Что? Где? Почем?

Липецк, ул 9 Мая, д 14А

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Валентин Ивкин
Что? Где? Почем?
15.11.2014

Месяц назад мы покупали газовую плиту в эльдорадо. Так получилось, что каким - то образом меня окрутил продавец и внушил, что нужно взять сертификат программы дополнительного сервиса на 3 года. По данному сертификату мы имеем право на ремонт, который уже заранее оплачен нами стоимостью этого сертификата. Цена сертификата 1600 рублей. Продавец обещал нам, что если мы не обратимся с поломкой плиты, то потом сможем просто поменять этот сертификат на денежный эквивалент или оплатим стоимость товара. Если мы хотя бы раз обратимся с ремонтом по этому сертификату, то уже не можем использовать обмен сертификата на деньги. Вызов мастера фиксируется в данном сертификате. Вообщем, сертификат приобретён и вернуть его уже нельзя, раньше думать надо было. А поняла я это, когда столкнулась с проблемой. Так получилось, что мы установили плиту через месяц. Всё связано с тем, что мы всё никак не можем переехать на другую квартиру. Да, ещё важная деталь - сотрудники "Эльдорадо" навязывают установку плиты своими службами сервиса за 2000 рублей, хорошо, что я от этого отказалась и мне это пришлось на руку. Я заказала установку в сервисном центре, компании "Мастер на час" нашла его через интернет, там установка обошлась мне 950 рублей вместе с новым шлангом. Когда мастер компании "Мастер на час" проверял плиту, то обнаружил, что нужно поменять какую - то деталь в одной из горелок. Он сказал, что сделает заявку и через две недели приедет всё поменяет. Я спросила у него, сколько это будет стоить, на что он ответил - бесплатно. Я удивилась. А он сказал, что у них сервисный центр по определённым брендам, с которыми заключены договора и пока наша плита на гарантии - всё будет ремонтироваться бесплатно. Ремонт, все детали - всё бесплатно. Тогда я ему рассказала, что если бы потом обратилась с данной проблемой в "Эльдорадо", то мне бы сделали это по моему же купленному сертификату. Мастер удивился, поругался на "Эльдорадо", как они дурят людей. А суть в том, что компания "Эльдорадо" также бы обратилась к ним в центр и передала заявку на мою плиту. Но тогда мне бы в сертификате уже сделали отметку о том, что я вызывала мастера. В итоге - "Эльдорадо" имеют деньги, а сервисный центр ездят бесплатно делают в течение года. Как сказал мастер - за год можно уже всё сделать, потом уже точно ничего не сломается. Хорошо, что я заказала установку плиты в компании "Мастер на час". Теперь я знаю, что могу звонить им и они будут бесплатно устранять неполадки, а "Эльдорадо" обойду стороной, чтобы потом вернуть свои деньги обратно. В самом сертификате все прописано так мелко, что читать устают глаза, но я чётко поняла, что вызвать мастера через "Эльдорадо" можно только бесплатно два раза в год. Во такая дуриловка. В следующий раз, когда пойду в "Эльдорадо" - обязательно скажу им, что я об этом думаю. Конечно, я понимаю, что самой надо было думать, но на ошибках учатся. Купила воздух за 1600 рублей.