Отзывы клиентов
Здравствуйте!!! 13 апреля 2016 г. впервые я вместе с дочкой и 3-х летней внучкой пришла в Центр здоровья детей "Неболейка" на Воровского, 27. Впервую очередь удивило заботливое и внимательное отношение персонала Центра. Нам выдали бахилы, приняли одежду и вежливо попросили пройти в холл. Также поразила идеальная чистота в Центре, несмотря на то, что на улице грязно. Спокойная и доброжелательная обстановка развеяла мое беспокойство по поводу, как моя внучка будет вести себя при заборе анализа крови. Индивидуальный подход персонала к каждому пациенту, улыбка и душевная теплота медперсонала творят чудеса. Детки забывают обо всем, отвлекаются от неприятных ожиданий и с улыбкой выходят из кабинета. Вот такая МЕДИЦИНА должна быть у нас. Выражаю искреннюю и огромную благодарность медперсоналу, всем работникам Центра !!! Очень высокий уровень обслуживания !!! МОЛОДЦЫ !!! Так держать !!! Здоровья и успехов Вам в труде и в жизни !!!
Здравствуйте! В Неболейку обратились впервые. Собирались привить детей от клещевого энцефалита. 15 марта в 16.20 записались на прививку и консультацию педиатра по телефону на 19 марта 2016. Девушка, которая записывала нас по телефону, не только глухая (записала неверно нашу фамилию), но и совершенно некомпетентна. 19 числа мы прибыли к 11.00, согласно записи, на ресепшене мы потеряли 20 минут, пока выяснилось, что нас записали под неверной фамилией. Дальше-лучше. Наш педиатр, к которой нас записали- Раздорожная С.В. принять нас отказалась, т.к. та девушка с ресепшена не вбила нас в список врача. Мы естественно настаивали на том, что бы нас приняли- вина не наша. Когда Раздорожная С.В. узнала, по какому поводу мы прибыли, выяснилось, что она вообще не консультирует по вопросу прививок от КЭ, не владеет этим вопросом, сказала, что брать на себя ответственность отказывается, кроме того в выходной день не работает медсестра, которая делает эти инъекции. Предложила нам записаться на другой день. Мы приехали из области, за 70 км. Мы предложили им связаться с управлением и решить наш вопрос. Ещё через некоторое время нам сообщили, что медсестра вызвана и приедет в течение часа, еще через 15 минут – что в течение двух часов, ещё спустя время, нам сообщили, что она не приедет и делать прививку будет, та медсестра, которая имеется в поликлинике в настоящее время. Без грамотной консультации врача, без ответов на интересующие нас вопросы по вакцине, противопоказаниях, побочных эффектах, переносимости и много другого, делать прививки у не подготовленной и не компетентной медсестры, рискуя здоровьем детей, мы отказались. Деньги нам вернули. Потрачены впустую наше время, затраты на неблизкую дорогу, нервы. Хочу сказать огромное спасибо той девушке, которая работала 15 марта 2016 в 16 часов. Обращаюсь к Светлане Плюсниной- главному врачу центра «Лайт» и к руководству в целом, прошу Вас разобраться в этом инциденте и принять меры. Возможно наш форс-мажорный случай единственный, человеческий фактор никто не отменял, но то как «умеет» центр решать такие вопросы налицо. Спасибо за внимание.