Отзывы клиентов
Я очень недовольна качеством обслуживания в офисе в Аквамолле. При возврате тура со мной откровенно не хотели общаться. Хотя причина была более чем обоснована, эпидемия вируса Коксаки в Анталии и рекомендации Роспотребнадзора. Мне не вернули деньги сразу, невнятно сказали про штрафные санкции и неопределенное время ожидания денег. Хотя была внесена сумма 70 тысяч рублей. Я просто в шоке, не знаю удастся ли вернуть деньги. Никому не советую этот офис.
Согласна с другими.Цены высокие,отели вообще не знают.Предлагают какую то ерунду.Не посоветую вам.
Говорят очень большие проблемы у Аквамоловского Корала .Денег всем должны.Не покупайте,а то не улетите никуда.
Ни об одном отеле сами не могут рассказать.Смотрят и по компьтеру читают.Это я и сама могу.
В Аквамолле этот Корал открыли самарские работники.Посадили малолеток,которые отелей вообще не знают.Не советую.
Собирались на отдых,не знали какой выбрать отель,консультант нам вежливо и доходчиво все объяснила,куда стоит ехать а куда нет)) все очень понравилось теперь за турами будем приходить имеено сюда))
Всегда пользуюсь этим туроператором,надежный,не страшно,что прилетев в другую страну что-то случится.Идеальный подбор тура исходя из потребностей клиента.Вежливый и приятный персонал.
Хороший персонал, который поможет и подскажет. Так как это крупная федеральная сеть, то есть свои стандарты работы, которым сотрудники и придерживаются. Находятся в Пушкаре, знаю, что есть еще и в Аква такие же.
Приходилось летать в турцию с Coral Trevel, девушки нам подобрали отвратительный отель, хоть и расписывали его просто замечательно , отель кстати говоря был на второй линии, НО В ПУТЕВКЕ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ! Очень много нюансов, заграницей оказались очень дорогие экскурсии которые нам предлагал наш туроператор. Пытались свозить на "бесплатную" экскурсию на кожаный завод, ранее нас предупредили, что бесплатная она только если Вы что-то купите. Вот так, Coral зарабатывает деньги.