Цифроград Магазин

Ростов-на-Дону, пл Театральная

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

alina.lukjanchenko
Цифроград Магазин
15.04.2015

Хороший магазин.Вчера покупала там телефон.Осталась довольна.цены там средние как и везде в принципе)В салоне работают профессионалы и просто хорошие ребята!Много всего рассказали и показали,ассортимент там большой,есть что выбрать))

ek.glushak
Цифроград Магазин
12.04.2014

Очень довольна качеством сервиса в магазине Цифроград. Являюсь постоянным клиентом. Если мне нужно что либо из техники,я прямиком отправляюсь в магазины Цифроград,они всегда радуют ассортиментом и я нахожу то,что мне нужно,внимательные чуткие продавцы с удовольствием выполняют свою работу,с ними легко выбирать. Хочется отметить интерьер салонов, после посещения у меня просто оранжевое настроение. Хорошо там,где работают профессионалы и делают свое дело от души. Спасибо,ребята..

uk-stroi-siti2013
Цифроград Магазин
30.09.2013

Магазин Цифроград в ТЦ Мега под каким-то там ИП отстой, а сотрудники по объявлению не образованные хамы(быдло), в особенности Антон Дамрин-администратор который двух слов связать не может. Магазин отвратный

kri.shashu
Цифроград Магазин
07.05.2013

Уж столько этих магазинов, связной, евросеть. По мне так вообще нет разницы. Но я в последнее время предпочитаю связной. Но сейчас не о нем) Про цифроград могу сказать, что он вообще не нравится мне, товар не привлекает, такое чувство возникает, что все китайского качества.

mamchienko94
Цифроград Магазин
24.04.2013

Хороший магазин. Мне понравился. Спасибо продавцам,всё рассказали,посоветовали,и предложили много интересного. Купила там наушники,для разговоров по скайпу. Наушникам уже пол года,всё так же радуют,цена умеренная,купила за 400 руб. Так же имеются как кредиты так и рассрочки.

Сергей Васильевич
Цифроград Магазин
28.12.2012

14.12.2012года. Купила в салоне ЦИФРОГРАД в Ростове-на-Дону по адресу ул. Михаила Нагибина 17. ТЦ "Рио", видеорегистратор (хотела сделать мужу на Новый Год подарок). Прошло семь дней, не выдержала, решила подарить раньше. С мужем начали включать, запала кнопка вкл./выкл. На следующий день (22.12.2012года) пришла в салон и попросила обменять на видеорегистратор надлежащего качества. Мне сказали прийти за ним 24.12.2012года. В результате я подошла в назначенную дату, продавец-консультант, узнав меня, сказал приходите на следующий день, у нас будет поставка и должен прийти видеорегистратор аналогичной модели. Они попросили оставить мой сотовый телефон, для уведомления о прибытии поставки. После этого прошло пять дней, меня не оповещали о поступлении товара.. Так как с момента моей просьбы о замене прошло более пяти дней, мы с мужем решили вернуть деньги. 27.12.2012года. Мы пришли в салон и попросили сделать возврат товара и вернуть уплаченную сумму, на что администратор в грубой форме нам отказал и ответил "Жалуйтесь куда хотите, за все будет платить ЭТА КОНТОРА...". На мой вопрос почему мне не позвонили и не сообщили, в течении пяти дней, пришел ли товар или нет, администратор ответил "Это вам надо вы и узнавайте." В этот же день мы принесли претензию, составленную юристом, на возврат денежных средств. Претензию подписывать администратор отказался, в присутствии двух моих свидетелей, при этом сами между собой начали спорить является ли видеорегистратор сложным товаром. В результате было испорчено не только новогоднее настроение, сюрприз мужу, но и впечатление об этой КОНТОРЕ, которая работает по своим выдуманным правилам. ТЕПЕРЬ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РАССКАЗЫВАЮ О НЕ КАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ, ХАМСКОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ.