Отзывы клиентов
Лично в магазине не была,но сестра говорит о нем:1) Муж купил там очередные замшевые ботинки... Как и всегда, на кассе, продавцы при упаковке обуви предлагают сопутствующие товары (колготки, спреи по уходу и прочее подобное) умудрились втюхать ему средство-спрей по уходу за замшевой обувью, водоотталкивающее (в количестве 2 бутылочек). Чтобы, значит, защитить замшу от влаги, которую замша очень боится. Тут надо упомянуть, что сопутствующие товары у них раза 2-3 дороже, чем аналоги дугих поизводителей. В нашем случае спрей был не только в 3 раза дороже того же средства от SALAMANDER или SALTON, но и объём флакона раза в 2 меньше... Но это не главное! Главное то, что один израсходованный нами флакон был полноценный, а второй, точно такой же - практически ПУСТОЙ !!! А проверить при покупке, естественно, в таких случаях - малореально... флакон то - металический, не прозрачный, колпачок-распылитель не припаян, а по весу не все могут сходу определить наличие там средства (во всяком случае мой муж не трясёт в руках каждый флакон перед покупкой, в отличие от меня). Так что - будьте бдительны и не стоит оплачивать-поощрять нечестность продавцов, которые этим ещё и портят впечатление от торговой марки. 2) Вторым недостатком считаю отсутствие каких-либо привелегий для постоянных покупателей... сама отношу себя к таковым и на протяжении всей истории покупок в сети CHESTER (ЧЕСТЕР)ни разу не видела в глаза никаких дисконтных карт и прочего подобного. Конечно меня не слишком сильно это огорчает и никак не влияет на моё отношение к качеству обуви, но как-то это странно, ведь если постоянно покупаю обувь, уже давно стало хорошим тоном среди магазинов - удерживать своих покупателей. Может мне просто её не выдали? Если кто-то имеет там бонусы-льготы-карты-и подобное, напишите пожалуйста. 3) И в-третьих... Цены, конечно... ну не заоблачные, но и не слишком демократичные для подобного типа обуви.