Отзывы клиентов
Мы второй раз воспользовались услугами фирмы "Цезар", поездка в Анапу, санаторий "Малая Бухта". Нас заранее предупредили о другом автобусе. Кондрашова Мария-человек на своем месте. Несмотря на этот момент с автобусом, она терпеливо объясняла каждому и смогла без крика и шума разобраться в этой конфликтной ситуации. Мы с мужем очень довольны отдыхом. Я считаю, что если Вы хотите отдохнуть, то на мелкие неурядицы не надо обращать внимание. А Мария-молодец!
Мы купили автобусные билеты в Абхазию на 24.07.2018г., за несколько месяцев до отъезда. Нам обещали комфортабельный автобус с кондиционером, автобус «хайгер 951». Ближе к отъезду мы обратились в турфирму, в базе данных нас не было. После предъявления посадочного талона, нам обещали данную ситуацию разрешить. На 24.07.2018г. был предоставлен старый автобус номер 682. Во время пути периодически кондиционеры не включали. Водители были грубы. Длительные остановки около 60 минут. В автобусе с двумя дверями, была открыта только одна дверь. Водители периодически курили в автобусе. В 08.08.2018г. мы возвращались из Абхазии на данном автобусе. Водители вместе с сопровождающей перед границей оставили нас в закрытом автобусе на 30 минут, и пошли в магазин «Duty Free» за покупками. Вернувшись в автобус с пакетами из магазина, были видны спиртные напитки.
С 3 ПО 9 августа 2018г. мы отдыхали в Астрахани и бронировали туры от другой турфирмы, которой мы очень довольны за организацию.4 августа мы ездили в г. Элисту и 5 августа ездили в Сарай- Бату в автобусе турагенства "ЦЕЗАР", провожала нас менеджер Мария, большое спасибо ей и огромное спасибо экскурсоводу Эвелине. Ольга
что это за "компания" говорят люди, которых обманули или просто … За такой длительный срок пора бы уж научиться быть ЧЕСТНЫМИ и ОТВЕТСТВЕННЫМИ...Эта одна из самых заурядных астраханских турфирм, не более того! С фирмой "Велл" не сравнишь!
Кратко: больше в эту фирму я не обращусь и друзей отговорю. Развернуто: покупали через Цезар путевку в Кисловодск. Санаторий выбрали сами, от данной турфирмы требовалось только довести нас до Кисловодска и обратно. И даже такую простую задачу Цезар с треском провалил. Обещали комфортабельные автобусы с кондиционерами, и плату взяли в соответствии с этими обещаниями. На деле получилась следующая картина. Туда ехали в ночь. Автобус оказался очень древним, кондиционеры не работали, окна и люки не открывались. Отъехав на 10-15 км от Астрахани, автобус благополучно сломался. Сидели и ждали, пока водители приведут в порядок сие чудо инженерной мысли. После этого до Кисловодска доехали без поломок. Было жарко, однако спасло то, что ехали в ночь. А вот то, как мы ехали обратно - просто песня. В Астрахань предстояло ехать в день. Напомню, что стоял июль, жаркий не только в Астраханской области, но и в Калмыкии и Ставрополье (там, где пролегал наш путь). Изначально напрягло то, что отправку задержали на 2 часа (по техническим причинам). Прибыв на место уже в новое назначенное время, мы увидели автобус, который добыли, видимо, во время раскопок древней Шумерской цивилизации. Действительно, автобус был настолько старым и убитым, что мог развалиться от одного чиха. И кстати, он опять был сломан. Мы уже на месте дожидались, когда водители произведут ремонт. А теперь о самом интересном. Сиденья узкие, кондиционеры НЕ работают (как и вентиляция в целом), спинки у кресел не держатся (представьте поездку 12 часов, когда даже прислониться к спинке нельзя, иначе она падает на соседей сзади), окна не открываются, как и люки в крыше. Итак, имеем стеклянный закупоренный аквариум, в который набилось 60 человек, в котором все 12 часов невыносимо воняло соляркой и отсутствовал хоть какой-то намек на вентиляцию, и все это под бодрящим солнцем и 35-38 градусами жары. Сидели скрюченные настолько, что ноги сводило до судорог. Остановку в туалет сделали в открытой степи, где торчало всего несколько деревьев, за которыми и приходилось прятаться женщинам. Одна девушка во время такого похода в туалет пропорола себе ногу так, что кровь останавливали всем автобусом. Через 3-4 часа такой поездки, вдыхания солярки и медленной прожарки на солнце невыносимо заболела голова. Через 5-6 часов половина автобуса уже просто не хотела жить. Доехали только чудом. К слову сказать, фирма Цезар славится тем, что обманывает своих клиентов в плане транспорта. Достаточно почитать отзывы в интернете. Это именно бессовестный ОБМАН. Обещают комфорт, а на деле экономят (и зарабатывают) на нашем времени, здоровье и нервах. От всей души желаю сотрудникам фирмы раз в неделю совершать такую поездку, как мы, а в особенности менеджеру Сапрыкиной Светлане Олеговне, которая с таким энтузиазмом рассказывала нам о комфортабельных автобусах.
Большое спасибо фирме Цезар за тур в Анапу в санаторий. Родители очень довольны, обязательно поедут еще! Отдельное спасибо Маше Кондрашовой за терпение и профессионализм!