки, соответственно постоянно дует, приходилось укрываться куртками. И запахи с полей, то навозом, то канализацией, то еще не пойми чем. По дороге туда, сломались. Починились за час, сами (повезло нам). Автобус "King Long" номер "е888ку71". Ехали туда 24 часа, обратно 27. Долгие и частые стоянки. Больше на автобусе не поедем, есть большой риск простудиться в дороге или не доехать.

Елена Доматошенко
Бриз
10.01.2016

С туристическим агентством "Бриз" ездили в тур под названием "Новогодние каникулы в Петербурге" со 02.01.2016 по 06.01.2016 г. и остались очень не довольны, от поездки только негативные впечатления. Работы сопровождающей Татьяны Вячеславовны мы не заметили совсем(( С самого начала при посадке в автобус нам не было объявлено, что придется заезжать за людьми в Серпухов, Чехов, Тверь и Торжок. Пассажиры были рассажены по автобусу не согласно тем местам, что были забронированы в турагентстве при покупке тура, а так, как посчитает нужным сама сопровождающая. Нас было 7 человек, в итоге мы были разбросаны по всему автобусу. Так как в Питере нас ждали к определенному времени, то остановок в пути было много, по времени нас практически не ограничивали. По прибытию в Петербург нас встретил прекрасный экскурсовод - Ирина Валентиновна. Вот ей огромное спасибо за ее труд! При вселении в гостиницу "Азимут" со стороны сопровождающей все номера были перепутаны. На карточках - ключах к номеру были написаны одни фамилии, по факту в номерах жили другие люди. На вопрос, почему так??? Татьяна Вячеславовна посоветовала не обращать на это внимание. В итоге девушка из нашей компании жила в одноместном номере, где не было ни отопления, ни горячей воды. Из деревянных окон очень сильно дуло. Спасибо сотрудникам гостиницы за предоставленный обогреватель. Сопровождающая ни разу не поинтересовалась, всё ли всех устраивает и всё ли у всех в порядке. При выезде из номеров, выяснилось, что в этом номере должен был жить именно сопровождающий. Так же группе не разъяснили, как и где мы должны завтракать. Хорошо, что памятка лежала в номере гостиницы. На второй день нашего путешествия мы не поехали на экскурсию с группой, а сами обеспечили себе досуг. Хорошо, хоть вечером нам соизволила позвонить Татьяна Вячеславовна и сообщила о времени выезда из гостиницы на следующий день. Направляясь в сторону дома, сопровождающей нам было обещано, что после заезда в Великий Новгород группа где нибудь пообедает. По времени это должно было произойти около 17 - 18 час, однако обещание выполнено не было. На первой остановке люди смогли только перекурить и справит биологические потребности. Просьбы об остановке около Макдональдса, который был расположен по пути следования и сопровождающей и водителями автобуса были проигнорированы. В итоге нам остановили на одной из заправок, где люди были вынуждены перекусить ход - догами неизвестного происхождения. Кстати, перекусить мы смогли только около 01 часа ночи. Когда группа начала возмущаться, Татьяна Вячеславовна с ехидной улыбкой предложила желающим дойти до макдональдса пешком. К тому же понимая, что в автобусе складывается конфликтная ситуация, что люди не довольны, Татьяна Вячеславовна тупо уткнулась в газету, вместо того, чтобы постараться как то сгладить углы. Следующая остановка произошла уже в Тульской области. В Тулу мы приехали в 6 часов утра. Так как наша компания из 7 человек была из Щекино, нам было проблематично добираться до дома. В памятках было указано, что прибытие в 09 час, на это время мы и ориентировались. Когда мы сказали сопровождающей, что нам не на чем добираться до дома, она ответила, что ей самой надо добираться до Плеханово, мы предложили ей дойти пешком! Ужасное, безответственное отношение к своей работе. Хамское отношение и глупые шутки в адрес путешествующих. Гнать надо таких сопровождающих из туристического бизнеса. Больше в Бриз ни ногой!!!