Отзывы клиентов
Добрый вечер.Вчера не стало нашего Друга лабродора Ральфа.Спасибо Вам Колесникова Лидия,Вы прооперировали и вытащили инородное тело 7мая 2018г. Месяц капельниц, боли ,слез, но всё же надежды. Вы же,всё же врачи и знаете ,что "делаете ".Но клиника Ваша знает хорошо как брать деньги, а как вылечить нашего ребенка так и не узнала. Но узнали мы,когда его вскрыли. Перекручена кишка, непроходимость была.Вот...Но у меня только один вопрос. Как? Как?Сказать детям,что Рафо их больше НИКОГДА не будет встречать со школы??
Посещали клинику с Йорком Бренном. Осталась очень довольна. Персонал вежливый и доброжелательный. По поводу цен, дорого конечно, но, хоть кто нибудь посчитал сколько в клинике оборудования и оно далеко не бесплатное, а очень даже дорогое, а персонала в клинике сколько, кстати для нашего с вами удобства, что бы мы с любимцами не сидели к одному врачу в очереди и они хотят получать достойную зп за свой не всегда благодарный труд .Далее о том что сидим по пол дня. Приехав утром по записи и предварительному разговору с врачом записываемся на все манипуляции такие как прием, рентген, УЗИ, за 1,5 часа установлен диагноз назначено адекватное лечение. А дальше не все владельцы адекватны, то он таблетки не хочет принимать, то от уколов криком кричит и тд и тп, в 80% неблагоприятных исходов виноваты сами владельцы. У врача нет панацеи в виде волшебной пилюли и чудо скальпеля, а животинка к большому сожалению не может говорить. Хочу пациентам пожелать не болеть. А врачам и медперсоналу стальных нервов и процветания.
Мы приехали с нашим котом в эту клинику 07.06.2018года в 21:35.учитывая,что клиника скорой помощи круглосуточная (как указано в режиме работы на двери клиники,так и на всех сайтах)нас отказались принимать,потому что дежурный врач работает до 22:00.да,впереди было ещё 2 пациента,но клиника круглосуточная и кот в очень тяжело состоянии,нам просто отказали в приёме. Спасибо вам!
Принесли 13 января 2018г.в эту клинику кота с хрипами. До этого неделю лечились в Ветклинике №1 на Нагибина (там тоже "те еще врачи", неделю кололи и брали деньги, результата ноль). У нашего котика взяли анализы, начали делать процедуры. поставили диагноз, что скорее всего - бронхиальная астма, начали лечение. Через 5 дней кот перестал есть, врачи говорят-кормите насильно. Я кормлю, а кот рвет. Говорю об этом врачам-а они не слышат.В итоге, опять взяли у кота анализы как у космонтавта, так и не смогли понять, в чем проблема, почему он не ест. В итоге с мужем в понедельник уходили на работу - кот лежал спокойно на диване, вечером вернулись, а он при смерти лежит. Мы его быстро отвезли в эту клинику, там нашего котика отправили в реанимацию, у него 2 раза останавливалось сердце, мозг долго был без кислорода, в третий раз он не выдержал остановку сердца.... Вот так в этой "больнице" залечили нашего котика, который нас каждое утро встречал и провожал, спал и ел с нами и вообще был как член семьи!!! За неделю лечения отдали почти 6 000 рублей, а они так и не смогли точно определить, что с ним. Вроде и клиника чистенькая, и врачи добренькие, а результат летальный. И врачи каждый день меняются, каждый день надо новому врачу объяснять, что с нашим животным. Буду писать на них претензию по возврату денег. Жаль только, что кота уже не вернешь. Люди, прежде чем идти в ветклинику, читайте отзывы!
Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору, знающему свое дело, Аржановской Елене Александровне и ветклинике "Центр"на Тургеневской, 30 за то, что спасли нашего любимца, нашего маленького морского свина Теслика. Несколько лет назад мы потеряли одну морскую свинку. И сейчас я очень сожалею что не привезла его именно сюда. Не так много клиник,которые были бы оборудованы для осмотра и лечения грызунов и специалистов, к сожалению, очень мало. Поэтому я желаю всем зверькам не болеть, но если все таки случилась беда-обращайтесь к грамотным врачам,которые поставят правильный диагноз и выходят вашего питомца.Большое человеческое спасибо за спасение нашего мальчика, процветания клинике и успехов во всем вам, Елена Александровна!