Будьте здоровы

Липецк, пр-кт Победы, д 29А

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Татьяна Щукина
Будьте здоровы
25.01.2019

Народ, честно, не понимаю, откуда столько негатива. Хожу туда на массаж с сыном, и к педиатру несколько раз обращалась. Никто не разводит ни на какие доп. процедуры никогда, чеки, в т.ч. для налоговых вычетов все предоставляют даже если не просишь. Откуда вы берете эту информацию про какие-то разводы, не знаю. Любит наш народ видеть обманы и заговоры везде. Персонал всегда вежливый. Педиатр Нечитайло внимательная женщина, ребенка к себе распологает. Никогда ничего лишнего не назначала. Огромное спасибо хочу сказать нашему массажисту, Карапетьян Е.В., эффективность процедур видна даже мне. И человек хороший:)

Ася Микова
Будьте здоровы
02.07.2018

Отвратительно!!! Сегодня (02.07) убила два часа, записавшись к хирургу. Девушка по телефону мило предложила мне запись на 17.00, сказав, что если подъеду раньше, придется подождать. Я прождала 30 минут в машине (ожидание перед кабинетом хирурга было менее привлекательно), чтобы, зайдя в клинику узнать, что хирург уже уехал!!! Ему просто не сообщили о том, что я записана. Когда ему позвонили, он приехать отказался под предлогом того, что живет за городом. А где же клятва и прочее??? За городом - это максимум 20 минут езды, а я объясняла, записываясь, что сегодня - единственный день, когда я могу попасть к доктору. Мне жалко свое время и деньги тех людей, которые обращаются в данную клинику. В результате - травмпункт на 8 микрорайоне, 20 минут времени, вежливый персонал, и повязка на руке. Платная медицина только ассоциируется с качеством, а по факту...(((

Pacientka2311
Будьте здоровы
24.11.2017

Посетила мед центр Будьте Здоровы, а именно сеанс массажа у Полякова А., как массажист работу свою знает, массажем осталась довольна (у меня проблемы со спиной, пришла со снимками МРТ и описанием к ним), кто был в этом центре знает, что касса (ресепшн) находится в кабинете на 3ем этаже, так вот массажист из соседнего кабинета-массажа зашел в кабинет касса, и пока я одевала верхнюю одежду на этаже в 3х метрах от кассы, он все мои проблемы со спиной изложил двум кассиршам и женщине сотруднице в белом халате должность не могу сказать (сделал еще выводы, которые ничем не основаны, тк снимки он в принципе не понимает,читал лишь описание к ним), притом это происходило не шепотом а в полный голос с открытой дверью, что было хорошо слышно на весь 3ий этаж, одна из кассирш вышла из кабинета увидев меня .. . . оторопела, что то шепнула в кабинет и разговор стал на 3 тона тише, я зашла к ним в кабинет: массажиста, который 5 минут назад мило примило беседовал со мной тут же как ветром сдуло, кассирш попросила вернуть мое описание, тк перед началом приема они настоятельно интересуются, есть ли направление от врача, чтобы быть уверенными, что определенные процедуры не противопоказаны. Как оказалось в действительности, в данном учреждении далеки от этики, а о медицинской этике вообще не слышали, и видимо описание нужно, в том числе с целью, пообсуждать пациентов и сравнить сколько лет и какие болячки, ни разу не наблюдала врача стоматолога в платном медцентре, который выходит и с девушками на рецепции обсуждает, что у пациента все зубы в кариесе, а лет то совсем не много, или что то подобное, да и про царя за спиной говорят, но я пришла в мед учреждение, с проблемами, заплатила за массаж, записалась на следующий день на процедуру, а спустя 2 минуты после моего ухода, мое заболевание не просто обсудили, еще сравнили, что лет то сколько и такие проблемы, вообщем кто сюда собирается приходить, имейте ввиду! Я не в коем случае про весь персонал не хочу сказать, что все так некрасиво и неэтично себя ведут, но явно данная ситуация не исключение – скорее норма, раз даже дверь не удосужились закрыть в кабинет. пс Слава Богу я оказалась свидетельницей этого, когда попросила копию описания назад, они молча без вопросов просто как рыбы набравшие воды в рот мне её протянули . . . . еще далеко положить не успели в процессе бурного обсуждения пациента. Напоследок сказала им, что сейчас, к сожалению такое время, что здоровых мало, есть необследованные, не знаю поняли эти люди смысл, но другого не нашлось, что сказать да и не знала как в подобной ситуации себя вести, кроме как забрать свое описание. А если бы не услышала всего, сегодня снова пошла в это заведение, мне мило бы улыбались, взяли деньги и массажист выполнил свою работу. Обидно, что в наше время остались люди, которые не понимают, что жизнь может и по их здоровью пройтись не лучшим образом, и это не будет зависеть от их желания и возможностей. Будьте здоровы.